![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.06.2015
Адрес: Челябинск
Сообщений: 31 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Посмотрел через компьютер, результаты такие:
Давление в рампе на холодном моторе (не заведённом) скачет от 1,2 до 1,8 бар после первой попытки завести давление 2,1 бар после того как завелась (с 5 раза, стояла два дня при температуре 0 градусов) - 240 бар На прогретом моторе если заглушить, давление 2,1 бар, заводится сразу с полоборота. Коррекция по форсункам: На прогретом, моторе 1 - 0,84 2 - 1,07 3 - 1,14 4 - 0,94 на холодном моторе 1 - 0,83 2 - 1,20 3 - 1,06 4 - 0,90 Это всё на холостых, под нагрузкой коррекция всех форсунок - 1 ( единица) Ещё заметил что всё-таки скопился воздух в груше, который при первом нажатии пошёл в бак, но при последующем интенсивном прокачивании он уходит в сторону фильтра. Три раза нажал и всё, груша дубовая и плохо нажимается. На слив ещё не проверял, купил шприцы и капельницы. Последний раз редактировалось polony210; 30.11.2018 в 17:29. |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ГУР при минусовой температуре | po_VOR | Тормоза и рулевое управление | 4 | 30.12.2014 20:24 |
При какой температуре не работает кондей? | gordensmolensk | Система кондиционирования и отопления | 20 | 12.12.2012 10:47 |
Не хочет холодная машинка заводиться даже при нулевой и плюсовой температуре | Тим09 | Электрооборудование | 12 | 28.02.2012 14:01 |