![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 303 Автомобиль: Laguna III
|
Размочил Димексидом (купил в аптеке), потом не торопясь по контуру иглой убрал герметик и отсоединил.
В чем проблема то? Турбина вообще не работает? Если работает, то это не клапан.
__________________
Лагуна III, 2.0Т, бензин, предпусковой подогреватель "БИНАР+SOBR-GSM 2010", подогрев аккумулятора, подогрев зоны парковки щеток стеклоочистителя. |
|
|
|
|
|
Вверх #2 | |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 24.09.2013
Адрес: 31
Сообщений: 48 Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
Развалилась турбина. Машину на эвакуаторе отогнал в сервис. Там мне ее откапиталили. Промыли интеркуллер и пр. Установили пламегаситель в корпус катализатора и прошили. Залили обкаточное масло. До обкатки(1000км) сказали выше 3000 оборотов не поднимать. И понеслось: 1е) Как только забрал машину - на трассе включаю круиз - а его нет. Ну вот совсем. Ни ограничитель, ни круиз не работают - даже на приборке не загораются лампочки. (когда турбина сломалась - горел чек на включение круиза) Звоню в сервис. Говорят приезжайте на замену обкаточного масла - заодно устраним. Нифига не устранили - дня три меняли прошивки, откатывали на старую, скачивали новые - обрыв цепи, надо смотреть проводку... 2е) После замены обкаточного масла на нормальное, решил на трассе дать "просраться". Проверить как ведет себя тачка с новой турбиной и главное прошивкой)) Так вот, когда под нагрузкой(в горку например) нажимаю тапок в пол - после 3х тысяч заметный подъем, динамика отличная. Турбина до какого-то момента активно крутит, а потом резко выскакивает check injection, check pollution. Машина входит в аварийный режим, турбина отключается. И так пока не заглушишь ее. После того как заведешь снова, check injection пропадает. И турбину снова можно раскручивать до след ошибки. Но вот check pollution можно убрать только клипом. В сервисе ничего по наддуву не видят, загорается только ошибка датчика детонации. Сказали менять его и на всякий случай электромагнитный клапан. Датчик детонации выкрутил - заменил на новый. Ничего не изменилось. Остается менять этот клапан(( Не знаю куда еще, в какую сторону смотреть. Сам не мехник ни разу, но что-то элементарное могу посмотреть - покрутить. Настроение ниже плинтуса - через неделю ехать на море, а тут такая хрень с машиной(( Последний раз редактировалось Libertykuba; 24.08.2019 в 10:01. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #3 | ||
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469 Имя: Влад Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
С тех пор как-то удалось продвинуться в решении проблемы? Походу у меня то же самое, но как правило, на холодную. По Клипу видны две ошибки: Турбонаддув, точнее, превышение давления наддува и ошибка Вакуумный насос/датчик. Добавлено через 7 минут Цитата:
https://www.drive2.ru/l/472917269488337241/ и https://www.drive2.ru/l/452609289723314392/
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была) Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала) Последний раз редактировалось vladlag; 13.01.2020 в 00:33. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 24.09.2013
Адрес: 31
Сообщений: 48 Автомобиль: Laguna III
|
К сожалению нет.
Сейчас почитаю, что там по ссылкам.(спасибо за информацию) Заметил, что происходит чаще "под нагрузкой" Может быть даже небольшая скорость, но если наверх еду и в это время пытаюсь ускориться - 80% что выскочит ошибка и надо будит глугить/заводить авто P.S. Открыл ссылки. Читал я их. И даже датчик купил. Их два. Один чуть правее, один по центру. Поставил новый сначала вместо одного - не помогло. Потом поменял местами - проблема не исчезла. Так что так и катаюсь - плавно, спокойно(( Может весной руки дойдут. Если удастся решить проблему - сообщите пожалуйста! Последний раз редактировалось Libertykuba; 22.01.2020 в 22:24. |
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469 Имя: Влад Автомобиль: Laguna III
|
Я пока еще только начал двигаться по пути поиска: замена рез/прокладки между вх/трубой и др/заслонкой (была не герметична - оказалась замята при установке после работ с охл/системой). датчики, замена наконечников на свечах (старые были в хлам - крошились и разваливались при съеме).
