![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 18.01.2008
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 457 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Про нано сказать ни чего не могу, а вот тефлоном покрывал и сам и на сервисе моечном (проверенном). Результаты великолепные. Дома не раз покрывал тефлоном бытовую технику.
Первый раз попробовал лет 5 назад.
__________________
RENAULT LAGUNA II 2l. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 18.01.2008
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 457 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Так сказать сложно. Сначало машина настолько скользкая, что опираться я бы не рекомендовал. У Шафрана, например, три замка капота и опустив капот обычно раставив руки опирался и дожимал. Так вот несколько раз ловил капот лицом (два раза на глазах у публики, было неловко). Где-то через месяца 3-4 (с мойками на Несте) руки уже не так скользят. Так что думаю хватает на пол-года. А на глаз не определишь, то ли привыкаешь, то ли не знаю, но я на ощупь.
Это все касаемо тефлона.
__________________
RENAULT LAGUNA II 2l. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 18.01.2008
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 457 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ох уж этот Тёмка, ведь специально написал это слово "проверенный". Знал не пройдет мимо.
Артём, это место под мостом Ал.Невского, на стороне Мал. Охты. Мойка и обслуживание такое, что надо только за этим съездить туда. И не пугаться когда после мойки машину отгонят и двое бойцов с кучей полотенец, замши и воздуха начнут вытирать машину от дисков до крыши, открывая двери богажник, лючки и т.д. И это просто мойка. Съездите на экскурсию.
__________________
RENAULT LAGUNA II 2l. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 18.01.2008
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 457 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Только маленькими участками и не торопясь, и не с одной тряпкой (мягкой). Я пользовался Холсом и Тартлом (черепахой).
Вообще по машине перепробывал почти все (автокосметика). Называется, то ли мойка за 5 минут, то ли близко как-то.
__________________
RENAULT LAGUNA II 2l. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.07.2008
Адрес: Украина,Черкассы.
Сообщений: 475 Имя: Александр Иванович Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
__________________
Toyota Venza 2.7 AWD 2011 г. Водительский стаж 34 года . |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 18.01.2008
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 457 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Посудомоку, стиральную машину, микроволновку, холодильник, морозильник. Вид хороший, ничего не пристает, пыль не вЪедается.
Все с внешней стороны. Пластик и резину покрывать нельзя (указано на этикетке).
__________________
RENAULT LAGUNA II 2l. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Пенза
Сообщений: 402 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
скажите плиз а сколько данные процедуры стоят? у нас вообще помоему кроме воска нет ничего, но наверное появяться скоро и надо знать почем!
__________________
![]() LogaN Ex 1.4 (надежно, но отдал в салон обратно) LagunA III, черная, Dynamique 1.6 + ксенон (красиво, купил, ни разу не пожалел!) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.07.2008
Адрес: Украина,Черкассы.
Сообщений: 475 Имя: Александр Иванович Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Такие составы для создания защитной пленки на основе фторполимеров вообще существуют довольно давно и даже в России выпускаются. Только это все для промышленного применения.А вот что намешали для нас автолюбителей трудно сказать. Очень возможно,что это банальный воск под видом "нанотехнологий" и очередной развод на деньги. Если бы это было настоящее тефлоновое покрытии со всеми присущими ему свойствами,то к машине ничего не должно прилипать или по крайней мере очень легко смываться и само это покрытие довольно прочное и долговечное. Думаю,что это будет недешево.
__________________
Toyota Venza 2.7 AWD 2011 г. Водительский стаж 34 года . |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
club-renault.ru
Освоился
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,402 Имя: Борис Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Оох. Столько времени собираюсь написать про средства для защиты ЛКП, но все никак не собраться.
И все же, вот небольшой отчетик, который делал один из Реноводов и бывший работник моей фирмы. Надеюсь, кому нибудь он будет полезен. Как и обещал, сначала коротко описываю виды полировки и полироли, при помощи которых можно придать своему авто очень привлекательный вид. Полировку автомобиля можно разделить на две большие группы: 1. Защитная полировка. (Без применения полировальных машин) Как понятно из названия, данная полировка предназначена для защиты лако красочного покрытия (ЛКП) от воздействия агрессивной среды. Летом это солнечный свет, а зимой морозы, соли и другие реагенты, которыми обрабатываются наши дороги. В качестве защитных покрытий используются специальные автомобильные полироли, которые, в свою очередь, так же можно разделить на несколько категорий: По составу: На основе восков. Длительности защиты ЛКП полиролями на восковой основе небольшая. Обычно такой защиты хватает на 1-3 недели, в зависимости от того, как часто мыть автомобиль. В качестве примера таких полиролей можно привести вот эту, германской компании PINGO. Более подробно по составу и технологии использования можно прочитать тут. На основе силикона. Эта группа полиролей имеет более длительный срок защиты ЛКП. Он составляет от месяца до двух. Из линейки ABRO это автовоск силиконовый. А из линейки PINGO это: Более подробно по составу и технологии использования можно прочитать тут. На основе тефлона. Эти полироли защищают ЛКП на срок от 3 до 4 месяцев. Из линейки ABRO это автовоск тефлоновый. А из линейки PINGO это: Более подробно по составу и технологии использования можно прочитать тут. ![]() ![]() На основе полимеров. Данный вид полиролей появился сравнительно недавно и дает защиту ЛКП на срок до 6 месяцев. Из линейки PINGO это: Более подробно по составу и технологии использования можно прочитать тут. По содержанию абразива: Не содержат абразив. Эти полироли следует использовать на новых (или почти новых) ЛКП. Отсутствие в них абразива позволяет, не разрушая слой лака, нанести защитную пленку на ЛКП. Содержат мелкий или средний абразив. Полироли с мелким или средним абразивом используются на слегка помутневшем или имеющем «седину» ЛКП. За счет имеющегося абразива убирается верхний, окислившийся и слегка поцарапанный слой лака или краски. В большинстве своем, такие полироли не требуют дополнительного «запечатывания» восстановленного ЛКП. Но бывают и исключения, о чем должно быть написано в инструкции к применению. 2. Восстанавливающая полировка. (С применением полировальных машин) Данная полировка используется если ЛКП вашего авто сильно помутнел и имеет изрядные царапины (но не до грунта). Такая полировка производится в два или три этапа. При этом используется не одна полироль, а группа. В группу входят полироль с крупным абразивом, с мелким абразивом, а если полировка проводиться в три этапа, то еще и финишная полироль. В отличие от защитной полировки, где все операции проводятся при помощи рук, восстанавливающая полировка проводится при помощи полировальной машинки. Восстанавливающую полировку советую доверить профессионалу, т.к. при неосторожном обращении с полировальной машинкой можно сжечь слой лака со всеми вытекающими отсюда последствиями. В основном, для такой полировки используются пасты брэнда 3М. Но в качестве финишной полироли можно использовать вот эту полироль: Более подробно по составу и технологии использования можно прочитать тут. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Пенза
Сообщений: 402 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
скажите сколько у вас на мойке стоит нано и тефлон?
__________________
![]() LogaN Ex 1.4 (надежно, но отдал в салон обратно) LagunA III, черная, Dynamique 1.6 + ксенон (красиво, купил, ни разу не пожалел!) |
![]() |
![]() |