![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 873 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Я бы поступил следующим образом.
1) EGR - чистка/восстановление; 2) XENUM IN&OUT CLEANER (3192015). Справочную информацию по IOC можно найти в интернете. Заливаете IOC и на МКАД (без пробок). Если есть возможность, сделайте полный круг. Держите 3000 об/мин. Поначалу, после применения IOC, машина будет тупить - это нормально.
__________________
RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: москва
Сообщений: 1,221 Имя: Артем Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna 2P1 1.9Dci/120 2002 Laguna 2P1 2.2Dci/150 2003 - продана. Laguna 3 2.0 dci |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 873 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Обязательно.
Концерн PSA - отец-идеолог сажевого фильтра, давно использует содержащую церий каталитическую присадку для понижения температуры горения сажи. EOLYS - ее название. Присадка впрыскивается в топливный бак регулярно по сигналу системы контроля. Цитата:
Также очиститель удаляет отложения по всей системе подачи топлива, в том числе в топливном баке и топливном насосе низкого давления, регуляторе топливного насоса высокого давления, системе common rail и распылителях инжекторов. Если Xenium недоступен или не нравится марка, есть аналоги разного рода.
__________________
RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 01.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 247 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
По результатам. Ну и тем несознательным персонам вроде меня, кто захочет повторить.
В итоге решил я таки поддаться на увещевания, что ЕГР и сажевик зло. (Ну да при пробеге за 200.000 все это до последнего отлично работало). В итоге все это дело мне удалили прошили. И....машина не едет, ну не то что бы не едет. Но вместо 0-100 за 8.6 (был немецкий чип) стало 10.5 машина сильно более вялая, с большей турбоямой (обещали меньше) с этим я еще готов мириться, не гонщик на дорогах. Но блин турбина перманентно живет свое жизнью. То подхватывает с 1800 и крутит нормально. То с 2500 и лениво. То с 1800 до 2500 дальше лениво до 2700 после опять работает. При обгонах на трассе это жесть конечно, уверенности в машине сейчас просто нет. В связи с чем, предупреждение, не повторяйте моих ошибок, эти все теоретики на форумах много чего пишут, в реале мало кто понимает, что делает. Как только столкнулись с проблемой, весь багаж знаний и гонор куда то пропал, виновато все кругом, но только не они и их кривые руки. В связи с чем вопрос, есть в МСК люди, которые реально теперь могут помочь. Я так понимаю, дилетанты просто удаляют систему из мозгов, а схему сжигания топлива не меняют. А она рассчитана, на то, что есть газы из EGR, которых теперь нет. Кто будет стоять перед дилеммой удалять или нет. Точно нет. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 28.05.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 59 Имя: Кирилл Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
k9k 780 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отломился патрубок от воздуховода, как чинить? | ArtSan | Двигатель | 22 | 23.06.2015 10:22 |
Чинить датчик или нет? | ArtSan | Двигатель | 4 | 22.01.2010 17:19 |
Принтер чинить | jbrevnov | Полезные советы | 5 | 29.12.2009 17:32 |