В ближайших планах мерить давление топлива, промывать форсунки, менять свечи, менять регулятор давления (что в заголовке темы) вместе с трубками - точнее, махнуться с машиной-донором. Ну и по ходу надо выяснять, как это может быть связано с ошибкой по вакуумному насосу/датчику.
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была) Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала) |
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 303 Автомобиль: Laguna III
|
Одно не могу понять, почему бы не купить копеечный адаптер ELM327, поставить Torque и видеть все параметры авто в реальном времени?
Например на первом скрине слева направо построчно: Установленное ЭБУ давление наддува Давление на выходе турбины Режим клапана регулирования давления наддува Давление в коллекторе Включенная передача Напряжение бортсети Температура воздуха на входе коллектора Температура охлаждающей жидкости =========================== На втором коррекции, ошибки кислородного датчика, текущие значения кислородных датчиков, пропуски зажигания по цилиндрам. =========================================== На третьем видно при движении накатом разрежение во впускном коллекторе при движении накатом, 151, что говорит о хорошей герметичности впускного тракта. ================================ Смотри и делай выводы, вместо предположений.... Не понимаю людей, имеющих смартфон только для звонков и социальных сетей.....
__________________
Лагуна III, 2.0Т, бензин, предпусковой подогреватель "БИНАР+SOBR-GSM 2010", подогрев аккумулятора, подогрев зоны парковки щеток стеклоочистителя. Последний раз редактировалось vit1874; 27.01.2020 в 07:49. |
|
|
|
|
|
Вверх #7 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469 Имя: Влад Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
и писали клипом параметры в реальном времени(на скрине не все влезли): ![]() На красном курсоре собственно ошибка и выскочила. Вроде как криминала в записанных параметрах на нашли. Если кто увидит, прошу сообщить. Как правило, передув происходит только на холодную, в первые 30-40 минут езды, а позднее вызвать проблему почти невозможно, топи хоть до красной зоны. Причем, чем теплее (0..-5), тем вероятность возникновения ниже, и передув удается вызвать только при интенсивном разгоне, и период времени возможного проявления короче, а чем морознее (-15..-20), то и вероятность проявления больше, в казалось бы совсем безобидных ситуациях, когда просто подгазовываешь, чтобы удержаться в потоке, и в течении дольшего периода времени. Помимо ошибки по передуву, есть еще ошибка по вакуумному насосу/датчику: ![]() ![]() Выяснилось, что у меня она вылазит только на холодную, причем на ХХ при прогреве она не вылазит, а появляется после начала движения. Если на горячей машине эту ошибку стереть, то на следующих поездках уже не повторяется, только на следующий день на холодную. Учитывая, что проблемы с передувом турбины тоже на холодную, то вероятно, они могут быть связаны. У меня минимальное давление в коллекторе при движении накатом под горку, которое удалось увидеть через PyREN, было не менее 169 - это плохо?
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была) Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала) Последний раз редактировалось vladlag; 30.01.2020 в 01:51. |
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Электромагнитный клапан регулирования давления турбины | vit1874 | Двигатель | 0 | 01.10.2018 21:05 |
| электромагнитный клапан на компрессоре | hard | Система кондиционирования и отопления | 7 | 30.07.2014 02:49 |
| Электромагнитный клапан управления турбиной. | Isur | Электрооборудование | 6 | 24.11.2012 16:44 |
| продам клапан ЕГР(б/у),электромагнитный клапан(грибок) | Буба мартиновна | Автозапчасти | 2 | 15.10.2012 23:33 |
| электромагнитный клапан EGR 1.9 DCI! у меня проблема! | olegnkmtz | Двигатель | 2 | 05.07.2011 02:52 |