![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
я кроиловом не занимаюсь и езжу на оригинальных колодках. поэтому мне эти вопросы на практике неведомы.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Сила трения не зависит от площади соприкасаемых поверхностей
F=kN k - коэффициент трения N - сила взаимодействия поверхностей Изменяя площадь поверхности. изменяем только лишь удельное давление между поверхностями трения. Как справедливо отмечено выше для большей эффективности тормозов увеличивают плечо приложения силы, увеличивая тормозной момент М=F*r F - та же сила трения в данном контексте r - точка (условно) приложения силы или центр тяжести тормозной колодки При увеличении площади колодки центр ее тяжести смещается к центру вращения диска, тем самым уменьшается плечо приложения силы. Вот такие измышления с утра)))
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 16.03.2018 в 10:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 16.09.2013
Адрес: Волгоградская область
Сообщений: 126 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
А если вам нечего сказать, зачем тогда пишете? Был чёткий вопрос про номер колодок, а вы начали про тормоза для л2 и другую теорию рассказывать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
я вам еще раз повторяю, что однозначно знаю, что на 300мм дисках рено л2,велсатис,эспас и на 324мм дисках рено велсатис,эспас колодка по размеру идентична! это 100%. я покупал себе и те и те колодки. далее я предположил, что на л3 такая же история и решил проверить по каталогу АТЕ, которому можно верить, потому что тормозная система у нас стоит АТЕ, и как я вам продемонстрировал, показав фотографии, чтобы вам было удобно все это видеть, колодки одинаковы. что вам еще надо? может быть мне купить оригинальные колодки от 298 и 320 мм тормозов и замеры сделать? сторонние производители колодок на aftermarket, bosch/ferodo/trw и тп, творят что хотят. они не копируют оригинальные размеры, поэтому их размерам я не доверяю. я доверяю размерам только оригинальных колодок, потому что эти размеры заложили инженеры-разрабочики тормозной системы. Добавлено через 7 минут Здесь у вас какие колодки стояли? Оригинал? ![]() Такой же зазор: ![]() Еще такой же зазор: ![]() PS: Виталий, переключайте тон общения на нормальный, здесь резкий тон общения неприемлем.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp Последний раз редактировалось Alexey; 16.03.2018 в 12:12. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 16.09.2013
Адрес: Волгоградская область
Сообщений: 126 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Я попросил номер колодок. Хотел просто номер колодок :) Про оригинал речи не было. На моем фото колодки оригинал. Они меня не устраивают. Могу я купить не заводские колодки? Могу конечно, это моё дело. И я купил, поставил и забыл. Ну и анекдот в тему: Американский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. Израильский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос. Русский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты му…. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тормозные колодки | Tlibekua | Тормоза и рулевое управление | 10 | 18.04.2012 00:39 |
тормозные колодки (С-Пб) | новичок | Автозапчасти | 2 | 31.03.2011 23:34 |
тормозные колодки от Zimmermann | лось (вежливый лось) | Тормоза и рулевое управление | 5 | 28.04.2010 10:03 |