![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Регистрация: 21.06.2015
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
была такая же картина. получилось отремонтировать ЭБУ. сначала проверь сопротивление изоляции между нижним электродом ключей управления зажиганием (2 силовых транзистора в районе где у тебя всё окислено) и массой (нижней алюминиевой пластиной). если изоляция пробита (или слабая) устранить получилось только следующим путем: подрезать скальпелем между гибкой платой и металлической пластиной в районе ключей на глубину 7-10 мм и подсунуть тонкую лакоткань (или слой слюды) и залить весь район электротехническим лаком. Дело в том что палата многослойная и имеет сквозные проходные отверстия между слоями. В районе окисления лак нарушен и слоя пробиваются на массу.
PS Если блок все равно под замену - попробуй. У меня получилось. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нет искры | s0yer | Двигатель | 58 | 29.01.2015 00:53 |
Нет искры F3R | Батончег | Электрооборудование | 13 | 02.02.2013 21:07 |
стрелка температуры двигателя стоит на первом делении | geodezzz | Двигатель | 16 | 15.07.2012 18:30 |
в первом цилиндре полностью пропала компрессия | RailOS | Двигатель | 62 | 11.02.2010 18:27 |
Предварительная диагностика при первом осмотре | OlegS | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 1 | 07.11.2009 23:29 |