![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 207 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Опять же - Лагуна2 из жизни написал... А я в теме о Момент вс мощность даже источники данных по многим авто приводил. Да откройте половину последних АвтоРевью или АвтоБилд в инете - полно новых тестов, в которых уже за правило меряют не только 0-100 и максималку, но и эластичность(тяговую динамику). Кстати о 0-100 и максималке. Черато 2.0бенз легко едет 9.0сек до 100 и легко по ЖПС, а не спиду едет 210км/ч, а дизель соответственно 10.2-10.4с и 200км/ч... З.Ы. У Cerato(Forte) NEW 1.6CRDi имеет 128л.с. и 285Нм таким образом D4FB с 2006 года и по сей день является лучшим серийным стоковым дизельным мотором в классе...:nice:
__________________
1.6-High Power CRDi VGT; 117 PS/26.5 kg.m ------------------------------------------------- Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 689 Имя: Алексей Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
В своем классе может один из лучших, но только не в Д-классе! ![]() Смотрем С(ч)ерато 2л бензин - шустрая машина до 100 км/м, как дальше тоже неизвестно???:dntknw: Одним слово КИА хочет быть корейским БМВ??? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,385 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Так вот где теперь весь флуд про эластичность и МКМы
![]() Живьем нового Cerato не видел, на фотках внешне симпатичный. По дизелям на него вообще ничего не видел. Бензинка 2.0 194 Н*м при 4300 об. 156 коней (привет налоговой инспекции!). Разгон до ста 9,3 сек. С учетом того, что машина изрядно меньше Л3 ничего особо выдающегося в динамике не вижу. Ручка 5-ступка, автомат 4-ступка. И по тестам ездовые качества не особо хвалят. 1,6 в максималке с автоматом стоит 639 тыщ, не сказать чтоб бесплатно.
__________________
Laguna III, M4R, Dynamique, МКП6 (Черная аки ночь) Коллекционирую Неисправности Л3 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
КАПИТАН
Помогу советом
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Про Kia Ceed 1.6 CRDi VGT видел.... даю данные;)
Ускорение: 0-100 км / ч: 10,1 с 0-120 км / ч: 14,0 с 0-140 км / ч: 19,1 с 0-160 км / ч: 26,5 с 0-160 км / ч: 43,2 с Самая высокая достигнутая скорость: 195 км / ч Эластичность: 40 - 80 км/ч: 2 ст. 6.2 с, 3, ст. 5.9 с, 4, ст. 10.5 с 60-100 км/ч: 3 ст. 5.5 с, 4, ст. 8.2 с, 5, ст. 11,8 с 80-120 км/ч: 3 ст. 7.9 с, 4, ст. 8,9 с, 5, ст. 11.0 с Максимальная скорость на каждой передаче: 1 - 40 км / ч при 5 000 об / мин 2 - 80 км / ч при 5 000 об / мин 3 до 125 км / ч при 5 000 об / мин 4 - 180 км / ч при 5 000 об / мин 5 - 180 км / ч при 3 900 об / мин Обороты на разных передачах и разных скоростях: 40 км/ч: 2-2600, 3 - 1600, 4 - 1000, 5 - 900 60 км/ч: 2-3800, 3 - 2400, 4 - 1600, 5 - 1300 80 км/ч: 2 - 5000; 3-3000, 4 - 2200, 5 - 1600 100 км/ч: 3-3800, 4 - 2600, 5 - 2100 120 км/ч: 3-4800, 4 - 3300, 5 - 2500 140 км/ч: 4-3900, 5 - 3000 160 км/ч: 4 - 4500, 5 - 3500
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП Последний раз редактировалось aleks_74; 05.06.2009 в 16:01. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |||
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 207 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
От флудеры...
![]() Цитата:
![]() ![]() БМВ не БМВ, но рисует их сейчас (с 2004-5-го ЕМНИП) Питер Шрайер - бывший шеф-десигнер Ауди. Добавлено через 18 минут 9 секунд Оопс! aleks_74 добавил данные. Цитата:
![]() Но интересно по крайней мере то, 1. Что выделенное красным не соответствует паспортным ТТХ и 0-100 выглядит не самым отстойным даже по сравнению с 2-х литровым классом(хоть С, хоть D) и что максималка выше ТТХ; 2. Что Черато на 100кг легче при более легких колесах и одном и том же силовом агрегате(ДВС+КПП), что дает ей преимущество; 3. Что на крейсерских скоростях имеем 2500...3500мин-1 и тишину в салоне по сравнению с бензинками(ну дизелисты это знают) В общем, что я и писал ранее в "Моменте вс..." Только все смеялись. Я про Черато тоже не нашел данных в инете(на скорую руку) но нашел вот про такой же мотор: Цитата:
http://www.i30ownersclub.com/forum/i...p?topic=2378.0
__________________
1.6-High Power CRDi VGT; 117 PS/26.5 kg.m ------------------------------------------------- Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов... Последний раз редактировалось engin_r; 05.06.2009 в 16:17. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
КАПИТАН
Помогу советом
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Чехи намеряли здесь http://www.autotrend.cz/index2.php?o..._pdf=1&id=6613 внизу данные производителя... :dntknw:
Добавлено через 3 минуты 58 секунд Вот та же статья;) http://www.proautos.cz/magazin-detai...13489a031399b/
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП Последний раз редактировалось aleks_74; 05.06.2009 в 16:29. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
У них 60-100 на 3 передаче. У меня же получаетчся 2 передача для максимальной шустрости.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Германия, Bochum; Беларусь, Гомель
Сообщений: 5,758 Имя: Виталик Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Я сегодня тоже эксперимент провел... фоты позже, на 6 при 60 Км/ч моя машина вообще ехать отказывается. Я примерно 1 км давил на газ, реакции 0, разогнался на целых 3 км/ч.
