|  | 
|  | 
|  03.03.2018, 22:00 | Вверх #1 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 03.03.2012 Адрес: Подольск 
					Сообщений: 41 Автомобиль: Laguna II Ph II
				 |   
			
			Мотор F4R при замене, слил порядка 5 литров, в РБ было на самом дне. Влил 4,6 литра, да и в бачке почти до половины. Думаю разница 500-600мл. Похоже мотор стал прогреваться дольше, никаких нареканий по работе и охлаждению нет, но гложат сомнения, не мог ли где нибудь в двигателе остаться воздух... и некоторые места перегреваются? Может в какой из трубок радиатора пробка, а так как зима, он может не разогревается сильно, она там так и стоит... Есть у кого какие мнения..?
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Уровень антифриза | Turon | Двигатель | 17 | 27.08.2013 14:25 | 
| Уровень антифриза | HENDRY | Система кондиционирования и отопления | 6 | 21.06.2011 18:11 | 
| F9Q 754 течь антифриза из-под крышки ГРМ | Makar Chudra | Двигатель | 15 | 30.08.2010 13:39 | 
| Лед в крышке бачка антифриза | nikitin81 | Система кондиционирования и отопления | 9 | 30.01.2010 12:38 | 
| Замена антифриза. Help | Dix | Двигатель | 8 | 22.04.2008 22:48 |