Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.07.2019, 00:03  Вверх  #1
Матвеев
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Матвеев
 
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 873
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Я бы поступил следующим образом.

1) EGR - чистка/восстановление; 2) XENUM IN&OUT CLEANER (3192015).

Справочную информацию по IOC можно найти в интернете.

Заливаете IOC и на МКАД (без пробок). Если есть возможность, сделайте полный круг. Держите 3000 об/мин.

Поначалу, после применения IOC, машина будет тупить - это нормально.
__________________
RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp
RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp
Матвеев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2019, 01:17  Вверх  #2
Kalipso
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: москва
Сообщений: 1,221
Имя: Артем
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Матвеев Посмотреть сообщение
Я бы поступил следующим образом.

1) EGR - чистка/восстановление; 2) XENUM IN&OUT CLEANER (3192015).

Справочную информацию по IOC можно найти в интернете.

Заливаете IOC и на МКАД (без пробок). Если есть возможность, сделайте полный круг. Держите 3000 об/мин.

Поначалу, после применения IOC, машина будет тупить - это нормально.
Помогает?
__________________
Laguna 2P1 1.9Dci/120 2002
Laguna 2P1 2.2Dci/150 2003 - продана.
Laguna 3 2.0 dci
Kalipso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2019, 21:46  Вверх  #3
Матвеев
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Матвеев
 
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 873
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kalipso Посмотреть сообщение
Помогает?
Обязательно.

Концерн PSA - отец-идеолог сажевого фильтра, давно использует содержащую церий каталитическую присадку для понижения температуры горения сажи. EOLYS - ее название. Присадка впрыскивается в топливный бак регулярно по сигналу системы контроля.

Цитата:
Цериесодержащая присадка EOLYS™ представляет собою жидкий коллоидный раствор дизельного топлива с микрогранулами церия. Микрогранулы состоят из частиц церия, заключённых в нерастворимой оболочке из вещества, по своим свойствам напоминающего желатин. Благодаря своему свойству при окислении (сгорании) выделять большое количество тепла, церий дополнительно разогревает выхлопные газы.

Дополнительно разогретые выхлопные газы, попадая в FAP™-фильтр разогревают жаропрочный керамический реактор до 700°С, в результате чего, все осевшие в микроканалах частички сажи быстро выгорают практически без остатка. Кроме этого, при локальных температурах порядка 1000°С окисляется основное количество сложных углеводородных продуктов неполного сгорания. Примерно через 3 – 5 минут после впрыска присадки EOLYS™ в дизельное топливо, FAP™-фильтр полностью самоочищается и снова готов к полноценной работе.

Самое важное преимущество технологии FAP™ состоит в том, что процесс регенерации фильтра никак не отражается на поведении автомобиля, происходит автоматически и абсолютно незаметно для водителя.

До недавнего времени ФЗР FAP™ являлся единственной в мире системой противосажевого фильтра с регенерацией.
Принцип действия IOC также основан на понижении температуры догорания несгоревших частиц. Температура полного сгорания частиц снижается до 400 ˚С.

Также очиститель удаляет отложения по всей системе подачи топлива, в том числе в топливном баке и топливном насосе низкого давления, регуляторе топливного насоса высокого давления, системе common rail и распылителях инжекторов.

Если Xenium недоступен или не нравится марка, есть аналоги разного рода.
__________________
RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp
RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp
Матвеев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2019, 13:32  Вверх  #4
Daruna
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 01.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 247
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

По результатам. Ну и тем несознательным персонам вроде меня, кто захочет повторить.
В итоге решил я таки поддаться на увещевания, что ЕГР и сажевик зло. (Ну да при пробеге за 200.000 все это до последнего отлично работало). В итоге все это дело мне удалили прошили. И....машина не едет, ну не то что бы не едет. Но вместо 0-100 за 8.6 (был немецкий чип) стало 10.5 машина сильно более вялая, с большей турбоямой (обещали меньше) с этим я еще готов мириться, не гонщик на дорогах. Но блин турбина перманентно живет свое жизнью. То подхватывает с 1800 и крутит нормально. То с 2500 и лениво. То с 1800 до 2500 дальше лениво до 2700 после опять работает. При обгонах на трассе это жесть конечно, уверенности в машине сейчас просто нет. В связи с чем, предупреждение, не повторяйте моих ошибок, эти все теоретики на форумах много чего пишут, в реале мало кто понимает, что делает. Как только столкнулись с проблемой, весь багаж знаний и гонор куда то пропал, виновато все кругом, но только не они и их кривые руки. В связи с чем вопрос, есть в МСК люди, которые реально теперь могут помочь.
Я так понимаю, дилетанты просто удаляют систему из мозгов, а схему сжигания топлива не меняют. А она рассчитана, на то, что есть газы из EGR, которых теперь нет.
Кто будет стоять перед дилеммой удалять или нет. Точно нет.
Daruna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2019, 10:03  Вверх  #5
lumen
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 28.05.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 59
Имя: Кирилл
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Daruna Посмотреть сообщение
По результатам. Ну и тем несознательным персонам вроде меня, кто захочет повторить.
В итоге решил я таки поддаться на увещевания, что ЕГР и сажевик зло. (Ну да при пробеге за 200.000 все это до последнего отлично работало). В итоге все это дело мне удалили прошили. И....машина не едет, ну не то что бы не едет. Но вместо 0-100 за 8.6 (был немецкий чип) стало 10.5 машина сильно более вялая, с большей турбоямой (обещали меньше) с этим я еще готов мириться, не гонщик на дорогах. Но блин турбина перманентно живет свое жизнью. То подхватывает с 1800 и крутит нормально. То с 2500 и лениво. То с 1800 до 2500 дальше лениво до 2700 после опять работает. При обгонах на трассе это жесть конечно, уверенности в машине сейчас просто нет. В связи с чем, предупреждение, не повторяйте моих ошибок, эти все теоретики на форумах много чего пишут, в реале мало кто понимает, что делает. Как только столкнулись с проблемой, весь багаж знаний и гонор куда то пропал, виновато все кругом, но только не они и их кривые руки. В связи с чем вопрос, есть в МСК люди, которые реально теперь могут помочь.
Я так понимаю, дилетанты просто удаляют систему из мозгов, а схему сжигания топлива не меняют. А она рассчитана, на то, что есть газы из EGR, которых теперь нет.
Кто будет стоять перед дилеммой удалять или нет. Точно нет.
Можно попробовать убрать шторку из заслонки, круглый пятак. На сколько я знаю, заслонка тоже связана с ЕГР и, когда необходимо, перекрывает подачу воздуха при открытом клапане ЕГР. Я у себя ЕГР заглушил только физически, заслонку убрал и разницы в поведении машины не заметил.
__________________
k9k 780
lumen вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отломился патрубок от воздуховода, как чинить? ArtSan Двигатель 22 23.06.2015 10:22
Чинить датчик или нет? ArtSan Двигатель 4 22.01.2010 17:19
Принтер чинить jbrevnov Полезные советы 5 29.12.2009 17:32


Текущее время: 11:50. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика