![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 873 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Информация производителя: серия источников бесперебойного питания Eaton 93E предназначена для защиты от помех и перепадов напряжения в сети электропитания. Иными словами, выходное напряжение и частота такого ИБП не зависят от входного источника напряжения переменного тока (Voltage and Frequency Independant - VFI). Вводная, для тех, кто захочет разобраться: Цитата:
Указанная производителем информация соответствует: "КПД в режиме двойного преобразования > 94%". КПД в режиме повышенной эффективности > 98,5% - тоже правда. Цитирую производителя: "применение сложных систем датчиков и управления позволяет повысить эффективность до 98,5%". Дело в том, что режим повышенной эффективности достигается за счет исключения из схемы потерь выпрямителя и инвертора. ИБП с топологией VFI в улучшенном экономичном режиме.jpg При такой схеме выходное напряжение и частота уже зависят от входного источника напряжения переменного тока, со всеми вытекающими. На нагрузку просто передается напряжение электросети без его кондиционирования, со всеми нелинейными искажениями. Предполагаю, что "система сложных систем датчиков и управления", которую упоминает производитель, при работе ИБП в режиме повышенной эффективности призвана отслеживать флуктуации напряжения или частоты, чтобы вовремя активировать и подключить к нагрузке инвертор, и т.о. переподключить нагрузку на питание от ИБП в режиме двойного преобразования. Но, опять же, количество переводов питания между режимами должно сводиться к минимуму. IMHO. Это лишь пример конечного электротехнического оборудования, продолжающего длинную цепочку генерации, передачи и распределения электрической энергии по многочисленным ЛЭП и подстанциям. Echo как раз призывает внимательно учитывать суммарный объем технических потерь электроэнергии (потерь, обусловленных физическими процессами передачи, распределения и трансформации электроэнергии) на всем пути до зарядного устройства электромобиля. Так же нельзя списывать потери сопутствующие процессу преобразования различных видов энергии в электрическую.
__________________
RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Потрясающая сила. | Андрей025 | Трёп | 0 | 27.05.2011 03:26 |
не регистрируется сила обдува!!! | sasha1991 | Система кондиционирования и отопления | 6 | 26.11.2010 19:09 |
Сила ливня)) | МедВедЪ | Трёп | 13 | 25.09.2010 11:58 |
Требуется голова и знания специалиста-микроэлектронщика | Slava.Vrn | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 45 | 16.03.2010 20:55 |
Вина и здоровье:целебные свойства благородных напитков. | FiLiN | Трёп | 22 | 24.11.2009 22:27 |