![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 | |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Подольск
Сообщений: 41 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Ну я думаю, хоть на немного они не сойдутся, так что готовлюсь к ослаблению шкивов. Учитывая с каким усилием я открутил КВ(его особо и не было), возникает мысль проверить затяжку и РВ.
Цитата:
![]() Увидев отверстия с резьбой, так и подумал, придется колхозить... Снял. Шпонку выточил из простого железа от уголка 25х25. Хотел выточить из пятака, что используют для регулировки клапанов в 2108-09, зажал в тиски, ударил молотком, и пятак раскололся, не стал. 120 т.к. и 10 лет вообще без шпонки было, и затянуто не до дури. Шпонка1.jpg Шпонка2.jpg Шпонка3.jpg Может не правильно сделал? нужно было из пятака точить? правда, он довольно жесткий... и напильником попотеть))) В наличии есть новый фазорегулятор, у старого есть люфт +-1,5-2 мм. Но как работала машина, меня все устраивало, да и ремень бы уверен проехал еще может и не один десяток тысяч километров, но 10 лет и 120т.к. случись что, сам виноват..))) вот и решил заменить в зиму, перед летом как то не комильфо, без машины никуда. Наверное стоит его поменять? Как обезжиривать резьбу в валу, куда болт ввинчивается? там ведь масло подается. Не понимаю, почему ФР не прокручивается, на тот угол, что должен сдвигать? Если его давлением масла сдвигает, почему рукой не могу? |
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Шкив коленвала G9T 2.2 DCi | VictorD | Двигатель | 42 | 06.07.2014 11:48 |
| Шкив коленвала F4P !!!! | Alex | Двигатель | 32 | 20.07.2012 01:39 |
| Шкив коленвала F9QC750 | jilin | Двигатель | 5 | 03.07.2012 11:36 |
| Развалился шкив коленвала | DeniF | Двигатель | 5 | 18.08.2010 00:27 |