![]() Кто мне что про эластичность говорить будет? пжалста, если она так разгоняется, то я на своей Лагуне после сотки от нее уйду как нефиг делать. Она же не едит нефига.
__________________
А6, 179 коняшек QUATTRO, мультик, навик и еще много всякой вкусняшки. БМВ 530d (193 л.с.), есть все, кроме эл. сидений. Последний раз редактировалось maloyv; 05.06.2009 в 16:40. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 207 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() После 120 я ВООБЩЕ 4-ю не включаю. Надеюсь maloyv ка дизелист эту мысль поддержит. А насчет уедет не уедет - так ты же брат по топливу - рядом поедем:grin: А вообще, просто замерь свои 60-100, 80-120 и 100-140. Добавлено через 6 минут 28 секунд Ох йомайо! ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено через 3 минуты 13 секунд Эй, - дизелисты? Давайте только тс-с-с. Тихо. А то так фсйо узнают бензинщики и не останется никакой загадки в дизеле. Хай рвут пока со светофоров и утешаются максималкой... Ладно - это шутка - всем удачи до вечера.
__________________
1.6-High Power CRDi VGT; 117 PS/26.5 kg.m ------------------------------------------------- Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов... Последний раз редактировалось engin_r; 05.06.2009 в 17:16. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Вот видео 1,9DCI 60-100 по прикидкам таймера около 8-9 секунд http://www.youtube.com/watch?v=vENqCN5IJSk
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 207 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
На YouTube есть много видео - попробуйте глянуть. Обращайте внимание именно на эластичность. Вот Вам для примера смотрите как чувак втыкает(правда на чипнутом ) - нафига крутить "в 5000" я конечно не понимаю и зачем так тупо переключаться тоже - но интересно(первые секунд 20 интересно):
http://www.youtube.com/watch?v=QLSTN...eature=related - не правда ли эластичность впечатляющая?!! З.Ы. Посмотрев на многие ЮТубофайли, четко видно - на дизеля сели стритсракеры мать их. Не умеющие на них ездить и исповедующие чисто бензиновый подход. Так как любой нормальный дизелист в т.ч.и на Вашем форуме знает что нефиг мотор крутить выше 4000 для интенсивного и уверенного разгона...
__________________
1.6-High Power CRDi VGT; 117 PS/26.5 kg.m ------------------------------------------------- Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Знаешь почему, потому что она чипованая. У неё всё сдвинуто дальше. Поэтому крутиться больше и толк от этого есть. ПАочти бензинка получается. У меня тоже всё сдвинулось в сторону больших оборотов. Если раньше больше 3800 небыло вообще смысла крутить, то после чипования до 4500 можно крутить и разгоняться.
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564 Имя: Сергей Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Мне кажется не совсем правильно сравнивать турбированный дизель с атмосферной бензинкой.
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Сравнивать то их можно, только тут весь прикол в ограничении выбора передач. Бензинка должна быть на низших передачах для достижения своих максимальных возможностей.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 207 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Ну поскольку теперь Вы многие воочию "нарыли и прочитали" не мой "бред", а мнения и тесты разных в т.ч. и иноземных:grin: товарищей, то надеюсь адекватность и корреспондируемость моих данных стала на место? С учетом особенностей по весу и т.д. ...
И где я что курил если вернуться к посту: http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...2&postcount=90 А если сравнить данные с параметрами уважаемых авто, написанные постом/двумя выше в той теме http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...4&postcount=87 - то ясно видно - тяжко на трассе быть конкурентом для легкой машинки с двадцатью шестью с половиной килограммовым моментом. З.Ы. И писал все я не из-за "порву-не-порву", а только в силу того, что кто-то грубо поставил под сомнения мои слова... При этом я даже не говорил о степени моей технической подкованности и спорящих, а только говорил, что в технике я обычно не ошибаюсь и не спорю если не знаю... С уважением. З.Ы. Кстати в тестах, что Вы читали - моторы более зажаты - с более жесткой настройкой по токсичности и с DPF, коего у меня нет. Могу прислать фото с сравнением "обвеса" на системах впуска/выпуска.:grin:
__________________
1.6-High Power CRDi VGT; 117 PS/26.5 kg.m ------------------------------------------------- Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов... Последний раз редактировалось engin_r; 05.06.2009 в 16:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 |
КАПИТАН
Помогу советом
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Да всегда пожалуйста... :grin:
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Лан. короче моя ласточка по паспортным данным уже продула:grin:
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #18 |
КАПИТАН
Помогу советом
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
А разницы в весе практически нет;)
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
код доступа в раздел "Система" встроенной навигации "Carminat" | Frolag | Навигация | 6 | 06.03.2011 22:55 |
Клубная встреча в "Рольф", а также "Квест" и боулинг | AHTOH79 | Фотографии со встреч | 26 | 18.10.2010 18:22 |
При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, | Кэт | Двигатель | 33 | 01.10.2010 00:12 |
Прелестным "лагуноводкам" и крутым "лагуноводам" - ПРИВЕТ!!! | Const | Давайте знакомиться | 38 | 07.09.2010 12:10 |