![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Народ…. Вот Вы говорите о EGR--- это Электромагнитный клапан рециркуляции
отработавших газов? Или нет ? Тогда где он находиться на 1.9 dCi? По мануалу такого обозначения нет! Хотелось бы узнать побыстрей… |
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Так и знал.... Так вот... Он у меня вообще то болтается просто так .... Что делать.. при этом при разгоне наблюдается на 1900-2500 об. подкапчивание. И видно что льется капельками маслецо, котрое Я заменил 800 км назад!!! А клапан сам на две части, та которая с плунжером-толкателем , она то родная и болтается!!!
Добавлено через 1 минуту 23 секунды Маслецо то капает есцесно с места где он какбы расколот. Последний раз редактировалось Легионер; 05.06.2009 в 13:21. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Минск, Зеленый Луг
Сообщений: 456 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Болтается?
У меня она на трех болтах...сидит так что откруть не просто.Мне кажется у меня не из-за ЕГР коптит. Так как его почистили...ну только если из-за не плотного его закрытия. |
|
|
|
|
|
Вверх #6 | |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
У меня вместе с дымом исчезли и "просадки" холостых.
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 |
|
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
В общем вот что Я проделал сегодня. Всё из-за того, что поддымливает на оборота 1500-2000, как когда, т.е. не угадаешь. Иногда нефига нет, а когда и сильно виден дымок в боковое зеркало!!!Снял датчик ЕГР, ну у меня он был из двух половин, как говорил выше. Сам элетромагнит с плунжером и та часть, что к коллектору (со штоком и двумя «тарелками»). Снимается он не так уж и сложно. Я снимал спустя 30 мин как заехал в гараж. А чтоб не поломать уши, так надо взять зубильце маленькое с молоточком, и обратной стороной постукивая у основания этих ушей против или по часовой стрелке не важно, выворачивать датчик. Как только тронулся с места, не вижу причин чтобы он не вышел до конца! Грязи в корпусе ТУЧА, при том такая, как у столетнего подшипника солидол – густой-густой консистенции. Но при этом тарелки садились плотно. Когда промывал бензином, залив в корпус- даже ничего не вытекало- значит «посадочные» в порядке! ![]() ![]() Затем собрал вместе две части и зафиксировал четырьмя штифтами (попросту они наверное от вибрации отошли). Поставил все это дело на место. ![]() ![]() Заводить не стал, потому как снял и турбину, на капиталку повезу. А то появился уже ВОЙ!!!! ???Даже и не знаю, что может еще способствовать поддымливанию???. Даа… Дым есцесно черный (не сизый и не белый).
Вот тока как проверить теперь электрику этого ЕГР? Может она не рабочая! |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| код доступа в раздел "Система" встроенной навигации "Carminat" | Frolag | Навигация | 6 | 06.03.2011 22:55 |
| Клубная встреча в "Рольф", а также "Квест" и боулинг | AHTOH79 | Фотографии со встреч | 26 | 18.10.2010 18:22 |
| При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, | Кэт | Двигатель | 33 | 01.10.2010 00:12 |
| Прелестным "лагуноводкам" и крутым "лагуноводам" - ПРИВЕТ!!! | Const | Давайте знакомиться | 38 | 07.09.2010 12:10 |