Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Гараж > ОФФТОПИК > Трёп

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2009, 14:04  Вверх  #1
engin_r
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для engin_r
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 207
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tu7703u Посмотреть сообщение
Темка скинул ссылку на офиц. данные рено Л3 (бензин) и Л3
(дизель)!!!
Для тех кто в танке (он тоже на солярке:grin:):
Л3 (бензин) – 80-120 km/h 5th gear / 6th gear - Hatchback - 7”70
Л3 (дизель) – 80-120 km/h 5th gear / 6th gear - Hatchback - 8”10 - и это 340Нм, в каких диапазонах серато (245Нм) быстрее Л3 2.0Т (бензин)???
Ну это именно для тех кто в танке. Это данные для кик-дауна на АКПП. А не тяговая динамика на передачах (5-я/6-я). Хотя обычно меряется по Европейским устоявшимся нормам 4-я 60-100 и высшая 80-120 и 100-140. И именно в этих замерах Черато имеет 60-100 несколько больше 6-ти сек, а 80-120 и 100-140 около 9-ти сек. Благодаря своим ТТХ и 260Нм(26.5кг*с/м).

Опять же - Лагуна2 из жизни написал... А я в теме о Момент вс мощность даже источники данных по многим авто приводил. Да откройте половину последних АвтоРевью или АвтоБилд в инете - полно новых тестов, в которых уже за правило меряют не только 0-100 и максималку, но и эластичность(тяговую динамику). Кстати о 0-100 и максималке. Черато 2.0бенз легко едет 9.0сек до 100 и легко по ЖПС, а не спиду едет 210км/ч, а дизель соответственно 10.2-10.4с и 200км/ч...

З.Ы. У Cerato(Forte) NEW 1.6CRDi имеет 128л.с. и 285Нм таким образом D4FB с 2006 года и по сей день является лучшим серийным стоковым дизельным мотором в классе...:nice:
__________________
1.6-High Power CRDi VGT; 117 PS/26.5 kg.m
-------------------------------------------------
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов...
engin_r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2009, 11:32  Вверх  #2
Tiffozi
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Tiffozi
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 689
Имя: Алексей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от engin_r Посмотреть сообщение
Ну это именно для тех кто в танке. Это данные для кик-дауна на АКПП. А не тяговая динамика на передачах (5-я/6-я). Хотя обычно меряется по Европейским устоявшимся нормам 4-я 60-100 и высшая 80-120 и 100-140. И именно в этих замерах Черато имеет 60-100 несколько больше 6-ти сек, а 80-120 и 100-140 около 9-ти сек. Благодаря своим ТТХ и 260Нм(26.5кг*с/м).

Опять же - Лагуна2 из жизни написал... А я в теме о Момент вс мощность даже источники данных по многим авто приводил. Да откройте половину последних АвтоРевью или АвтоБилд в инете - полно новых тестов, в которых уже за правило меряют не только 0-100 и максималку, но и эластичность(тяговую динамику). Кстати о 0-100 и максималке. Черато 2.0бенз легко едет 9.0сек до 100 и легко по ЖПС, а не спиду едет 210км/ч, а дизель соответственно 10.2-10.4с и 200км/ч...

З.Ы. У Cerato(Forte) NEW 1.6CRDi имеет 128л.с. и 285Нм таким образом D4FB с 2006 года и по сей день является лучшим серийным стоковым дизельным мотором в классе...:nice:
так можно долго писать, нужен реал бател, в инете не нашел ни одной статьи про С(ч)ерато дизель, если есть ссылки дайте плиз!
В своем классе может один из лучших, но только не в Д-классе!
Смотрем С(ч)ерато 2л бензин - шустрая машина до 100 км/м, как дальше тоже неизвестно???:dntknw:
Одним слово КИА хочет быть корейским БМВ???
Tiffozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2009, 13:10  Вверх  #3
Саймон
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Саймон
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,385
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Так вот где теперь весь флуд про эластичность и МКМы

Живьем нового Cerato не видел, на фотках внешне симпатичный. По дизелям на него вообще ничего не видел. Бензинка 2.0 194 Н*м при 4300 об. 156 коней (привет налоговой инспекции!). Разгон до ста 9,3 сек. С учетом того, что машина изрядно меньше Л3 ничего особо выдающегося в динамике не вижу. Ручка 5-ступка, автомат 4-ступка. И по тестам ездовые качества не особо хвалят.
1,6 в максималке с автоматом стоит 639 тыщ, не сказать чтоб бесплатно.
__________________
Laguna III, M4R, Dynamique, МКП6 (Черная аки ночь)
Коллекционирую Неисправности Л3
Саймон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2009, 15:42  Вверх  #4
aleks_74
КАПИТАН
Помогу советом
 
Аватар для aleks_74
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tu7703u Посмотреть сообщение
.... в инете не нашел ни одной статьи про С(ч)ерато дизель....
Про Kia Ceed 1.6 CRDi VGT видел.... даю данные;)
Ускорение:
0-100 км / ч: 10,1 с
0-120 км / ч: 14,0 с
0-140 км / ч: 19,1 с
0-160 км / ч: 26,5 с
0-160 км / ч: 43,2 с

Самая высокая достигнутая скорость: 195 км / ч
Эластичность:
40 - 80 км/ч: 2 ст. 6.2 с, 3, ст. 5.9 с, 4, ст. 10.5 с
60-100 км/ч: 3 ст. 5.5 с, 4, ст. 8.2 с, 5, ст. 11,8 с
80-120 км/ч: 3 ст. 7.9 с, 4, ст. 8,9 с, 5, ст. 11.0 с

Максимальная скорость на каждой передаче:
1 - 40 км / ч при 5 000 об / мин
2 - 80 км / ч при 5 000 об / мин
3 до 125 км / ч при 5 000 об / мин
4 - 180 км / ч при 5 000 об / мин
5 - 180 км / ч при 3 900 об / мин

Обороты на разных передачах и разных скоростях:
40 км/ч: 2-2600, 3 - 1600, 4 - 1000, 5 - 900
60 км/ч: 2-3800, 3 - 2400, 4 - 1600, 5 - 1300
80 км/ч: 2 - 5000; 3-3000, 4 - 2200, 5 - 1600
100 км/ч: 3-3800, 4 - 2600, 5 - 2100
120 км/ч: 3-4800, 4 - 3300, 5 - 2500
140 км/ч: 4-3900, 5 - 3000
160 км/ч: 4 - 4500, 5 - 3500
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП

Последний раз редактировалось aleks_74; 05.06.2009 в 16:01.
aleks_74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2009, 16:17  Вверх  #5
engin_r
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для engin_r
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 207
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

От флудеры...:grin:

Цитата:
Сообщение от Tu7703u Посмотреть сообщение
...В своем классе может один из лучших, но только не в Д-классе!
...Одним слово КИА хочет быть корейским БМВ???
Tu7703u - вот чудак человек - при чем здесь D, или хоть S класс к двигателю? Если Рено Клио РС из В-класса надерет задницу Камри из типо-Е класса, то шо скажем??? Речь о ЛУЧШЕМ В КЛАССЕ дизельных ДВС 1.4...1.6л! 1.6CRDi D4FB лучший и это как минимум просто приятно(мне).

БМВ не БМВ, но рисует их сейчас (с 2004-5-го ЕМНИП) Питер Шрайер - бывший шеф-десигнер Ауди.

Добавлено через 18 минут 9 секунд
Оопс! aleks_74 добавил данные.

Цитата:
Сообщение от aleks_74 Посмотреть сообщение
Про Kia Ceed 1.6 CRDi VGT видел.... даю данные;)
Ускорение:
0-100 км / ч: 10,1 с
0-120 км / ч: 14,0 с
0-140 км / ч: 19,1 с
0-160 км / ч: 26,5 с
0-160 км / ч: 43,2 с

Самая высокая достигнутая скорость: 195 км / ч
Эластичность:
40 - 80 км/ч: 2 ст. 6.2 с, 3, ст. 5.9 с, 4, ст. 10.5 с
60-100 км/ч: 3 ст. 5.5 с, 4, ст. 8.2 с, 5, ст. 11,8 с
80-120 км/ч: 3 ст. 7.9 с, 4, ст. 8,9 с, 5, ст. 11.0 с

Максимальная скорость на каждой передаче:
1 - 40 км / ч при 5 000 об / мин
2 - 80 км / ч при 5 000 об / мин
3 до 125 км / ч при 5 000 об / мин
4 - 180 км / ч при 5 000 об / мин
5 - 180 км / ч при 3 900 об / мин
???


Обороты на разных передачах и разных скоростях:
40 км/ч: 2-2600, 3 - 1600, 4 - 1000, 5 - 900
60 км/ч: 2-3800, 3 - 2400, 4 - 1600, 5 - 1300
80 км/ч: 2 - 5000; 3-3000, 4 - 2200, 5 - 1600
100 км/ч: 3-3800, 4 - 2600, 5 - 2100
120 км/ч: 3-4800, 4 - 3300, 5 - 2500
140 км/ч: 4-3900, 5 - 3000 160 4 - 4500, 5 - 3500
Интересные данные - хотя не понимаю, где это они крутили до 5000 в то время как отсечка на 4800 ???

Но интересно по крайней мере то,

1. Что выделенное красным не соответствует паспортным ТТХ и 0-100 выглядит не самым отстойным даже по сравнению с 2-х литровым классом(хоть С, хоть D) и что максималка выше ТТХ;
2. Что Черато на 100кг легче при более легких колесах и одном и том же силовом агрегате(ДВС+КПП), что дает ей преимущество;
3. Что на крейсерских скоростях имеем 2500...3500мин-1 и тишину в салоне по сравнению с бензинками(ну дизелисты это знают)
В общем, что я и писал ранее в "Моменте вс..." Только все смеялись.

Я про Черато тоже не нашел данных в инете(на скорую руку) но нашел вот про такой же мотор:
Цитата:
heh... factory tehnical specs are not completly correct

we did measure my i30 crdi 116 hp (85kW) with g-tech (no modifications - factory setup)... so here are results we will se after tuning how it will look like ( little biger intercooler and chip tuning)

0 - 402 meteres
16,967sec@129,28 km/h

0 - 100 k/hm
9,773 sec
0 - 160 km/h
29,632 sec

80-120 km/h
7,309 sec
Чел не написал правда на какой мерял 80-120:
http://www.i30ownersclub.com/forum/i...p?topic=2378.0
__________________
1.6-High Power CRDi VGT; 117 PS/26.5 kg.m
-------------------------------------------------
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов...

Последний раз редактировалось engin_r; 05.06.2009 в 16:17. Причина: Добавлено сообщение
engin_r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2009, 16:29  Вверх  #6
aleks_74
КАПИТАН
Помогу советом
 
Аватар для aleks_74
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Чехи намеряли здесь http://www.autotrend.cz/index2.php?o..._pdf=1&id=6613 внизу данные производителя... :dntknw:

Добавлено через 3 минуты 58 секунд
Вот та же статья;) http://www.proautos.cz/magazin-detai...13489a031399b/
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП

Последний раз редактировалось aleks_74; 05.06.2009 в 16:29. Причина: Добавлено сообщение
aleks_74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2009, 16:32  Вверх  #7
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

У них 60-100 на 3 передаче. У меня же получаетчся 2 передача для максимальной шустрости.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2009, 16:36  Вверх  #8
maloyv
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для maloyv
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Германия, Bochum; Беларусь, Гомель
Сообщений: 5,758
Имя: Виталик
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Я сегодня тоже эксперимент провел... фоты позже, на 6 при 60 Км/ч моя машина вообще ехать отказывается. Я примерно 1 км давил на газ, реакции 0, разогнался на целых 3 км/ч.
Кто мне что про эластичность говорить будет? пжалста, если она так разгоняется, то я на своей Лагуне после сотки от нее уйду как нефиг делать. Она же не едит нефига.
__________________
А6, 179 коняшек QUATTRO, мультик, навик и еще много всякой вкусняшки.
БМВ 530d (193 л.с.), есть все, кроме эл. сидений.

Последний раз редактировалось maloyv; 05.06.2009 в 16:40.
maloyv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2009, 17:16  Вверх  #9
engin_r
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для engin_r
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 207
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maloyv Посмотреть сообщение
Я сегодня тоже эксперимент провел... фоты позже, на 6 при 60 Км/ч моя машина вообще ехать отказывается. Я примерно 1 км давил на газ, реакции 0, разогнался на целых 3 км/ч.
Кто мне что про эластичность говорить будет? пжалста, если она так разгоняется, то я на своей Лагуне после сотки от нее уйду как нефиг делать. Она же не едит нефига.
Это ты про видео "Kia Ceed 1.6 crdi 100-190km/h"??? Так вот это к примеру и есть образец клинического идиота(стритсракера) о коих я постом выше писал. Посмотрите как этот простите дебил до 170 "упирается-до-усеру" (прости Господи) на 4-й и только когда двигатель поспотыкался несколько секунд этот дятел перешел на пятую!

После 120 я ВООБЩЕ 4-ю не включаю. Надеюсь maloyv ка дизелист эту мысль поддержит. А насчет уедет не уедет - так ты же брат по топливу - рядом поедем:grin: А вообще, просто замерь свои 60-100, 80-120 и 100-140.

Добавлено через 6 минут 28 секунд
Цитата:
Сообщение от Geo82 Посмотреть сообщение
Лан. короче моя ласточка по паспортным данным уже продула:grin:
Ох йомайо! Та не може быть:grin: У тя же два литра. Ну ладно - не горюй классная у тебя Лагунка. Ты главное других берегись на дороге. А то там кто-то когда-то высокомерно насмехался с высоты своего авто с мотором 1.8л над параметрами моего дизеля?.. :welcome:


Добавлено через 3 минуты 13 секунд
Эй, - дизелисты? Давайте только тс-с-с. Тихо. А то так фсйо узнают бензинщики и не останется никакой загадки в дизеле. Хай рвут пока со светофоров и утешаются максималкой...

Ладно - это шутка - всем удачи до вечера.
__________________
1.6-High Power CRDi VGT; 117 PS/26.5 kg.m
-------------------------------------------------
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов...

Последний раз редактировалось engin_r; 05.06.2009 в 17:16. Причина: Добавлено сообщение
engin_r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2009, 17:23  Вверх  #10
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от engin_r Посмотреть сообщение
:Ох йомайо! Та не може быть:grin: У тя же два литра. Ну ладно - не горюй классная у тебя Лагунка. Ты главное других берегись на дороге. А то там кто-то когда-то высокомерно насмехался с высоты своего авто с мотором 1.8л над параметрами моего дизеля?.. :welcome:
Не понял иронии, но не суть. паспортные данные 2,0 в купе с автоматом DP0 чуть выше чем у 1,6. И то 0-100 вроде даже проигрывает. Для истории всё равно прокатимся.

Вот видео 1,9DCI 60-100 по прикидкам таймера около 8-9 секунд
http://www.youtube.com/watch?v=vENqCN5IJSk
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2009, 16:32  Вверх  #11
engin_r
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для engin_r
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 207
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

На YouTube есть много видео - попробуйте глянуть. Обращайте внимание именно на эластичность. Вот Вам для примера смотрите как чувак втыкает(правда на чипнутом ) - нафига крутить "в 5000" я конечно не понимаю и зачем так тупо переключаться тоже - но интересно(первые секунд 20 интересно):
http://www.youtube.com/watch?v=QLSTN...eature=related - не правда ли эластичность впечатляющая?!!


З.Ы. Посмотрев на многие ЮТубофайли, четко видно - на дизеля сели стритсракеры мать их. Не умеющие на них ездить и исповедующие чисто бензиновый подход. Так как любой нормальный дизелист в т.ч.и на Вашем форуме знает что нефиг мотор крутить выше 4000 для интенсивного и уверенного разгона...
__________________
1.6-High Power CRDi VGT; 117 PS/26.5 kg.m
-------------------------------------------------
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов...
engin_r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2009, 18:38  Вверх  #12
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от engin_r Посмотреть сообщение
На правда на чипнутом [/I]) - нафига крутить "в 5000" я конечно не понимаю

Знаешь почему, потому что она чипованая. У неё всё сдвинуто дальше. Поэтому крутиться больше и толк от этого есть. ПАочти бензинка получается. У меня тоже всё сдвинулось в сторону больших оборотов. Если раньше больше 3800 небыло вообще смысла крутить, то после чипования до 4500 можно крутить и разгоняться.
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2009, 23:19  Вверх  #13
Frodo87
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Frodo87
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Мне кажется не совсем правильно сравнивать турбированный дизель с атмосферной бензинкой.
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него.
Frodo87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2009, 23:51  Вверх  #14
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Сравнивать то их можно, только тут весь прикол в ограничении выбора передач. Бензинка должна быть на низших передачах для достижения своих максимальных возможностей.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2009, 16:52  Вверх  #15
engin_r
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для engin_r
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 207
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Ну поскольку теперь Вы многие воочию "нарыли и прочитали" не мой "бред", а мнения и тесты разных в т.ч. и иноземных:grin: товарищей, то надеюсь адекватность и корреспондируемость моих данных стала на место? С учетом особенностей по весу и т.д. ...

И где я что курил если вернуться к посту:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...2&postcount=90

А если сравнить данные с параметрами уважаемых авто, написанные постом/двумя выше в той теме
http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...4&postcount=87
- то ясно видно - тяжко на трассе быть конкурентом для легкой машинки с двадцатью шестью с половиной килограммовым моментом.

З.Ы. И писал все я не из-за "порву-не-порву", а только в силу того, что кто-то грубо поставил под сомнения мои слова... При этом я даже не говорил о степени моей технической подкованности и спорящих, а только говорил, что в технике я обычно не ошибаюсь и не спорю если не знаю...

С уважением.

З.Ы. Кстати в тестах, что Вы читали - моторы более зажаты - с более жесткой настройкой по токсичности и с DPF, коего у меня нет. Могу прислать фото с сравнением "обвеса" на системах впуска/выпуска.:grin:
__________________
1.6-High Power CRDi VGT; 117 PS/26.5 kg.m
-------------------------------------------------
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов...

Последний раз редактировалось engin_r; 05.06.2009 в 16:56.
engin_r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2009, 17:05  Вверх  #16
aleks_74
КАПИТАН
Помогу советом
 
Аватар для aleks_74
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от engin_r Посмотреть сообщение
Ну поскольку теперь Вы многие воочию "нарыли и прочитали" не мой "бред"....
Да всегда пожалуйста... :grin:
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП
aleks_74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2009, 17:06  Вверх  #17
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Лан. короче моя ласточка по паспортным данным уже продула:grin:
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2009, 17:23  Вверх  #18
aleks_74
КАПИТАН
Помогу советом
 
Аватар для aleks_74
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от engin_r Посмотреть сообщение
2. Что Черато на 100кг легче при более легких колесах и одном и том же
А разницы в весе практически нет;)
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП
aleks_74 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
код доступа в раздел "Система" встроенной навигации "Carminat" Frolag Навигация 6 06.03.2011 22:55
Клубная встреча в "Рольф", а также "Квест" и боулинг AHTOH79 Фотографии со встреч 26 18.10.2010 18:22
При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, Кэт Двигатель 33 01.10.2010 00:12
Прелестным "лагуноводкам" и крутым "лагуноводам" - ПРИВЕТ!!! Const Давайте знакомиться 38 07.09.2010 12:10


Текущее время: 08:49. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика