![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
2. А я не видел авто, чтобы хоть чуть масла не ела :) Точнее, именно этот авто не ел масла вообще. Но это было на тот момент, когда акпп я еще не починил, поэтому эксплуатировал авто в щадящем режиме. Сечас я не стесняюсь топить на газульку, поэому жор масла появился. Но он все равно около 200-400 мл на 10000км, от замены до замены. И это существенно меньше расхода масла на моих прежних атмосфрниках.
3. Перешивать надо все сиденья (в смысле, что остальные-то нормальные, но перешитое одно сиденье будет смотреться еще хуже, чем одно потрепанное нородное). Или купить за 30тр от праворукй и переставить сюда. Но у меня не настолько пригорает от потрепанной сидушки водителя, чтобы проделывать такую операцию. Тем более, потрепанность сидушки не видно ВООБЩЕ. Нужно специально пялиться на сидушку, чтобы увидеть протертое место. Но я не мазохист, так что это вообще не замечаю. Тут на мой взгляд вопрос такой. Если купленный авто будут тщательно разглядывать родственники/друзья/знакомые, и есть опасения, что они скажут громкое "фе", то надо или перешивать или брать новый авто. У меня один знакомый так прокладку поддона двигателя менял только потому что боялся, что пара капель масла, оставленные его автомобилем на рабочей парковке приведут к перевозбуждению его коллег и подтурниванию над ним в плане "какое говно ты купил". Авто - это механизм, для которого допутим некоторый жор масла. Никакой авто не будет считаться неисправным, если у него потеют пара прокладок. И нечего издеваться над автомобилем, пытаясь привести его к состоянию "как яйца у кота". Если хотите блеска - купите вышеозначенного кота и пусть он полирует свои яйца, это естественный процесс, не требующий усилий. Для автомобиля такое состояние неестественно. А прикладывать усилия, превозмогая энтропию вселенной я лучше буду в других областях. Такая у меня сейчас фиософия. К таким выводам я пришел не сразу. Сначала я тоже пытался заполировать куждую царапинку, смахнуть каждую пылинку и переживал после каждой веточки, шоркнущей по борту автомобиля. Давно это было. А потом я понял, что не хочу тратить время на отскабливание спецсредствами каждого жука, размазавшемуся по капоту и не буду оттирать все говно пчел, посидевших на крыше. Автообиль должен быть технически исправен, и точка. Какой у него вншний вид - дело десятое. Сиденье удобное? Да. Все регулировки работают? Да. Порванная обивка на удобство и функциональность вияет? Нет. Значит записываем это дело в графу "не срочные и не важные". Если я буду изнывать от скуки и бзделья - отремонтирую эту обивку. 8. Турбина - такой же механизм, как и все прочие механизмы. Да, в случае каких-то неполадок ей очень быстро настанет каюк. Но масло, кторое давит из-под прокладки так, что оно успевает быстрее испаряться, чем выдавливает новое - я считаю это некритичным недостатком, которое НИКАК не влияет на остояние летной годности автомобиля. Вот и тут так получилось - когда я увидел, что потеть начало, я заказал ремкомплект. Когда 2 месяца назад начало с патруба капать - я заменил прокладку. Теперь сухо. Вот, 300тр ставка. Если никто больше не даст, отдамм за 300тр :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
1л на 10ткм для этого мотора это вполне ок!!!
а у Славы судя по всему вообще не ест! )
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.05.2013
Адрес: Челябинск
Сообщений: 319 Имя: Серега Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
По внешнему виду не соглашусь - машина должна выглядеть и смотреться) И считаю, что твой аппарат вполне себе отвечает этим требованиям. "Состояние летной годности" - какая колоритная фраза))) меня аж за живое зацепило))) Летчик?
__________________
Renault LAGUNA III Phase I Dynamique (F4R 813) 2.0T/АКПП AJ0 007 До этого Renault LAGUNA II Phase I Dynamique (F4R712) 2.0/МКПП JR5 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Серега, в гости заезжай потом. Все равно через Уфу поедешь.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.05.2013
Адрес: Челябинск
Сообщений: 319 Имя: Серега Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Ну мы если вдруг, то с Димкой поедем)
__________________
Renault LAGUNA III Phase I Dynamique (F4R 813) 2.0T/АКПП AJ0 007 До этого Renault LAGUNA II Phase I Dynamique (F4R712) 2.0/МКПП JR5 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Да ты уже созрел почти)))
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
Нет, просто самолетики люблю :) И мне нравится прагматичный подход к технике в авиации. Безопасность превыше всего, так что присутствует очень четкое разделение на критичные и некритичные недостатки. Никто не будет оттирать масляное пятно с самолета, если оно не влияет на безопасность полета. И пофиг, что паксы будут нервничать "ой, тут масло капает, как страшно, мы вообще долетим?" :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.05.2013
Адрес: Челябинск
Сообщений: 319 Имя: Серега Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Добавлено через 16 минут 6 секунд Цитата:
И да, вашу бы я взял за 450 безоговорочно, только в данный момент славину мне реальней взять.
__________________
Renault LAGUNA III Phase I Dynamique (F4R 813) 2.0T/АКПП AJ0 007 До этого Renault LAGUNA II Phase I Dynamique (F4R712) 2.0/МКПП JR5 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
У Лешего там пробег тыщ 300 ))
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Но, честный)))
Там где то фраза проскочила про архаичный мотор F4R))) ИМХО Этот мотор ещё и кузов переживёт) Сопливила маслом крышка РВ Приурочил к замене ремней. Поднял крышку, просиликонил. Мотор живее всех) Турбина песни поёт) Кузов не бит не крашен, один раз поменял задний бампер и АКПП история тут есть Если соберусь продавать, расскажу всё до болтика)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
У меня прежняя Лагуна Л2Ф1 была полукожа сиденья и тряпка обивка салона.
Вообще, в овальной табличке салон и сиденья - 2 разных параметра. И хоть они комбинируются только в определенных сочетаниях, вообще говоря, они независимы. Например, в моей Лагуне, "цветовая гамма салона" - HARM06 (серая тряпка), есть еще DECO, "Обивка сидений" - DRAP10, есть еще CUIR и TICO. Да вот, думаю, стоит ли так делать. Старые сиденья можно ведь продать, хоть и не дорого. Внутренний еврей во мне негодует :) Ты лучше расскажи про свою подпись "Mitsubishi Pajero Sport". Я-то ведь думаю Лагуну менять на жып. Пока склоняюсь к Эксплореру 3-го поколения. Расскажи, что тебя сподвигло к покупке Паджерика в свое время?
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.06.2011
Адрес: Воткинск
Сообщений: 328 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
![]() Но я 20ткм назад капиталку делал ![]() Тоже продавать думаю
__________________
Renault Laguna 2 Ph 2 2006 F4RС887 SU1 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ищу Лагуна 2 турбо желательно Воронеж | Nickolas | Автомобиль | 4 | 21.07.2012 00:25 |
Лагуна 2 бензин турбо на фарше | Саша Лагуна | Автомобиль | 18 | 06.06.2012 23:01 |
Спб Л2Ф2 турбо ручка универсал | Done | Автомобиль | 18 | 27.08.2011 14:32 |
(Киров) Продажа Л2Ф2 | AlexKirov | Автомобиль | 13 | 16.02.2011 00:18 |