Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2020, 02:03  Вверх  #1
A67809R
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для A67809R
 
Регистрация: 06.01.2019
Адрес: Польша
Сообщений: 50
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Привет. Должен написать о том, что сделал... Вообщем поменял я насос. Как следствие: Тормоза - железо - бетон. Просто бомба... Аааа турбинка крутит даже на малых оборотах ... Слышно свист отчетливо. Я проверил также клапан заслонки дроссельной отключив двиг, и сняв с клапана трубочку резиновую. Короче услышала как он сработал. Все четко и ошибок нет. Слава богу. Но вот еще: не было печали да ...кто то накачали )... Дело такое... Машина по прежнему как ехала так тупо и едет. Я даже понял с чем сравнить. Раньше как дожимал педальку то упирался в кресло значительно чувствительнее чем сейчас. Я скажу больше. Почти не слышно... как будто накатом идет при полном нажатии... ощущение , что мотор при этом ревет - разрывается, а машина по немногу разгоняется. Я раньше помню был такой подхват, что я втапливался, как то немного, в кресло.... не 250 но все таки 120 лс это что то...хоть
И тут еще : если вакуум работает и клапан заслонки, теперь, исключается то автоматически второе,
:
было несколько раньше и длится до сегодня это подсос воздуха в топливную... Но сейчас начало тянуть и то кооонкретно. (((
Последовательность элементов топливной следующая... Бак, магистраль к моторному отсеку , далее груша для подкачки топлива, топливный фильтр и аппаратура. Несколько ранее я заменил все штатные трубки с защелками на специальные - топливные (черные) и хомуты. Заменил от выхода - груши до аппаратуры. А к груши с бака идет прозрачная магистраль. И на стакан (что в бак идет) не заменил - защелки. Они остались (их подозреваю тоже) ...
Вообщем если погазовать то воздух очень быстро собирается как раз там где прозрачная магистраль - подходит к груше... Что почти не успеваю подкачать. Может ли не быть тяга из за постоянного подсоса воздуха... Либо еще есть подозрение на регулятор давления топлива, что находиться на аппаратуре... Проверял на срабатывание - щелкает, значит работает. Только остается, что засорена игла и как следствие нет равномерного давления. Даже на программе "Torque" показывает , что прыгает 3500 и выше, где то до 5500 (помоему psi) - при нажатии на газ. А где то читал, что должно быть стабильное. Как считаете, могут иметь место мои подозрения на счет вышеописанных проблем....

Последний раз редактировалось A67809R; 09.01.2020 в 02:07.
A67809R вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Переключение акпп DPO на низких оборотах vintorez10 Трансмиссия 3 02.12.2015 00:00
машина дергается на малых оборотах dambuk Двигатель 7 20.04.2012 16:06
Езда на низких оборотах dimbasik Трёп 46 15.06.2011 19:59
Неустойчивая работа на низких оборотах Алексей13 Двигатель 0 29.03.2010 10:26
На низких оборотах происходит обратный удар двигателя. Dnik05 Двигатель 5 10.08.2009 16:12


Текущее время: 09:11. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика