![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 04.07.2017
Адрес: Kaliningrad
Сообщений: 11 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna III
|
![]() ![]() Стал обладателем Л3 2.0 Турбо бензин, 170 л.с. 2008г Машину брал в почти идеальном состоянии, на сервисе явных косяков не увидели. Владелец был один с первого дня покупки, не думаю взял и купил, и уехал. Сразу сделал ТО после покупки, ибо предыдущий владелец не делал на 110к, а было уже 113к пробегу (офф. диллер подтверждает, что радует). Поменял фильтра, масло, свечи. Фильтра взял оригинал, масло эльфа 5-40, свечи бошовский. Теперь из проблем, стал замечать, что падает уровень масла. После заливки было выше середины по щупу и 5 делений по датчику на приборке, сегодня на щупе половина (?), а на датчике 1 (!) деление. Я понимаю, что электроника может сдавать бой, ну всё равно куда-то утекает масло. Подняли на подъемник, посмотрели. Немного есть масло на картаре, но механик сказал ничего смертельного не видит, катайтесь, потом поменяем сальник и прокладку картера, но вот уровень то падает. Что еще может кушать масло? Турбина? Сальник уже надумываю менять, но на следующем ТО. Прокладку уже менял предыдущий хозяйн, но я так понял ничего не поменялось или ее криво поставили. Ну и стандартная тема для Лагуны 3, не работает правая пассажирская дверь на открытие и кнопка на ручке водителя. Если с дверью я еще нашел по форуму, тут целый разбор, есть чем заняться, а вот с кнопкой что делать? Хотелось бы ее починить конечно :( Ну и еще вибрация на холостом ходу появилась сильная и обороты падают. Официалы сказали, это нормально. Ну не знаю, как по мне так наверное подушку двигателя надо менять, там уже резина промятая, а вот с оборотами из-за чего - не знаю. Всем спасибо! Последний раз редактировалось labac; 21.07.2017 в 01:23. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 11.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 48 Имя: Иван Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
но подошел с небольшим допиливанием. Вообще там стоит что-то вроде такой кнопки с "шариком" https://elecomp.ru/product/6655/ И так: 1. снять обшивку двери и добраться до ручки 2. отключить разъем ручки и повернуть пластиковую штуку чтобы ручка отсоединилась (лучше посмотреть официальный мануал) 3. снять ручку 4. тонким инструментом располовинить ручку 5. кнопка залита эпоксидкой или типо того - надо все выковырять 6. отпаять старый микропереключатель и припаять новый 7. обезжирить место посадки микропереключателя и поставить на место 8. залить все клеевым пистолетом и обрезать лишний "клей" 9. проверить что микропереключатель нажимается пластиковой крышкой 10. залить все вокруг силиконовой смазкой (от влаги, мне кажется так дольше проживет) 11. собрать ручку, опять проверить что нажимается хорошо (у меня были с этим проблемы, тк налил много клея, да и микропереключатель слишком глубоко сидел) 12. подключить ручку и проверить что замки щелкают от нажатия кнопки 13. если все ок - собрать все обратно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 04.07.2017
Адрес: Kaliningrad
Сообщений: 11 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
С маслом не решил, сегодня был на сервисе, сказали что внизу нет течи, утекает сверху, сказали менять прокладки, которые окола свечей, у меня уже голова кругом. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Крышка ГБЦ стоит на герметике. Подними катушки зажигания, посмотри свечные колодцы, нет ли там масла? Кроме стыка двигателя с АКПП подтёков масла нигде нет? Если что: от замены до замены (8000-10000 км) у меня уровень уходит от макс до мин по щупу Думаю, нормальное явление (пробег 300000)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 04.07.2017
Адрес: Kaliningrad
Сообщений: 11 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
![]() Свечные колодцы немного в масле, протер двигатель со всех сторон, посмотреть откуда течь, сверху утекает. Буду снимать, мыть и герметик новый наносить, может посоветуете какой? Поддон тоже надумал снимать, помыть и прокладку новую ставить, есть какие-то нюансы? Оригинал конечно дает, за кусок резины 1.5к просит, аналоги текут сильно? Неоригинал прокладка и герметик пойдет?) Вибрация конечно достает уже в салоне, при торможении машина подкидывает обороты ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 24.01.2015
Адрес: уфа
Сообщений: 348 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
По оборотам- мойте дроссельную заслонку и форсунки.при покупке была та же проблема- решил промывкой.по вибрации- гидроопору под замену.масло уходит? У меня протекает прокладка поддона,надо менять.литр доливают за интервал.до того как текла,уходил уровень от макс до мин,за 10000.но я порой и попрыгать со светофора люблю.масла кстати, 5,4 литра надо.возможно вам не добились.
Добавлено через 46 секунд Блин,автозамена
__________________
Турбобенз. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 04.07.2017
Адрес: Kaliningrad
Сообщений: 11 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Снял крышку ГБЦ, ну там нагар конечно знатный был, ели отмыл, растворители не взяли, помогло средство для мытья посуды. Высушил, обезжирил и нанес герметик reinz. Ну 3 день, полет нормальный. Когда отключал катушки от сети, заметил что "замки" из пластика все оторваны (во, рукожопые), по сути держатся на честном слове, затянул хомутками, они как-то меняются? или там надо всё целиком менять? Еще на 2 катушках прокладка потеряла свои свойства, просто висит, у нее есть какой-то номерок? На рынке ходил, ходил. Ничего не нашел. Нашел в инете, что герметик наносят, сушат и вставляют. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 24.04.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 298 Автомобиль: Нет авто
|
![]() Цитата:
2. Авто Франц (Красная или Мос. пр-кт) 3. Техно Франц 4. СТОП (Гагарина, не путать с автосервисом, именно магазин) Ну и сеть ЛАЛ-авто и Сигма (на Горького) Я В Мюнхен уезжал в ночь, мне срочно понадобились колечки под теплообменник (где фильтр масляный), нигде не было, в Стопе (на Гагарина) нашел. Там много прокладок всяких, редких. И почти все оригинал. Но не дешево, 2 колечка резиновых =1,5 тыс (Рено, оригинал) А на рынке (на Баранова) даже фильтров выбор небольшой, у всех одно и тоже. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 04.07.2017
Адрес: Kaliningrad
Сообщений: 11 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 04.07.2017
Адрес: Kaliningrad
Сообщений: 11 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Всем добрый день еще раз. Заменять прокладку буду на выходных, но возник другой вопрос: помыл сверху двигатель, когда чистил крышку по этой схеме
https://www.drive2.ru/l/478268317702815748/ Ну вот прошли 2 недели и увидел, что сверху, около катушек, потеют болты, уже такая небольшая лужица из масла образовалась. Может ли закидывать масло поддона? Или откуда эта течь? ![]()
__________________
Laguna 3, 2008, 2.0. турбозажигалка. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Ни в коем случае!
Как правильно отметил автор по ссылке выше https://www.drive2.ru/l/478268317702815748/, клапанную крышку и крышку маслоотделителя с завода сажают на какой то лак, который со временем пересыхает и пропускает масло. При установке клапанной крышки наносить герметик колечком вокруг каждого отверстия. Вот так: ![]() Я герметик раскатывал валиком. Вот так: (Фото осталось после ремонта F5R, но суть понятна) Специально туда лезть думаю слишком хлопотно, поэтому ставил эти крышки на герметик, когда менял привод ГРМ.
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 04.10.2015
Адрес: германия
Сообщений: 133 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
ничего против болта на герметике не скажешь, но что думать о прокладке/герметике под крышкой если уже болт в масле?!
__________________
Laguna II - Ph.I - Initiale - 2.0 IDE - был |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Рекомендую перечитать MR415 страница 11А-96. А указание "фирмы" хотелось бы посмотреть)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #19 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Израиль
Сообщений: 408 Автомобиль: Нет авто
|
![]()
в мануале этого нету, но мануал не даёт 100% информации о проблемах которые возникают во время эксплуатации автомобиля , например в диаложисе есть раздел Actis который недоступен при установке обычным пользователем на домашнем компьютере - он работает на диллерском компьютере, существует ещё техлайн для технической поддержки фирменных гаражей и т. д. конкретно по нашему случаю существует документ который говорит что нужно сажать головки болтов на герметик, и мы в автосервисе делаем это и на гарантийных и на не гарантийных машинах.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #20 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Так я документа и не увидел, хотя бы скриншот с этого волшебного компьютера. Переварю на любом языке
Попытаюсь пояснить как попадает масло через зазоры, минуя герметик на резьбе.
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
куда они идут? | enniken | Электрооборудование | 3 | 01.01.2014 06:54 |
Куда дели Игорька 81??? | colobus | Трёп | 8 | 09.01.2012 11:46 |
А куда пропали? | maloyv | Трёп | 12 | 21.04.2010 16:22 |
куда катится мир | makar1974 | Трёп | 15 | 22.01.2010 11:32 |
куда податься на ТО? | detot | Москва | 4 | 09.09.2009 09:56 |