Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2018, 10:55  Вверх  #1
dfcbkmed
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,021
Имя: Михаил
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

1. Ну ты сам увидел. От разбитого сайлента тряска. По остальным подушкам - сразу и не скажешь, может еще нижняя.
2-6 Наверное взаимосвязанные проблемы. Стоит начать с проверки форсунок, я думаю.
7. Черный дым - в принципе нормально. Сизый дым- горит масло. Залегли кольца? Турбина? Маслосьемные колпачки?
Какой расход масла?
Какой индекс двигателя? 750?
dfcbkmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2018, 11:33  Вверх  #2
CrazyBuch
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 31.05.2018
Адрес: Киев
Сообщений: 10
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dfcbkmed Посмотреть сообщение
1. Ну ты сам увидел. От разбитого сайлента тряска. По остальным подушкам - сразу и не скажешь, может еще нижняя.
2-6 Наверное взаимосвязанные проблемы. Стоит начать с проверки форсунок, я думаю.
7. Черный дым - в принципе нормально. Сизый дым- горит масло. Залегли кольца? Турбина? Маслосьемные колпачки?
Какой расход масла?
Какой индекс двигателя? 750?
расход масла пока установить сложно, не долго эксплуатирую автомобиль. Хочу на выходных заменить полностью масло с фильтром и там уже следить.
Да, двигатель 750-й.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Kalipso Посмотреть сообщение
Проверьте гидроопору. Один смотрит все подушки, другой держа тормоз пытается тронуться.
Проверьте форсунки на слив в обратку, при заводе может очень сильно влиять, а также на троение на холостых.это все проблемы топливной, и черный дым на разгоне сюдаже(при условии что турбина в норма).
Черный дым-проверьте турбину на ходу клипом(сколько дует в режиме тапка в пол на 3-й и выше передаче), также проверить герметичность воздуховодов после турбины.
На коробке справа сальник, слева роль сальника выполняет пыльник. Убедитесь, что масло из кпп, а не с мотора стекает(масло из кпп имеет специфический запах).
Обороты на томожении в каких условиях падают?
Если едете на нейтрали и на чинаете тормозить? Или начинаете тормозить, а потом выключаете передачу?
Проверяли таким образом, со слов смотрящего: "мотор выкручивает по оси вращения".
Форсунки на обратку "методом шприцов" можно проверить? Какие должны быть нормальные показания обратки в обьеме на единицу времени работающего мотора?
Ага, а я думал что слева тоже сальник стоит... еще удивился почему слева пыльник есть, а справа голый сальник.
Масло на запах проверить не догадался.
Обороты падают при втором варианте, когда начинаю тормозить и выключаю передачу.

Последний раз редактировалось CrazyBuch; 13.06.2018 в 11:33. Причина: Добавлено сообщение
CrazyBuch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2018, 11:52  Вверх  #3
Kalipso
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: москва
Сообщений: 1,222
Имя: Артем
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CrazyBuch Посмотреть сообщение
расход масла пока установить сложно, не долго эксплуатирую автомобиль. Хочу на выходных заменить полностью масло с фильтром и там уже следить.
Да, двигатель 750-й.

Добавлено через 3 минуты


Проверяли таким образом, со слов смотрящего: "мотор выкручивает по оси вращения".
Форсунки на обратку "методом шприцов" можно проверить? Какие должны быть нормальные показания обратки в обьеме на единицу времени работающего мотора?
Ага, а я думал что слева тоже сальник стоит... еще удивился почему слева пыльник есть, а справа голый сальник.
Масло на запах проверить не догадался.
Обороты падают при втором варианте, когда начинаю тормозить и выключаю передачу.
На холостых по одной сбрасываешь обратку с форсунки.если сливает, разницу сразу увидишь. Со шприцами более лабораторный метод.
Слева в пыльнике подшипник с сальником.
Если второй вариант, то возвращаемся к топливной системе и мозгам- когда вы начинаете тормозить и отпускаете газ на включенной передачи, то ЭБУ отключает подачу топлива. Если дальше выжать сцепление, то ЭБУ должен возобновить подачу топлива.
__________________
Laguna 2P1 1.9Dci/120 2002
Laguna 2P1 2.2Dci/150 2003 - продана.
Laguna 3 2.0 dci
Kalipso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2018, 23:53  Вверх  #4
CrazyBuch
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 31.05.2018
Адрес: Киев
Сообщений: 10
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kalipso Посмотреть сообщение
На холостых по одной сбрасываешь обратку с форсунки.если сливает, разницу сразу увидишь. Со шприцами более лабораторный метод.
Слева в пыльнике подшипник с сальником.
Если второй вариант, то возвращаемся к топливной системе и мозгам- когда вы начинаете тормозить и отпускаете газ на включенной передачи, то ЭБУ отключает подачу топлива. Если дальше выжать сцепление, то ЭБУ должен возобновить подачу топлива.
на выходных если выберусь на дачу, то попробую сделать лабораторный метод проверки, потом поделюсь результатами.
CrazyBuch вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Странный звук при запуске двигателя Сержок Двигатель 15 16.07.2015 23:14
Странный звук при остановке двигателя Vavantos Двигатель 2 27.02.2015 15:02
Вибрация двигателя, странный звук mordva Двигатель 3 19.09.2014 10:28
Не заводится, странный шум из двигателя.. delux0 Двигатель 10 19.07.2013 14:35


Текущее время: 04:15. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика