Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Барахолка > Куплю/Продам > Автозапчасти

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.08.2019, 09:20  Вверх  #1
vit1874
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vit1874
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 303
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Размочил Димексидом (купил в аптеке), потом не торопясь по контуру иглой убрал герметик и отсоединил.
В чем проблема то? Турбина вообще не работает? Если работает, то это не клапан.
__________________
Лагуна III, 2.0Т, бензин, предпусковой подогреватель "БИНАР+SOBR-GSM 2010", подогрев аккумулятора, подогрев зоны парковки щеток стеклоочистителя.
vit1874 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2019, 09:58  Вверх  #2
Libertykuba
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 24.09.2013
Адрес: 31
Сообщений: 48
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vit1874 Посмотреть сообщение
Размочил Димексидом (купил в аптеке), потом не торопясь по контуру иглой убрал герметик и отсоединил.
В чем проблема то? Турбина вообще не работает? Если работает, то это не клапан.
По порядку)
Развалилась турбина.
Машину на эвакуаторе отогнал в сервис. Там мне ее откапиталили. Промыли интеркуллер и пр.
Установили пламегаситель в корпус катализатора и прошили.
Залили обкаточное масло. До обкатки(1000км) сказали выше 3000 оборотов не поднимать.

И понеслось:
1е) Как только забрал машину - на трассе включаю круиз - а его нет. Ну вот совсем. Ни ограничитель, ни круиз не работают - даже на приборке не загораются лампочки. (когда турбина сломалась - горел чек на включение круиза)
Звоню в сервис. Говорят приезжайте на замену обкаточного масла - заодно устраним. Нифига не устранили - дня три меняли прошивки, откатывали на старую, скачивали новые - обрыв цепи, надо смотреть проводку...

2е) После замены обкаточного масла на нормальное, решил на трассе дать "просраться". Проверить как ведет себя тачка с новой турбиной и главное прошивкой))
Так вот, когда под нагрузкой(в горку например) нажимаю тапок в пол - после 3х тысяч заметный подъем, динамика отличная.
Турбина до какого-то момента активно крутит, а потом резко выскакивает check injection, check pollution.
Машина входит в аварийный режим, турбина отключается. И так пока не заглушишь ее.
После того как заведешь снова, check injection пропадает. И турбину снова можно раскручивать до след ошибки. Но вот check pollution можно убрать только клипом.

В сервисе ничего по наддуву не видят, загорается только ошибка датчика детонации. Сказали менять его и на всякий случай электромагнитный клапан.
Датчик детонации выкрутил - заменил на новый. Ничего не изменилось.
Остается менять этот клапан((
Не знаю куда еще, в какую сторону смотреть. Сам не мехник ни разу, но что-то элементарное могу посмотреть - покрутить.
Настроение ниже плинтуса - через неделю ехать на море, а тут такая хрень с машиной((

Последний раз редактировалось Libertykuba; 24.08.2019 в 10:01.
Libertykuba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2020, 00:13  Вверх  #3
vladlag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vladlag
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469
Имя: Влад
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Libertykuba Посмотреть сообщение
По порядку)
Турбина до какого-то момента активно крутит, а потом резко выскакивает check injection, check pollution.
Машина входит в аварийный режим, турбина отключается. И так пока не заглушишь ее.
После того как заведешь снова, check injection пропадает. И турбину снова можно раскручивать до след ошибки. Но вот check pollution можно убрать только клипом.

С тех пор как-то удалось продвинуться в решении проблемы?

Походу у меня то же самое, но как правило, на холодную.
По Клипу видны две ошибки:
Турбонаддув, точнее, превышение давления наддува
и ошибка Вакуумный насос/датчик.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Libertykuba Посмотреть сообщение
Изначальная проблема с провалом тяги на высоких оборотах и ошибкой p2263 никуда не исчезла((
Вот тут есть интересный вариант решения этой проблемы:
https://www.drive2.ru/l/472917269488337241/
и
https://www.drive2.ru/l/452609289723314392/
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была)
Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала)

Последний раз редактировалось vladlag; 13.01.2020 в 00:33. Причина: Добавлено сообщение
vladlag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2020, 22:15  Вверх  #4
Libertykuba
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 24.09.2013
Адрес: 31
Сообщений: 48
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vladlag Посмотреть сообщение
С тех пор как-то удалось продвинуться в решении проблемы?
К сожалению нет.
Сейчас почитаю, что там по ссылкам.(спасибо за информацию)

Заметил, что происходит чаще "под нагрузкой"

Может быть даже небольшая скорость, но если наверх еду и в это время пытаюсь ускориться - 80% что выскочит ошибка и надо будит глугить/заводить авто

P.S. Открыл ссылки. Читал я их.
И даже датчик купил. Их два. Один чуть правее, один по центру. Поставил новый сначала вместо одного - не помогло. Потом поменял местами - проблема не исчезла.
Так что так и катаюсь - плавно, спокойно(( Может весной руки дойдут.

Цитата:
Сообщение от vladlag Посмотреть сообщение
Походу у меня то же самое
Если удастся решить проблему - сообщите пожалуйста!

Последний раз редактировалось Libertykuba; 22.01.2020 в 22:24.
Libertykuba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2020, 15:02  Вверх  #5
vladlag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vladlag
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469
Имя: Влад
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Libertykuba Посмотреть сообщение

Если удастся решить проблему - сообщите пожалуйста!
Я пока еще только начал двигаться по пути поиска: замена рез/прокладки между вх/трубой и др/заслонкой (была не герметична - оказалась замята при установке после работ с охл/системой). датчики, замена наконечников на свечах (старые были в хлам - крошились и разваливались при съеме).

В ближайших планах мерить давление топлива, промывать форсунки, менять свечи, менять регулятор давления (что в заголовке темы) вместе с трубками - точнее, махнуться с машиной-донором.

Ну и по ходу надо выяснять, как это может быть связано с ошибкой по вакуумному насосу/датчику.
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была)
Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала)
vladlag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2020, 18:36  Вверх  #6
vit1874
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vit1874
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 303
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Одно не могу понять, почему бы не купить копеечный адаптер ELM327, поставить Torque и видеть все параметры авто в реальном времени?
Например на первом скрине слева направо построчно:
Установленное ЭБУ давление наддува
Давление на выходе турбины
Режим клапана регулирования давления наддува
Давление в коллекторе
Включенная передача
Напряжение бортсети
Температура воздуха на входе коллектора
Температура охлаждающей жидкости
===========================
На втором коррекции, ошибки кислородного датчика, текущие значения кислородных датчиков, пропуски зажигания по цилиндрам.
===========================================
На третьем видно при движении накатом разрежение во впускном коллекторе при движении накатом, 151, что говорит о хорошей герметичности впускного тракта.
================================
Смотри и делай выводы, вместо предположений....
Не понимаю людей, имеющих смартфон только для звонков и социальных сетей.....
Изображения
Тип файла: jpg Screenshot_20200124-141443.jpg (20.8 Кб, 12 просмотров)
Тип файла: jpg Screenshot_20200124-141414.jpg (20.0 Кб, 11 просмотров)
Тип файла: jpg Screenshot_20200124-141355.jpg (20.8 Кб, 7 просмотров)
__________________
Лагуна III, 2.0Т, бензин, предпусковой подогреватель "БИНАР+SOBR-GSM 2010", подогрев аккумулятора, подогрев зоны парковки щеток стеклоочистителя.

Последний раз редактировалось vit1874; 27.01.2020 в 07:49.
vit1874 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2020, 01:02  Вверх  #7
vladlag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vladlag
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469
Имя: Влад
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vit1874 Посмотреть сообщение
Одно не могу понять, почему бы не купить копеечный адаптер ELM327, поставить Torque и видеть все параметры авто в реальном времени?
На третьем видно при движении накатом разрежение во впускном коллекторе при движении накатом, 151, что говорит о хорошей герметичности впускного тракта.
================================
Смотри и делай выводы, вместо предположений....
Не понимаю людей, имеющих смартфон только для звонков и социальных сетей.....
Что касается меня, то копеечный адаптер ELM327 в наличии (используется c PyREN на нуоте), но по бедности, не имея смартфонов на Андроиде, а только на iOS, катались с Alexey
и писали клипом параметры в реальном времени(на скрине не все влезли):



На красном курсоре собственно ошибка и выскочила. Вроде как криминала в записанных параметрах на нашли. Если кто увидит, прошу сообщить.

Как правило, передув происходит только на холодную, в первые 30-40 минут езды, а позднее вызвать проблему почти невозможно, топи хоть до красной зоны. Причем, чем теплее (0..-5), тем вероятность возникновения ниже, и передув удается вызвать только при интенсивном разгоне, и период времени возможного проявления короче, а чем морознее (-15..-20), то и вероятность проявления больше, в казалось бы совсем безобидных ситуациях, когда просто подгазовываешь, чтобы удержаться в потоке, и в течении дольшего периода времени.

Помимо ошибки по передуву, есть еще ошибка по вакуумному насосу/датчику:




Выяснилось, что у меня она вылазит только на холодную, причем на ХХ при прогреве она не вылазит, а появляется после начала движения. Если на горячей машине эту ошибку стереть, то на следующих поездках уже не повторяется, только на следующий день на холодную. Учитывая, что проблемы с передувом турбины тоже на холодную, то вероятно, они могут быть связаны.

Цитата:
Сообщение от vit1874 Посмотреть сообщение
На третьем видно при движении накатом разрежение во впускном коллекторе при движении накатом, 151, что говорит о хорошей герметичности впускного тракта.
У меня минимальное давление в коллекторе при движении накатом под горку, которое удалось увидеть через PyREN, было не менее 169 - это плохо?
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была)
Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала)

Последний раз редактировалось vladlag; 30.01.2020 в 01:51.
vladlag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Электромагнитный клапан регулирования давления турбины vit1874 Двигатель 0 01.10.2018 21:05
электромагнитный клапан на компрессоре hard Система кондиционирования и отопления 7 30.07.2014 02:49
Электромагнитный клапан управления турбиной. Isur Электрооборудование 6 24.11.2012 16:44
продам клапан ЕГР(б/у),электромагнитный клапан(грибок) Буба мартиновна Автозапчасти 2 15.10.2012 23:33
электромагнитный клапан EGR 1.9 DCI! у меня проблема! olegnkmtz Двигатель 2 05.07.2011 02:52


Текущее время: 02:19. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика