Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Станции ТО, Автомагазины и ДопОборудование > Автосервисы > Москва

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2008, 15:29  Вверх  #1
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Очень жаль...
и проФАК интересно.. У тебя есть опыт, у Сантоса...
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2008, 18:45  Вверх  #2
Наталья
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Наталья
 
Регистрация: 09.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 306
Автомобиль: Koleos
По умолчанию АМТ Другой СТО-5

Мальчики, кроме дилеров есть еще приличные сервисы это АМТ, баннер их висит на форуме, я к ним ездила: встречали ласково :)
Есть еще не дилеры сервис "Другой" на Сколковском
типа ренаультры - это СТО-5 в Текстильщиках (о них где-то говорилось в других темах)

А насчет ответов на вопросы: задавайте вопрос так, чтобы ответ был полным и развернутым ИМХО
Наталья вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2008, 18:57  Вверх  #3
Иришка
Администратор
Освоился
 
Аватар для Иришка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,094
Имя: Ирина
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Наташ, да все понятно. Но это оф. дилер -можно сказать лицо компании. И на самом деле абсолютно нормально обращаться к оф. дилеру для ремонта своей машины (вроде как и з/ч родные и работы вроде как должны быть согласованы с Рено ) К оф. дилеру прежде всего обращаются для получения 100 % качества. Но... здесь как всегда одно большое но... В большинстве случаев обслуживание оставляет желать лучшего, и это ИМХО не из- за того что задают не правильно вопросы....
Иришка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2008, 19:12  Вверх  #4
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Наташ: какие правильные вопросы должны задаваться и кому?
Автомобиль передан ОФИЦИАЛЬНОМУ дилеру для проведения ремонта.. Работы выполнены некачественно.. Дилер признал это и забрал машину на переделку.. Всё.. Из за чего это произошло - забота Дилера разобраться.. и нас не касается.
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2008, 12:01  Вверх  #5
Наталья
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Наталья
 
Регистрация: 09.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 306
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иришка Посмотреть сообщение
...И на самом деле абсолютно нормально обращаться к оф. дилеру для ремонта своей машины ....
Ирин, для меня (может к сожалению, может нет ;) ) не является абсолютно нормальным обращаться к оф. дилеру. Несмотря, что у меня есть машина, цены оф.сервисов мне совсем не подходят. Обращалась к ним только в случае необходимости диагностики. Но теперь, скажу я вам, что не только дилеры имеют абсолютно нормальное (цитирую Ирину :) ) оборудование и персонал с опытом работы на дилерских станциях техобслуживания. Ест альтернатива и это отлично!
Цитата:
Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
Наташ: какие правильные вопросы должны задаваться и кому?
....
И обычно я бываю клиенткой :)
И на вопрос: сколько стоят шины, не рассчитываю получить в ответ стоимость сразу четырех....
Наталья вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2008, 12:47  Вверх  #6
Наталья
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Наталья
 
Регистрация: 09.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 306
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Уважаемый Neo, извините, если задела Вас чем-то.
Но мне казалось всегда, что мы все имеем право на свое мнение.
Я высказала свое, и ничем Вас не хотела обидеть. С уважением и удачи :)
Наталья вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2008, 23:53  Вверх  #7
Echo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Echo
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,478
Имя: Dmitry
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Neo, поддержу вас... в идеале достаточно иметь минимальную очередь ;)

Наталья, реали таковы, что после некоторых(скажем так многих) сервисов опасно вообще ездить... уже не раз убеждался... хорошо если вам везет ;) увы везет не всем... и осью по асфальту чертили... и сборка была безобразной.. и ломали всякое... и без тормозов машину отдавали...

хотя по всей видимости теперь обслуживаться поеду уже не к официалам...
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box
Раньше как-то было лучше
Echo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рено Авантайм (Avantime) Frodo87 Трёп 44 25.09.2015 13:36
Авантайм (Дмитрия Ульянова) ayatsk Москва 31 21.06.2011 18:12


Текущее время: 08:49. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика