![]() |
|
Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) хэтчбек, седан, купе, универсал / hatchback, sedan, coupe, estate Обсуждение, фото, видео, отзывы, сравнение, характеристики новой модели Рено Лагуна 3 |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Новичок
Регистрация: 12.08.2023
Адрес: Сумы
Сообщений: 5 Имя: Олег Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Я пошел чуть дальше, проверил: 1. форсунки НОВЫЕ на стенде, все параметры в допусках. Форсунки прописывали лаунчем. После этого я еще и пиреном прописывал. пробовал после стенда новые коды прописать, эффекта ноль. вернул родные с форсунок. 2. помыл сажевый фильтр (кстати при промывке он тоже не особо грязный был). мыл не на стенде, мыл химией, снимал, резал болгаркой корпус. после промывки хватило киллометров на 400. кстати он забивается у меня даже на трассе. Прожиги сажевика включаются на 25граммах, проходят хорошо. по программе ТОРК контролирую. прожигаются в ноль, но остаток сажи все равно пишен около 9грамм. когда больше, когда чуть меньше. 3. произвел замер компрессии, все в районе 21-22. Не хорошо, но и не плохо. проблемы вродь начинаются при компрессии меньше 18. 4. снял клапан РОГ, промыл, проверил как он ходит. всё в норме 5. сделал график давления топлива заданного и фактического, графики совпадают отлично 6. сделал график давления наддува, в принципе он соответствует, но не идеально. при максимальной нагрузке они выравниваются четко, становятся по 2.7бар. а после сброса газа, когда просто кочусь на скорости, и обороты тысячи 2, то заданное устанавливается примерно в 1 бар, а фактическое держится примерно 1.3. если передачу выключаю, то фактическое тоже падает до 1 бар. клапан управления актуатором турбины регулировал, фильтр на нем поменял (был уже дубовый, и при попытке помыть в воде он развалился). кстати до того как лопнул шланг давления перед сажевиком, давление наддува лучше совпадало с заданным. а после замены шлангочки пришлось лезть в клапан, регулировать. думаю что шланг давно лопнувший был, и понемногу стравливал. а потом и вовсе разлезся. короче вообще уже не знаю, куда копать. Масло от замены до замены не доливаю. меняю каждые 8 тысяч, лью эльф. фильтр воздушный новый. Одни дизелисты говорят что такие форсунки, кривые какие-то попались. думаю может реально, брак? Да, детонация такое ощущение как будто в одном цилиндре, судя по звуку. вот только в каком - неизвестно. пробовал откидывать по одной форсунке, типа чтоб определить какая может глючить. но ничего не понял по ощущениям, двигатель троит вродь одинаково, и понять что-то сложно. На холостых работает хорошо, звуков посторонних нет. при прогазовке тоже его не слышно. только при нагрузке. и на низких оборотах, тоесть при разгоне на первой, и особенно на второй, от 1500 до 2200 оборотов примерно, дальше тише. форсунки новые мне продали 166008052R. и там есть еще сверху четырехзначный код, на трех из них он совпадает, написано VK28, а на четвертой VK25. но это скорей всего дата изготовления, или партия. но все же. дизелисты говорят типа что это возможно восстановленные форсунки у официалов, с увеличенными зазорами. но мне кажется что это бред, и те, у кого я покупал их, говорят что они продают только оригинал новые, у них типа по всей Украине их берут Последний раз редактировалось Mikitenko; 16.08.2023 в 10:44. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Форсунки G9T 702 | stasyi | Двигатель | 2 | 19.05.2015 10:16 |
Форсунки | AntonAnikin | Двигатель | 22 | 04.05.2013 19:40 |
2.2 Dci Форсунки | ozon | Двигатель | 16 | 19.02.2010 01:57 |