![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 873 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Следить за давлением масла в двигателе нужно, и если появляются проблемы, то решать их нужно не откладывая, т.к. при недостаточном давлении масла в системе, оно быстро вырабатывается в парах трения, в результате может "прихватить" вал турбины, шатунные вкладыши и т.д.
В случае малейших сомнений, проверьте исправность датчика давления масла. Связанная с ним лампа на приборной панели позволит вовремя отследить низкое давление в системе смазки. Проведите контрольные измерения на ровной поверхности на холодном двигателе при помощи щупа. При соблюдении регламента замены и использовании моторных масел с допуском Renault, необходимость в дополнительной очистке двигателя возникнуть не должна. Современные моторные масла включают пакеты моющих присадок. Если же затянули с заменой масла, просто сократите интервал последующих замен. О видах отложений в двигателях можно почитать тут: https://www.oil-club.ru/otlozheniya-v-dvigatele/ Современные масла их нейтрализуют.
__________________
RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Промывка интеркулера. | Shurken | Двигатель | 1 | 02.07.2015 17:16 |
Промывка форсунок | Letexa | Питер | 7 | 10.02.2012 15:35 |
Промывка двигателя. F9Q. | швондер | Двигатель | 10 | 28.06.2011 14:00 |
промывка дизеля M9R | юрий1970 | Двигатель | 8 | 22.03.2010 00:25 |