![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 03.10.2012
Адрес: Пермь
Сообщений: 160 Имя: Вячеслав Автомобиль: Laguna III
|
Да, тоже буду ждать номера деталей актуальные. Планирую капиталить двигатель, но цены по тем старым номерам, что я нашел в сети что-то не особо и радуют.
__________________
Laguna 1 ph 2-->Laguna 3 ph 1 2008 год 2,0 на ручке |
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,479 Имя: Dmitry Автомобиль: Laguna III
|
Матвеев, дефектовка ради дефектовки?
Внешне все хорошо, расход масла небольшой. То что вы описываете вообще к другим случаям относится - обычно задиры, большой расход масла. Добавлено через 36 минут KeithFlint, по капиталке я тут кидал ссылку на видео с x-trail. Учитывая что гильзы не очень толстые 1 капиталка возможна. Но замена поршней\колец. Ценник 70-100 (зависит от того на сколько запчасти подорожали). На X публиковалась цена в видео в 70к. Ловите оригинальный комплект прокладок недорогой. Остальное по поршням\расточке и прочему лучше обсуждать с теми кто будет делать. Возьмутся ли или лучше перегильзовка. Если не торопитесь - приценитесь к комплектам у официалов - по цепочкам, кольца (если штатные) итд.
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box Раньше как-то было лучше Последний раз редактировалось Echo; 02.12.2020 в 16:50. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
Вверх #3 | |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 03.10.2012
Адрес: Пермь
Сообщений: 160 Имя: Вячеслав Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
По прокладкам - это номерок A0AMAEN287?? У меня стал расход в районе 300-350 грамм на 1000 км.
__________________
Laguna 1 ph 2-->Laguna 3 ph 1 2008 год 2,0 на ручке |
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 873 Автомобиль: Laguna III
|
Вы писали: "уход масла 1-1.5л на 10тыс". Как минимум, напрашивается процедура очистки маслосъемных колец.
__________________
RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp |
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,479 Имя: Dmitry Автомобиль: Laguna III
|
Матвеев, это не имеет смысла, если так лезть- то проще поменять. Я думаю максимум имеет смысл раскоксовать + неизвестно сколько уходило через прокладки, сколько через колпачки.
Если туда залезать - это еще и нижний комплект прокладок весь использовать, доставать поршни. Совсем другой объем работ. А сколько у вас уход масла? :-)
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box Раньше как-то было лучше |
|
|
|
|
|
Вверх #6 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 873 Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
Но если, например, маслосъемные кольца длительное время изнашивались будучи местами выдавлены из своих мест нагаром в канавках, и потом вы этот нагар убираете раскоксовкой, да с учетом выработки цилиндров, когда походившие кольца вновь займут свои места в канавках, масло со стенок цилиндров может удаляться еще более неравномерно, может еще больше нарушиться теплоотвод. Кстати, на клапанах видны следы неправильной работы маслоотражающих колпачков? Конечно, если ваш бюджет не стерпит каких-то операций, лучше не начинать. В свою масло никогда не доливал. Если масло начинает уходить - меняю масло.
__________________
RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp |
|
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,479 Имя: Dmitry Автомобиль: Laguna III
|
Матвеев, не понял при чем тут бюджет. Вопрос целесообразности лезть в то что работает.
И как часто оно "начинает уходить". Грубо говоря если нет оснований и симптомов - зачем вскрывать и лезть? Например, у меня крышка цепей потела маслом с новья и этот процесс имеет свойство только увеличиваться - то я еще и поэтому полез в цепи, которые меняю профилактически - так как все разобрано. Выходы натяжителей небольшие. Трещин ГБЦ нет, плоскость в норме. Так что по части ГБЦ я был более пессимистичен чем оказалось.
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box Раньше как-то было лучше |
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 873 Автомобиль: Laguna III
|
Угар по мере накопления фракций бензина и потери маслом свойств.
Ну, нет - так нет.
__________________
RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Снятие и замена ручки ручного тормоза | Stepup | Салон | 3 | 23.08.2012 17:52 |
| Замена сцепления, снятие коробки | Echo | Трансмиссия | 11 | 09.06.2011 20:28 |
| нужна помощь!!! | Busbka | Подвеска | 3 | 10.06.2010 15:54 |