Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2018, 16:16  Вверх  #1
Александр 1985
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 28.03.2017
Адрес: Удмуртской Республике
Сообщений: 135
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

По ошибке DF618 - 1.D EF memorised.
По ошибке DF093 - C.C0 memorised, хотя судя по графику датчик вроде как работает, напряжение при резком ускорении около 900 mV, при движении накатом 0, при прогреве двигателя стабильно держалось 450.
Александр 1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2018, 17:34  Вверх  #2
vit1874
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vit1874
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 301
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр 1985 Посмотреть сообщение
По ошибке DF618 - 1.D EF memorised.
По ошибке DF093 - C.C0 memorised, хотя судя по графику датчик вроде как работает, напряжение при резком ускорении около 900 mV, при движении накатом 0, при прогреве двигателя стабильно держалось 450.
Ну по нижней лямбде можно пока не заморачиваться, если будет возможность осмотреть разъем, переткнуть, может контакты шалят, может и датчик совсем при смерти.
По вакууму, на фото коричневый разъем, это датчик вакуума. DF618 - 1.D EF memorised - высокое значение параметра, по русски вероятно недостаточное разрежение. В Пирене можно набрать код, под которым вышла ошибка, например 1, возможно выдаст подробную расшифровку.
Визуально осмотреть подводку, переткнуть. Так-же осмотреть магистрали, которые подходят к тройнику, в котором установлен датчик. Все выполнено пластиковыми трубками, поэтому осторожно.
Одна трубка идет на впускной коллектор, обеспечивается разрежение в обычном режиме, в ее середине есть отвод на клапан турбины, тоже проверить герметичность.
Вторая трубка (внизу тройника, визуально не видна) идет на электровакуумный насос, который обеспечивает вакуум при работе турбины, когда нет разрежения во впускном коллекторе.
Анализ проблемы можно провести через торк, если подключатся датчики:
[ST]ЗАПРОС НА ВКЛЮЧЕНИЕ ВАКУУМНОГО НАСОСА ET718
[ST]СОЕДИНЕНИЕ РЕЛЕ ВАКУУМНОГО НАСОСА ET553
[ST]СОЕДИНЕНИЕ ДАТЧИКА MASTERVAC ET552
[ST]ВАКУУМНЫЙ НАСОС УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ LC159
Логика простая:
Реле ET553 - состояние 1, если 0 смотреть реле.
Датчик ET552 аналогично.
Запрос ET718 в обычном режиме 0, в турборежиме 1, лучше использовать тип прибора "индикатор" (наглядно), или цифровой.
LC159 - не пробовал, вероятно контроль самого насоса.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_2018-09-02_191840.jpg (97.8 Кб, 32 просмотров)
__________________
Лагуна III, 2.0Т, бензин, предпусковой подогреватель "БИНАР+SOBR-GSM 2010", подогрев аккумулятора, подогрев зоны парковки щеток стеклоочистителя.

Последний раз редактировалось vit1874; 02.09.2018 в 18:21.
vit1874 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2018, 12:25  Вверх  #3
Александр 1985
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 28.03.2017
Адрес: Удмуртской Республике
Сообщений: 135
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vit1874 Посмотреть сообщение
Ну по нижней лямбде можно пока не заморачиваться, если будет возможность осмотреть разъем, переткнуть, может контакты шалят, может и датчик совсем при смерти.
По вакууму, на фото коричневый разъем, это датчик вакуума. DF618 - 1.D EF memorised - высокое значение параметра, по русски вероятно недостаточное разрежение. В Пирене можно набрать код, под которым вышла ошибка, например 1, возможно выдаст подробную расшифровку.
Визуально осмотреть подводку, переткнуть. Так-же осмотреть магистрали, которые подходят к тройнику, в котором установлен датчик. Все выполнено пластиковыми трубками, поэтому осторожно.
Одна трубка идет на впускной коллектор, обеспечивается разрежение в обычном режиме, в ее середине есть отвод на клапан турбины, тоже проверить герметичность.
Вторая трубка (внизу тройника, визуально не видна) идет на электровакуумный насос, который обеспечивает вакуум при работе турбины, когда нет разрежения во впускном коллекторе.
Анализ проблемы можно провести через торк, если подключатся датчики:
[ST]ЗАПРОС НА ВКЛЮЧЕНИЕ ВАКУУМНОГО НАСОСА ET718
[ST]СОЕДИНЕНИЕ РЕЛЕ ВАКУУМНОГО НАСОСА ET553
[ST]СОЕДИНЕНИЕ ДАТЧИКА MASTERVAC ET552
[ST]ВАКУУМНЫЙ НАСОС УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ LC159
Логика простая:
Реле ET553 - состояние 1, если 0 смотреть реле.
Датчик ET552 аналогично.
Запрос ET718 в обычном режиме 0, в турборежиме 1, лучше использовать тип прибора "индикатор" (наглядно), или цифровой.
LC159 - не пробовал, вероятно контроль самого насоса.
К сожалению нужные параметры через Torque не читаются. Разъем трубочки визуально впорядке, но вторую трубку к вакуумному насосу я так и не нашел, нужно не снять корпус воздушного фильтра для увеличения доступа
Александр 1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2018, 12:51  Вверх  #4
vit1874
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vit1874
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 301
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр 1985 Посмотреть сообщение
К сожалению нужные параметры через Torque не читаются. Разъем трубочки визуально впорядке, но вторую трубку к вакуумному насосу я так и не нашел, нужно не снять корпус воздушного фильтра для увеличения доступа
Какая версия торка стоит, у меня 202, последняя с 4PDA, но и в 154 читались, если загрузить только блок 10480 и использовать именно его профиль, который был сформирован Пиреном.
Трубку к вакуумному насосу можно только на ощупь, визуально не видно, она отходит от низа тройника, в котором установлен датчик вакуума.
По параметрам, посмотрел у себя, горят, т.е состояние 1:
[ST]СОЕДИНЕНИЕ РЕЛЕ ВАКУУМНОГО НАСОСА ET553
[ST]СОЕДИНЕНИЕ ДАТЧИКА MASTERVAC ET552
[ST]ВАКУУМНЫЙ НАСОС УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ LC159
Загораются сразу после диагностики и горят все время, следовательно исправны.
[ST]ЗАПРОС НА ВКЛЮЧЕНИЕ ВАКУУМНОГО НАСОСА ET718 стоит в нуле, видимо запрос на инициализацию очень короткий.
Если параметры подключить не удастся, то придется на клип к официалам. Корпус фильтра снять недолго, но думаю лучше начать с параметров.
__________________
Лагуна III, 2.0Т, бензин, предпусковой подогреватель "БИНАР+SOBR-GSM 2010", подогрев аккумулятора, подогрев зоны парковки щеток стеклоочистителя.

