![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 10.10.2015
Адрес: Брянск
Сообщений: 38 Имя: Cj Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Короче это НЕ ФОРСУНКИ (были на стенде,заключение - "как с завода)", это не клапан обратки (у меня есть новый), не сажевик, это не датчики давления наддува и датчик давления ОГ, не расходомер, все ваккумные патрубки + две железные трубки клапана РОГ + интеркулер с патрубками, делал так сказать опрессовку, всё ГЕРМЕТИЧНО ! Актуатор геометрии если снять шланг и тянуть, прекрасно двигается и мембрана держит, значит геометрия работает, не думаю, что шток обломан внутри.. Грибок ? хм грибок под вопросом 50 тыс назад ставил новый пирбург, на сколько я знаю регулировать новый не нужно, но про это я читал.
Может клапан РОГ (егр), глушануть попробывать ?? Ребята, кто может поможет найти зацепку ? M9R809 AJ0 ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось Cj_32; 12.07.2019 в 18:09. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Форсунки | AntonAnikin | Двигатель | 22 | 04.05.2013 19:40 |
Форсунки 2.0 IDE | artyom1989 | Двигатель | 5 | 03.12.2012 14:57 |
дым из под форсунки | ker | Двигатель | 0 | 30.06.2011 19:14 |