Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2009, 22:56  Вверх  #1
vladlag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vladlag
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469
Имя: Влад
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Тут есть фото где находится и как выглядит маслоотделитель.
А масло в воздушном фильтре не есть хорошо
Хорошо - не хорошо, но это предусмотрено даже конструктивно -ребристой внутренней поверхностью корпуса для осаждения паров маслянных субстанций и емкостью для ее сбора. Можно этим начать сильно париться и начинать менять все подряд, а можно ездить много лет и даже не догадываться об этом. К тому же то что там скапливается - трудно назвать маслом, точнее оно конечно маслянистое, но какое-то странная субстанция - абсолютно без запаха и липкое. Это какие-то фракции из масла и продуктов сгорания, которые возгоняются из картера под действием высоких температур. То что более летучее - все пролетает в заслонку на сгорание, что потяжелее - остается на стенках корпуса фильтра...

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Остается ломать голову как может масло летать против потока воздуха?
На моем F5R воздушный фильтр и заслонка находятся на довольно большом расстоянии друг от друга - патрубок ок 40 см поэтому сухо везде
Это где это там "против воздуха"? В корпусе возд/фильтра создается разрежение, а унего и прямая связь с картером, оттуда все и сосет. А то что еще что-то не видел - еще не значит что этого нет, либо не увидешь .позже

Последний раз редактировалось vladlag; 18.06.2009 в 22:59.
vladlag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2009, 11:56  Вверх  #2
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vladlag Посмотреть сообщение
Хорошо - не хорошо, но это предусмотрено даже конструктивно -ребристой внутренней поверхностью корпуса для осаждения паров маслянных субстанций и емкостью для ее сбора. Можно этим начать сильно париться и начинать менять все подряд, а можно ездить много лет и даже не догадываться об этом. К тому же то что там скапливается - трудно назвать маслом, точнее оно конечно маслянистое, но какое-то странная субстанция - абсолютно без запаха и липкое. Это какие-то фракции из масла и продуктов сгорания, которые возгоняются из картера под действием высоких температур. То что более летучее - все пролетает в заслонку на сгорание, что потяжелее - остается на стенках корпуса фильтра...



Это где это там "против воздуха"? В корпусе возд/фильтра создается разрежение, а унего и прямая связь с картером, оттуда все и сосет. А то что еще что-то не видел - еще не значит что этого нет, либо не увидешь .позже
Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
На моем F5R воздушный фильтр и заслонка находятся на довольно большом расстоянии друг от друга - патрубок ок 40 см поэтому сухо везде
Корпус фильтра - (2)
трубка вентиляции картера от маслоотделителя подсоединена непосредственно перед воздушной заслонкой (1) а не с корпусом фильтра
Между ними гофрированый патрубок
Изображения
Тип файла: jpg F5R-4.jpg (37.8 Кб, 172 просмотров)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2009, 13:03  Вверх  #3
vladlag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vladlag
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469
Имя: Влад
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Корпус фильтра - (2)
трубка вентиляции картера от маслоотделителя подсоединена непосредственно перед воздушной заслонкой (1) а не с корпусом фильтра
Между ними гофрированый патрубок
Тогда тебе и волноваться не о чем - ты просто встрял в тему о совершенно другой конструкции корпуса фильтра.

Твоя же конструкция подобна той что у меня был в Дуэ Эсперо - там масло скапливалось уже в гофре между корпусом фильтра и входом в заслонку, ну и сам резиновый патрубок вентиляции картера разъедало со временем от паров масла...
vladlag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2009, 13:54  Вверх  #4
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vladlag Посмотреть сообщение
Тогда тебе и волноваться не о чем - ты просто встрял в тему о совершенно другой конструкции корпуса фильтра.
...
Внимательно читаем название темы;)
Цитата:
Сообщение от vladlag Посмотреть сообщение
Твоя же конструкция подобна той что у меня был в Дуэ Эсперо - там масло скапливалось уже в гофре между корпусом фильтра и входом в заслонку, ну и сам резиновый патрубок вентиляции картера разъедало со временем от паров масла
...
И ничего у меня в гофре не скапливается
Кстати, и заслонка сухая
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 19.06.2009 в 13:56.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2009, 20:05  Вверх  #5
vladlag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vladlag
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469
Имя: Влад
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Ну и слава Богу, а то тоже бы парился и сгоряча кидался бы что-нибудь менять...
vladlag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2009, 22:50  Вверх  #6
NucleaR
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для NucleaR
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Смоленская область
Сообщений: 170
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Мдааа, целая дискуссия получилась, а вопрос-то был простой - есть на оригинальных колпачках заветный ромбик, али нет...
__________________
Без пруда не выловишь и рыбку из него!:grin:
Лагуна 1 Ph 1, 1996г. F3P продана
Лагуна 2 Ph 1, 2004г. F4P C774
NucleaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 22:32  Вверх  #7
Oxy
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Oxy
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840
Имя: Саша
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Вчера заметил следующее: машинка постояла 2 дня без движений, завожу (на улице примерно -1), через минутку начинает идти пар из выхлопной (как обычно), но цвет пара слегка синеватый, сразу проверил на запах и как и следовало ожидать присутствует запах горелого масла. Поехал на работу, после работы завёл - та же история. Залил четверть банки Hi-Gear Антитечь (подогнали), куплю ещё залью полбанки, мысленно готовлюсь к замене МСК, но мало ли, не сильно убитые сальники коленвала спасает, о результате отпишу.
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7
Oxy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Беларусь. Куплю колпачки на литьё VooDoo Шины/Диски 25 16.09.2013 16:33
Декоративные колпачки ниппелей albert.im Аксессуары 18 06.01.2011 15:28
Куплю колпачки на 16-е литьё L2p1 Kascheikinen Шины/Диски 10 01.05.2010 22:54
Куплю колпачки с оригинальных дисков R17 В.В.Водяницкий Шины/Диски 10 03.02.2010 01:08


Текущее время: 06:39. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика