Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2009, 02:24  Вверх  #1
Oxy
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Oxy
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840
Имя: Саша
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Больше вопрос про клапан интересеут
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7
Oxy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2009, 12:43  Вверх  #2
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Народ…. Вот Вы говорите о EGR--- это Электромагнитный клапан рециркуляции
отработавших газов? Или нет ? Тогда где он находиться на 1.9 dCi? По мануалу такого обозначения нет! Хотелось бы узнать побыстрей…
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2009, 12:55  Вверх  #3
Belyitigr
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Belyitigr
 
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Минск, Зеленый Луг
Сообщений: 456
Имя: Паша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

вот тут

Последний раз редактировалось Belyitigr; 05.06.2009 в 12:59.
Belyitigr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2009, 13:21  Вверх  #4
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Так и знал.... Так вот... Он у меня вообще то болтается просто так .... Что делать.. при этом при разгоне наблюдается на 1900-2500 об. подкапчивание. И видно что льется капельками маслецо, котрое Я заменил 800 км назад!!! А клапан сам на две части, та которая с плунжером-толкателем , она то родная и болтается!!!

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Маслецо то капает есцесно с места где он какбы расколот.

Последний раз редактировалось Легионер; 05.06.2009 в 13:21. Причина: Добавлено сообщение
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2009, 14:10  Вверх  #5
Belyitigr
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Belyitigr
 
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Минск, Зеленый Луг
Сообщений: 456
Имя: Паша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Болтается? У меня она на трех болтах...сидит так что откруть не просто.
Мне кажется у меня не из-за ЕГР коптит. Так как его почистили...ну только если из-за не плотного его закрытия.
Belyitigr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2009, 20:29  Вверх  #6
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Да болтается отломанная часть, та, к которой идет разъем с клемой питания. А сам клапан на трех винтах седит внутри.
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2009, 20:56  Вверх  #7
Oxy
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Oxy
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840
Имя: Саша
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Belyitigr Посмотреть сообщение
Болтается? У меня она на трех болтах...сидит так что откруть не просто.
Мне кажется у меня не из-за ЕГР коптит. Так как его почистили...ну только если из-за не плотного его закрытия.
Уговори ещё кого из Минска почистить ЕГР, и во время чистки возьми клапан этого человека и поставь себе (уже почищенный) для проверки и прокатись. И человеку поможешь и сам убедишься. Поспрашивал у людей, все говорят что оба клапана должны плотно закрываться.

У меня вместе с дымом исчезли и "просадки" холостых.
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7
Oxy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2009, 21:03  Вверх  #8
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию Вот МОЙ!!!

В общем вот что Я проделал сегодня.
Всё из-за того, что поддымливает на оборота 1500-2000, как когда, т.е. не угадаешь. Иногда нефига нет, а когда и сильно виден дымок в боковое зеркало!!!

Снял датчик ЕГР, ну у меня он был из двух половин, как говорил выше. Сам элетромагнит с плунжером и та часть, что к коллектору (со штоком и двумя «тарелками»).

Снимается он не так уж и сложно. Я снимал спустя 30 мин как заехал в гараж.
А чтоб не поломать уши, так надо взять зубильце маленькое с молоточком, и обратной стороной постукивая у основания этих ушей против или по часовой стрелке не важно, выворачивать датчик. Как только тронулся с места, не вижу причин чтобы он не вышел до конца!

Грязи в корпусе ТУЧА, при том такая, как у столетнего подшипника солидол – густой-густой консистенции. Но при этом тарелки садились плотно. Когда промывал бензином, залив в корпус- даже ничего не вытекало- значит «посадочные» в порядке!








Затем собрал вместе две части и зафиксировал четырьмя штифтами (попросту они наверное от вибрации отошли). Поставил все это дело на место.





Заводить не стал, потому как снял и турбину, на капиталку повезу. А то появился уже ВОЙ!!!!

???Даже и не знаю, что может еще способствовать поддымливанию???. Даа… Дым есцесно черный (не сизый и не белый).

Вот тока как проверить теперь электрику этого ЕГР? Может она не рабочая!
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2009, 17:15  Вверх  #9
(ommy
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Бельгия
Сообщений: 313
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oxy Посмотреть сообщение
Больше вопрос про клапан интересеут
у меня на руках новый клапан, везде все прилегает плотно когда он закрыт (а закрыт он пока всегда, так как я его на машину не ставил)

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
Цитата:
Сообщение от Belyitigr Посмотреть сообщение
Болтается? У меня она на трех болтах...сидит так что откруть не просто.
Мне кажется у меня не из-за ЕГР коптит. Так как его почистили...ну только если из-за не плотного его закрытия.
так по идее, если он не закрывается полностью, то и может из за этого коптить...

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
буду дома сфоткаю и выложу
__________________
Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 1.9 dCi, 120pk (F9Q 750) - R.I.P. (отбегала свое, 385 ккм, второй за 120 ккм прогар прокладки ГБЦ, дальнейший статус не ясен...)
Opel Astra H Station, 2008, 1.7 CDTI, 101pk (Z17DTH)

Последний раз редактировалось (ommy; 05.06.2009 в 17:15. Причина: Добавлено сообщение
(ommy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
код доступа в раздел "Система" встроенной навигации "Carminat" Frolag Навигация 6 06.03.2011 22:55
Клубная встреча в "Рольф", а также "Квест" и боулинг AHTOH79 Фотографии со встреч 26 18.10.2010 18:22
При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, Кэт Двигатель 33 01.10.2010 00:12
Прелестным "лагуноводкам" и крутым "лагуноводам" - ПРИВЕТ!!! Const Давайте знакомиться 38 07.09.2010 12:10


Текущее время: 02:58. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика