![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		Вверх #21 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 10.12.2011 
				Адрес: Могилёв РБ 
				
				
					Сообщений: 2,118 Имя: серёга Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Если бы вы знали какой у вас мотор стоит то былобы проще вам. F9Q три вида моторов вроде на первой фазе. 
				__________________ 
		
		
		
		
	laguna 1 ph 2,1999г.К4М продана laguna 2 ph 1,2001г.К4М продана laguna 3 ph 1,2008г.К4М катаюсь  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #22 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 14.10.2014 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 873 Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Добавлено через 34 минуты Исключите возможность подсоса воздуха в районе топливного фильтра. И погуглите на тему износа втулок и сальника на главном валу ТНВД. Одна из причин появления пузырьков перед ТНВД - воздух в обратке. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp Последний раз редактировалось Матвеев; 23.01.2020 в 15:07. Причина: Добавлено сообщение  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #23 | 
| 
			
			 Местный 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 04.10.2015 
				Адрес: германия 
				
				
					Сообщений: 133 Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			если мотор родной то может индекс по VINу однозначно определится?! 
		
		
		
		
		
		
			тогда ведь не так сильно всё перемешано было. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna II - Ph.I - Initiale - 2.0 IDE - был  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #24 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 06.01.2019 
				Адрес: Польша 
				
				
					Сообщений: 50 Автомобиль: Laguna II Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Перерыл интернет так и неопределило индекс через  Vin. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Завтра и после завтра подниму машину на бок... буду смотреть как его вытянуь. Отпишу результаты Последний раз редактировалось A67809R; 24.01.2020 в 21:12.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #25 | 
| 
			
			 Местный 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 04.10.2015 
				Адрес: германия 
				
				
					Сообщений: 133 Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			напиши тут первые 7 цифр/букв VINа. 
		
		
		
		
		
		
			или зайди на renault.epcdata.ru/laguna2/ и выбери подходящий BGxx/KGxx. покажет возможные варианты. худший выбор BG0G, три мотора. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna II - Ph.I - Initiale - 2.0 IDE - был  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #28 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 14.10.2014 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 873 Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Model: KG0G 
		
		
		
		
		
		
			Engine: F9Q 670, MG LEVEL Engine fabrication number: C044691 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp Последний раз редактировалось Матвеев; 25.01.2020 в 05:01.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #29 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 06.01.2019 
				Адрес: Польша 
				
				
					Сообщений: 50 Автомобиль: Laguna II Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Лазил , смотрел я туда везде. Поднял авто боком нормально так. Залез смотрел всё днище, и Никакого насоса я так и, от бака к самому мотору, я необнаружил. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			... Мало того я видел внизу солярку в прозрачном шланге по пути в бак, а в том же шланге , при выходе из стакана - сам воздух ( сантиметров так 10) Значит остается стакан , что в баке. Т.к. на стыке я соединил плотно , хомутами , по две на сторону. Решил поменять стакан целиком. В нем нет клапанчика такого малого в нищу , что должен впусквть соляру но не выпускать. Я в видел в других моделях авто , что стоят такие маленькие клапнчики в резервуаре. А у меня только конусное отверстие сталось... Так же не должно быть ?... из за этого , наверное в резервуаре стакана все время воздух попадает если в баке мало топлива. Попробую поменять стакан Последний раз редактировалось A67809R; 29.01.2020 в 12:15.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Переключение акпп DPO на низких оборотах | vintorez10 | Трансмиссия | 3 | 02.12.2015 00:00 | 
| машина дергается на малых оборотах | dambuk | Двигатель | 7 | 20.04.2012 16:06 | 
| Езда на низких оборотах | dimbasik | Трёп | 46 | 15.06.2011 19:59 | 
| Неустойчивая работа на низких оборотах | Алексей13 | Двигатель | 0 | 29.03.2010 10:26 | 
| На низких оборотах происходит обратный удар двигателя. | Dnik05 | Двигатель | 5 | 10.08.2009 16:12 |