![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 306 Автомобиль: Koleos
|
![]()
Мальчики, кроме дилеров есть еще приличные сервисы это АМТ, баннер их висит на форуме, я к ним ездила: встречали ласково :)
Есть еще не дилеры сервис "Другой" на Сколковском типа ренаультры - это СТО-5 в Текстильщиках (о них где-то говорилось в других темах) А насчет ответов на вопросы: задавайте вопрос так, чтобы ответ был полным и развернутым ИМХО |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Администратор
Освоился
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,094 Имя: Ирина Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Наташ, да все понятно. Но это оф. дилер -можно сказать лицо компании. И на самом деле абсолютно нормально обращаться к оф. дилеру для ремонта своей машины (вроде как и з/ч родные и работы вроде как должны быть согласованы с Рено ) К оф. дилеру прежде всего обращаются для получения 100 % качества. Но... здесь как всегда одно большое но... В большинстве случаев обслуживание оставляет желать лучшего, и это ИМХО не из- за того что задают не правильно вопросы....
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Злой Админ
LAGUNACLUB
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Наташ: какие правильные вопросы должны задаваться и кому?
Автомобиль передан ОФИЦИАЛЬНОМУ дилеру для проведения ремонта.. Работы выполнены некачественно.. Дилер признал это и забрал машину на переделку.. Всё.. Из за чего это произошло - забота Дилера разобраться.. и нас не касается.
__________________
До греха не доведу.. но провожу... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 306 Автомобиль: Koleos
|
![]() Цитата:
И обычно я бываю клиенткой :) И на вопрос: сколько стоят шины, не рассчитываю получить в ответ стоимость сразу четырех.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 306 Автомобиль: Koleos
|
![]()
Уважаемый Neo, извините, если задела Вас чем-то.
Но мне казалось всегда, что мы все имеем право на свое мнение. Я высказала свое, и ничем Вас не хотела обидеть. С уважением и удачи :) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,478 Имя: Dmitry Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Neo, поддержу вас... в идеале достаточно иметь минимальную очередь ;)
Наталья, реали таковы, что после некоторых(скажем так многих) сервисов опасно вообще ездить... уже не раз убеждался... хорошо если вам везет ;) увы везет не всем... и осью по асфальту чертили... и сборка была безобразной.. и ломали всякое... и без тормозов машину отдавали... хотя по всей видимости теперь обслуживаться поеду уже не к официалам...
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box Раньше как-то было лучше |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Рено Авантайм (Avantime) | Frodo87 | Трёп | 44 | 25.09.2015 13:36 |
Авантайм (Дмитрия Ульянова) | ayatsk | Москва | 31 | 21.06.2011 18:12 |