![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Брянская область
Сообщений: 562 Имя: Евгений Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Сегодня забрал рейку и начал демонтаж подрамника. Всвязи с этим появились вопросы. Гайки, которые крепят рейку к подрамнику проварачиваются вместе с болтами, чем удобнее зафиксировать болты (головкой или ключом)? Подрамник когда откручу от кузова нужно тянуть назад и не будет ли мешать стабилизатор, так как прямо под ним рулевые тяги? И сколько весит приблизительно подрамник (удержу один или нужен помощник)?
Добавлено через 9 минут И ещё вопрос, когда буду ставить новую рейку и одевать на неё рулевой вал есть там какие нибудь хитрости? Ну в общем, чтобы руль стоял ровно и рейка была в нулевом положении. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
потекла рулевая рейка | mr_dimasik | Тормоза и рулевое управление | 31 | 29.05.2014 13:18 |
Рулевая рейка | RAV77 | Автозапчасти | 12 | 22.07.2010 14:52 |