![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		Вверх #1 | |
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 10.10.2015 
				Адрес: Брянск 
				
				
					Сообщений: 38 Имя: Cj Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 А вопрос возник вот почему: Если хочешь немножко поддать при нажатии на педаль, сразу после подхвата происходит резкий затуп с последующим снижением оборотов, а потом авто продолжает вяленько разгоняться при этом педаль остаётся в одном положении. Но самое убийство, что в момент прожига мотор раскручивается довольно таки легко, без всяких затупов. Вот и грешу я на систему ЕГР + сажевый... ![]() По своим старым логам вижу, что расход воздуха всегда меньше установленных значений (в среднем на 150-250 mg/cp), но в то же время чуть больше и наддув... Такое ощущение, что ЭБУ по каким-то причинам заставляет грибок открывать окна геометрии и стравливать давление наддува. Воздушная система вся опрессована, утечек нет, сажевик на месте — чистый. Проблем с форсунками и дмрв нет. Видео затупа > https://www.youtube.com/shorts/0pYbRxX6mw4 Логи можно глянуть здесь > https://www.drive2.ru/c/621874706772...24515232203373  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #2 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 14.10.2014 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 873 Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=55795 - не ответ на ваш вопрос, но информация может быть полезной. 
		
		
		
		
		
		
			P.S. Логи под паролем - не скачать... 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp Последний раз редактировалось Матвеев; 28.07.2022 в 09:45.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #3 | |
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 10.10.2015 
				Адрес: Брянск 
				
				
					Сообщений: 38 Имя: Cj Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Не понял, как логи могут быть под паролем? Вы наверное не зарэганы на драйве ?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #4 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 14.10.2014 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 873 Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Желательно избегать ссылок на сторонние ресурсы, требующие регистрации, т.к. их работоспособность затруднительно проверять, да и не всем участникам этого форума информация будет доступна. 
				__________________ 
		
		
		
		
	RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #5 | |
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 10.10.2015 
				Адрес: Брянск 
				
				
					Сообщений: 38 Имя: Cj Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Потеря мощности m9r | Daruna | Двигатель | 9 | 13.06.2022 22:16 | 
| Алгоритм работы омывателей | AVK74 | Электрооборудование | 2 | 13.06.2013 11:45 | 
| Алгоритм работы климат контроля | saduc | Система кондиционирования и отопления | 2 | 07.05.2013 07:32 | 
| потеря мощности | MoBus | Двигатель | 8 | 09.11.2012 04:52 |