Последний раз редактировалось vit1874; 03.09.2018 в 13:37.
vit1874 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2018, 21:20  Вверх  #5
Александр 1985
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 28.03.2017
Адрес: Удмуртской Республике
Сообщений: 135
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vit1874 Посмотреть сообщение
Какая версия торка стоит, у меня 202, последняя с 4PDA, но и в 154 читались, если загрузить только блок 10480 и использовать именно его профиль, который был сформирован Пиреном.
Трубку к вакуумному насосу можно только на ощупь, визуально не видно, она отходит от низа тройника, в котором установлен датчик вакуума.
По параметрам, посмотрел у себя, горят, т.е состояние 1:
[ST]СОЕДИНЕНИЕ РЕЛЕ ВАКУУМНОГО НАСОСА ET553
[ST]СОЕДИНЕНИЕ ДАТЧИКА MASTERVAC ET552
[ST]ВАКУУМНЫЙ НАСОС УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ LC159
Загораются сразу после диагностики и горят все время, следовательно исправны.
[ST]ЗАПРОС НА ВКЛЮЧЕНИЕ ВАКУУМНОГО НАСОСА ET718 стоит в нуле, видимо запрос на инициализацию очень короткий.
Если параметры подключить не удастся, то придется на клип к официалам. Корпус фильтра снять недолго, но думаю лучше начать с параметров.
Пока не понял как, но параметры ЕТ553, ЕТ552 LC159 прочитал, были единички, ЕТ718 при работе на хх стоит в 0 в движении не проверял. Не понял почему, но все эти датчики через некоторое время стали не активны, посмотреть их показания повторно не удалось. Вообще Torque работает не стабильно, ряд показаний которые ранее были активны теперь таковыми не являются. Версия 202.
Александр 1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2018, 05:53  Вверх  #6
vit1874
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vit1874
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 301
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр 1985 Посмотреть сообщение
Пока не понял как, но параметры ЕТ553, ЕТ552 LC159 прочитал, были единички, ЕТ718 при работе на хх стоит в 0 в движении не проверял. Не понял почему, но все эти датчики через некоторое время стали не активны, посмотреть их показания повторно не удалось. Вообще Torque работает не стабильно, ряд показаний которые ранее были активны теперь таковыми не являются. Версия 202.
Не надо смешивать PID от разных блоков, особенно ЭБУ и АКПП. Многие параметры имеют разный PR, но одинаковый PID, кроме того разная инициализация. Поэтому в данном случае PID только 10480 и его же профиль, сформированный Пиреном. Можно еще поиграть в настройках профиля параметром "Использовать альтернативный OBD заголовок", по умолчанию Пирен формирует вкл., требуется перезапуск профиля или торка.
По параметрам получается норма, надо поездить, при появлении ошибки смотреть состояние.
Если цепи датчика, реле, насоса в норме (1), то варианта останется три:
1. Неисправность самого датчика вакуума.
2. Неисправность тройника.
3. Нарушение герметичности.
Разъем датчика желательно передернуть, может закисли контакты (маловероятно).
Ну и снять корпус фильтра, осмотреть магистраль на вакуумный насос.
Изображения
Тип файла: jpg Screenshot_2018-09-04-08-41-52-878_org.prowl.torque.jpg (19.0 Кб, 11 просмотров)
__________________
Лагуна III, 2.0Т, бензин, предпусковой подогреватель "БИНАР+SOBR-GSM 2010", подогрев аккумулятора, подогрев зоны парковки щеток стеклоочистителя.

Последний раз редактировалось vit1874; 04.09.2018 в 09:57.
vit1874 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2018, 21:59  Вверх  #7
Александр 1985
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 28.03.2017
Адрес: Удмуртской Республике
Сообщений: 135
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vit1874 Посмотреть сообщение
Не надо смешивать PID от разных блоков, особенно ЭБУ и АКПП. Многие параметры имеют разный PR, но одинаковый PID, кроме того разная инициализация. Поэтому в данном случае PID только 10480 и его же профиль, сформированный Пиреном. Можно еще поиграть в настройках профиля параметром "Использовать альтернативный OBD заголовок", по умолчанию Пирен формирует вкл., требуется перезапуск профиля или торка.
По параметрам получается норма, надо поездить, при появлении ошибки смотреть состояние.
Если цепи датчика, реле, насоса в норме (1), то варианта останется три:
1. Неисправность самого датчика вакуума.
2. Неисправность тройника.
3. Нарушение герметичности.
Разъем датчика желательно передернуть, может закисли контакты (маловероятно).
Ну и снять корпус фильтра, осмотреть магистраль на вакуумный насос.
Сегодня была длительная поездка, снял кое какие показания. Смущает то, что долгосрочная коррекция при резком нажатии на педаль акселератора замирает на отметке +25, этот показатель мгновенно подскакивает с 10.9 хотя долгосрочная коррекция не должна мгновенно меняться.
Вложения
Тип файла: zip torqueLogs.zip (25.2 Кб, 4 просмотров)
Александр 1985 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
дергается при движении 2.2 дт Yarikkkk Двигатель 0 17.08.2017 22:16
Дергается авто brest-ml Двигатель 6 28.02.2015 13:38
При движении на прогретом ДВС дергается tas1505 Двигатель 1 26.09.2013 22:37
щелчок под нагрузкой Евгений_Н Подвеска 11 21.03.2013 14:39
Трещит при движении авто вперед. Коробка?? Или шруз?? nero_ig Трансмиссия 5 08.02.2012 22:17


Текущее время: 21:25. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика