Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2019, 10:14  Вверх  #1
kent-cerg
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для kent-cerg
 
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Могилёв РБ
Сообщений: 2,117
Имя: серёга
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Гле есть груша, там нет подкачивпющего насоса.!Все зависит от типа двс.
Пррверяйте форсунки на слив в обратку. И ещё за давление в рампе отвечает регулятор давления, стоит на тнвд (круглый боченок). Думаю его надо заменить.

Добавлено через 3 минуты
Обратка в большинстве случаев на ходу не глушит машину, а только мешает заводится нормально.
А вот регулятор вполне может не спровлятся с задачей своей и глохнуть на ходу и мешть заводится.
__________________
laguna 1 ph 2,1999г.К4М продана
laguna 2 ph 1,2001г.К4М продана
laguna 3 ph 1,2008г.К4М катаюсь

Последний раз редактировалось kent-cerg; 18.12.2019 в 10:14. Причина: Добавлено сообщение
kent-cerg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2019, 22:53  Вверх  #2
A67809R
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для A67809R
 
Регистрация: 06.01.2019
Адрес: Польша
Сообщений: 50
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

всё - нашел... Просто как двери. на входе в аппаратуру открутился хомут. снял пальцами... потом прогнал топливо - вставил шланг и поехал... Вот ёма ё . Так, что всем большое спасибо. Делаю вывод : перед проверкой всех электронных устройств проверяйте все соединения...
A67809R вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2019, 15:25  Вверх  #3
A67809R
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для A67809R
 
Регистрация: 06.01.2019
Адрес: Польша
Сообщений: 50
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

... возвращаюсь снова к данной теме, дабы не открывать новую... Как говориться "рано порадовался"...
сразу после пару часов моего счастья - почувствовал, как машинка стала тупить... турбина, как то не работала, как раньше (отчетливо свистя)... Тяга пропала это точно. Такое ощущение, что ЕГР не перестает работать совсем... гонит через него (звук как с банки), а не на турбину идет...
Т.к. у меня диагностики полноправной нет от рено лагуны, а был китайский датчик OBD - то я и пробовал ним + Pyren...
Установил на андроид (согласно инструкции ) программу Pyren. вот ссылка на инструкцию Сначала , что то там считало но потом - выкинуло на экран телефона какие то непонятные ошибки... На машине высветился SERVICE ... еще показало на панеле "Антибукс"... И после этого началась магия с машинкой ((( ... турбинка не крутит, как крутила нормально раньше и вобщем Тупая тяга на авто стала. Разгона нет как раньше... ну слышу, что, что то не то !!!
... Потом, Проверил с пом. самого OBD (по старинке)
Вот результаты:
[/URL]

3 ошибки:
- P0089
- P0100
- P0110
Ошибка P0089 расшифровывается как «регулятор давления топлива неисправен»
вот такой датчик у меня : [/URL]

Расшифровка кода P0100 - Неисправность в цепи расходомера воздуха, неисправность MAF-сенсора. Часто сопутствующими кодами являются ошибки P0101, P0102, P0103 и P0104. Этот код означает общую ошибку для датчика расхода воздуха (MAF-сенсор) и проводки связанной с ним.


P0110 - ошибка датчика температуры всасываемого воздуха
Ошибка с кодом P0110 возникает при общей проблеме в цепи датчика температуры поступаемого воздуха во впускной коллектор. При диагностике она расшифровывается как «Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха» (IAT), а в английском варианте имеет название Intake air temp-sensor circuit malfunction. В отличие от подобных ошибок: P0111 (выход из строя ДТВВ), P0112 (низкий уровень сигнала от датчика) и P0113 (высокий уровень), ошибка Р0110 не указывает на конкретные причины возникновении, поскольку это может быть как банальный обрыв или замыкание цепи, так и выход из строя датчика.

У меня походу два датчика (соотв.ош. P0100 и P0110) находятся в одной трубке около воздушного фильтра.
Видел там их - в середине как бы проволка с каплей на конце.... и еще какая то рамка отдельно (в этой трубке)...
вот мой такой : [/URL]
Подскажите с чего начать ... Может я набочинил своими тестами с мозгами машины... ((( Спасибо всем ...

Последний раз редактировалось A67809R; 20.12.2019 в 15:27.
A67809R вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Переключение акпп DPO на низких оборотах vintorez10 Трансмиссия 3 02.12.2015 00:00
машина дергается на малых оборотах dambuk Двигатель 7 20.04.2012 16:06
Езда на низких оборотах dimbasik Трёп 46 15.06.2011 19:59
Неустойчивая работа на низких оборотах Алексей13 Двигатель 0 29.03.2010 10:26
На низких оборотах происходит обратный удар двигателя. Dnik05 Двигатель 5 10.08.2009 16:12


Текущее время: 09:15. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика