![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Кстати диагностический комп должен показывать давление в рампе (если исправен датчик давления, он левее клапана стоит)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Гродно
Сообщений: 38 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Да комп показывает давление норм. Но и он же показывает ошибку этого же датчика ![]() И самое главное что у нас нет просто нормально диагностического центра все какие-то ламеры ![]()
__________________
Лагуна 1 1.8i ![]() ![]() Последний раз редактировалось Geo82; 21.05.2009 в 15:52. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
клапан стоит чуть правее вроде ближе к двиглу, а датчикближе к подушке.
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Новичок
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Солнечногорск
Сообщений: 9 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Приветствую всех! Такая же проблема, только после этих двух ошибок вылетает стоп и глушится двигатель. Если снять с датчика разъем, работает только с одной ошибкой (без esp) и с подозрительным свистом в ТНВД. Диагностика показала ошибку датчика. Может нужно менять ТНВД?
__________________
Лагуна 2 F5R IDE |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Или низкое/нестабильное давление топлива?
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: СПб, пригород.
Сообщений: 25 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вот и у меня на холодную крутит около 4-ёх секунд, я думаю, что таким макаром движок запрограмирован намеренно, чтобы перед тем, как завестись, по системе прокачалось масло, и машина заводилась не на "сухую".
__________________
Laguna-2, Ph-1, F5R IDE, "Privilege". |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
ТНВД нужно давление поднять до рабочего (70-80бар), по этому такая задержка)))
Добавлено через 4 минуты 21 секунду А карбюраторная 9-тка при -30 заводилась с пол-пинка ![]()
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 10.02.2010 в 03:00. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Новичок
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: уральск
Сообщений: 9 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
ЗДРАВСТВУЙТЕ. ПОДСКАЖИТЕ НОВИЧКУ. Столкнулся с такой проблемой как датчик давления топлива. Вобщем вылезла ошибка ПИЛА и ESP обороты больше 2000 не подымает я почитал форум на эту тему выкинул сеточку под регулятором давления и промыл продул сеточку в штуцоре ТНВД почистил фильтр в баке вроде проблема ушла но не надолго. Я поехал на клип говарят что насос ТНВД НУЖНО БУДЕТ МЕНЯТЬ ОН ТО ДАЁТ ТО НЕ ДАЁТ у меня такой вапрос а не получеться так что я поменяю насос а проблема останется он ведь не малые деньги стоит. И ещё я заметил такую особенность на холодную обороты 1100 ИЛИ БОЛЬШЕ ВСЁ ОК КАК ТОЛЬКО Я ВКЛЮЧАЮ ПЕЧКУ И ФАРЫ В МЕСТЕ С ПРОТИВО ТУМАНКАМИ ОБОРОТЫ ПАДАЮТ И КОГДА ОНИ ПАДАЮТ МЕНЬШЕ 900 ЗАГАРАЕТЬСЯ ОШИБКА ТАК ВОТ Я И ПОДУМАЛ МОЖЕТ НАСОС ЗДЕСЬ НЕ ПРИДЕЛАХ ОН ПРАВДА СВИСТИТ НЕМНОГО. и можно как нибуть обороты прибавить ЗА РАНЕЕ БЛОГОДАРЕН ДВИГУН F5R IDE
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 455 Имя: Саша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
обороты должны быть 750, и не важно фары, печка или еще что включено. Обратись к Диме Смаленскому или Леше Voodoo, думаю помогут тебе.
p.s когда сетки чистил надо было и бензобак прочистить, +можно промыть форсунки, раскоксовку сделать (так на будущее, хуже от этого точно не будет). Ну и насос легко проверить когда в горку едешь, если ему пздц то в гору не поднимешься) ![]() Добавлено через 5 минут 14 секунд Цитата:
если че, обгонял на драге 2.4 акпп митсу аутландер с полным приводом, причем на 130км было около 3 корпусов ![]() p.s может ты не настока рейсер как толедо? Как часто цепляешься?
__________________
помогу с топливной f5r ide запчастями))) Последний раз редактировалось stONER; 30.11.2012 в 01:01. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Везде всё хорошенько проверили? точно нигде подсоса нет?
Клипом смотрели? Мозги какое число оборотов запрашивают?
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: курган
Сообщений: 10 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
да вроде везде посматрел ни где не подсасывает в сервисе на диагностике лямда зонд ошибку какую то выдает но они не знают какую у нас лагун просто нету в городе дак еще не разбираются не фига из за лямды может быть такое????
|
![]() |
![]() |