![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 06.01.2019
Адрес: Польша
Сообщений: 50 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Привет. Должен написать о том, что сделал... Вообщем поменял я насос. Как следствие: Тормоза - железо - бетон. Просто бомба... Аааа турбинка крутит даже на малых оборотах ... Слышно свист отчетливо. Я проверил также клапан заслонки дроссельной отключив двиг, и сняв с клапана трубочку резиновую. Короче услышала как он сработал. Все четко и ошибок нет. Слава богу. Но вот еще: не было печали да ...кто то накачали )... Дело такое... Машина по прежнему как ехала так тупо и едет. Я даже понял с чем сравнить. Раньше как дожимал педальку то упирался в кресло значительно чувствительнее чем сейчас. Я скажу больше. Почти не слышно... как будто накатом идет при полном нажатии... ощущение , что мотор при этом ревет - разрывается, а машина по немногу разгоняется. Я раньше помню был такой подхват, что я втапливался, как то немного, в кресло.... не 250 но все таки 120 лс это что то...хоть
И тут еще : если вакуум работает и клапан заслонки, теперь, исключается то автоматически второе, : было несколько раньше и длится до сегодня это подсос воздуха в топливную... Но сейчас начало тянуть и то кооонкретно. ((( Последовательность элементов топливной следующая... Бак, магистраль к моторному отсеку , далее груша для подкачки топлива, топливный фильтр и аппаратура. Несколько ранее я заменил все штатные трубки с защелками на специальные - топливные (черные) и хомуты. Заменил от выхода - груши до аппаратуры. А к груши с бака идет прозрачная магистраль. И на стакан (что в бак идет) не заменил - защелки. Они остались (их подозреваю тоже) ... Вообщем если погазовать то воздух очень быстро собирается как раз там где прозрачная магистраль - подходит к груше... Что почти не успеваю подкачать. Может ли не быть тяга из за постоянного подсоса воздуха... Либо еще есть подозрение на регулятор давления топлива, что находиться на аппаратуре... Проверял на срабатывание - щелкает, значит работает. Только остается, что засорена игла и как следствие нет равномерного давления. Даже на программе "Torque" показывает , что прыгает 3500 и выше, где то до 5500 (помоему psi) - при нажатии на газ. А где то читал, что должно быть стабильное. Как считаете, могут иметь место мои подозрения на счет вышеописанных проблем.... Последний раз редактировалось A67809R; 09.01.2020 в 02:07. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Переключение акпп DPO на низких оборотах | vintorez10 | Трансмиссия | 3 | 02.12.2015 00:00 |
машина дергается на малых оборотах | dambuk | Двигатель | 7 | 20.04.2012 16:06 |
Езда на низких оборотах | dimbasik | Трёп | 46 | 15.06.2011 19:59 |
Неустойчивая работа на низких оборотах | Алексей13 | Двигатель | 0 | 29.03.2010 10:26 |
На низких оборотах происходит обратный удар двигателя. | Dnik05 | Двигатель | 5 | 10.08.2009 16:12 |