![]() |
|
Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) хэтчбек, седан, купе, универсал / hatchback, sedan, coupe, estate Обсуждение, фото, видео, отзывы, сравнение, характеристики новой модели Рено Лагуна 3 |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Вверх #1 | |||
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Вологда
Сообщений: 4,902 Имя: Николай Автомобиль: Koleos
|
![]() Цитата:
Цитата:
Вы являетесь владельцем средства повышенной опасности - автомобилем. Все внесения в конструкцию осветительных приборов должны согласовываться с производителем автомобиля. Это как раз для безопасной эксплуатации автомобиля придумано, не просто так Теперь постарайтесь ответить на вопрос - почему производители фар/автомобилей не используют в своём производстве эти рекламируемые светодиодные лампы ближнего/дальнего света, раз они являются "аналогом" ксенона? Вот например производитель известный сразу предупреждает об ограничениях использования таких ламп: Например если перейти на сайт известной компании Осрам (надеюсь знаете такую)- там есть светодиодные лампы для стандартных цоколей H7/H18, H4/H19 и H15, типа для замены галогенок. https://www.osram.ru/ecat/LEDriving%...4/ZMP_4063386/ Но внимательно читаем как их можно использовать: "Эти изделия не были одобрены ЕЭК и не должны применяться на дорогах общего пользования для наружного применения. Применение на дорогах общего пользования ведет к аннулированию лицензии на эксплуатацию и потере страхового покрытия. В некоторых странах продажа и использование этих изделий запрещены. За дополнительной информацией обращайтесь к местному дистрибьютору." Думаю комментарии излишне делать Цитата:
https://pddmaster.ru/documents/tr-ts...ortnyh-sredstv Там есть источник света - светодиод: "класс источника света" - характеристика физического принципа излучения света: лампа накаливания (класс 0); лампа накаливания с наполнением колбы галогеносодержащими газами (класс H), газоразрядная лампа (класс D), светоизлучающий диод (класс LED);" А вот что в этом регламенте по фарам: "фары типа DR, DC, DCR" - фары с газоразрядными источниками света класса D дальнего DR-света и ближнего DC-света и двухрежимные (ближнего и дальнего) DCR-света; "фары типа HR, HC, HCR" - фары с галогенными источниками света класса H дальнего HR-света и ближнего HC-света и двухрежимные (ближнего и дальнего) HCR-света; "фары типа R, C, CR" - фары с источниками света в виде ламп накаливания класса 0 дальнего R-света и ближнего C-света и двухрежимные (ближнего и дальнего) CR-света; "фары типа B и типа F3" - фары противотуманные, отличающиеся фотометрическими характеристиками и маркировкой, нанесенной на фару; В регламенте есть требования, согласно приложения №8, п.3., п.п.3.1: "Класс источника света, установленного в устройствах освещения и световой сигнализации транспортного средства, должен соответствовать указанному изготовителем в эксплуатационной документации с учетом заводской комплектации данного транспортного средства либо, в случае внесения изменений в конструкцию транспортного средства, указанному в документации на световые приборы, установленные вместо предусмотренных конструкцией." Определения выше есть Далее идём в приложение №9 к ТР, п. 9: "9.2. При необходимости замены предусмотренного конструкцией транспортного средства источника света на источник света того же класса с иными фотометрическими характеристиками либо иного класса такая замена может быть проведена только совместно со световым модулем, соответствующим заменяемому источнику света, либо фары в сборе." "В случае изменения класса источника света необходимо заключение аккредитованной испытательной лаборатории о соответствии Правилам ЕЭК ООН, применяемым в отношении соответствующих типов фар и источников света, фотометрических параметров фары с замененными источниками света и световыми модулями." "9.4. При установке на транспортное средство не предусмотренных его конструкцией устройств освещения и световой сигнализации, а также изменении конструкции фар (изменении класса источника света в них) должны выполняться (с учетом категории транспортного средства) требования Правил ЕЭК ООН N N 48, 53, 74, пункта 1 приложения N 3 к настоящему техническому регламенту." Далее идём в приложение №10 к ТР, п. 61, где есть ссылка на НТД по ксеноновым лампам: "61. Газоразрядные источники света" 10с, 11с (*) Правила ЕЭК ООН N 99-00" Есть так же и лампы накаливания: "41. Лампы накаливания для фар и фонарей 10с, 11с (*) Правила ЕЭК ООН N 37-03" И галогенки есть: 49. Галогенные лампы-фары HSB 10с, 11с (*) Правила ЕЭК ООН N 31-02" А вот светодиодных ламп в этом разделе нет Ну и т.д., там документ большой - можете поизучать Если Вы в нем найдёте разрешение менять тип ламп в одной и той же фаре/оптике так сказать, то тогда смело меняйте. Но я практически уверен, что производство светодиодных ламп, которые Вам предлагают, не ГОСТировано (или точнее не нормируемая - может не ГОСТ, а какой то другой НТД). Т.е. ГОСТа (или иного НТД) на такие лампы не существует.
__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М716) 5МКПП, "Dinamique", хетч., черный + шторки. 2007 год (куплена 2008), продана в 2018 году с пробегом 135 000 км. Koleos Phase III, 2,5 (171 конь), вариатор CVT, комплектация Bose. Последний раз редактировалось mnv; 21.11.2022 в 11:04. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,478 Имя: Dmitry Автомобиль: Laguna III
|
![]()
tull, если у вас просто "перегорела ксеноновая лампа" - то купите 1 а лучше сразу 2. Колхозить диоды - это именно колхозить диоды. У них СТГ (свето-теневая граница) будет скорее всего не та.
Считать что "диоды супер продвинутые" - так хорошие диоды и стоят хорошо и греются хорошо. Для чего эти эксперименты, при том что вы еще и запороть штатные крепления для ксенона можете?
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box Раньше как-то было лучше |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Вологда
Сообщений: 4,902 Имя: Николай Автомобиль: Koleos
|
![]() Цитата:
Штатная светодиодная оптика для авто, сертифицированная - это не просто светодиодная лампочка, а сложный модуль с качественным теплоотводом, различными фокусировками, блоками питания и т.д., т.д. т.д. И вот это уже современные технологии. Для примера: https://www.hella.com/techworld/ru/Т...-фары-833/ И всё это (современные технологии) в обычную светодиодную лампочку не поместить
__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М716) 5МКПП, "Dinamique", хетч., черный + шторки. 2007 год (куплена 2008), продана в 2018 году с пробегом 135 000 км. Koleos Phase III, 2,5 (171 конь), вариатор CVT, комплектация Bose. Последний раз редактировалось mnv; 22.11.2022 в 13:45. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Штатный ксенон | set | Электрооборудование | 227 | 12.03.2019 22:46 |
Штатный ксенон. замена лампы | D_S | Электрооборудование | 105 | 29.12.2015 13:50 |
Штатный би-ксенон | Кузнец | Электрооборудование | 9 | 08.05.2014 21:19 |
Кто-нибудь менял ШРУСы? | ***062*** | Трансмиссия | 7 | 23.01.2013 17:30 |
Штатный ксенон | Vassavin1989 | Электрооборудование | 3 | 12.11.2012 13:41 |