Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Барахолка > Куплю/Продам > Автомобиль

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.08.2017, 12:27  Вверх  #1
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

2. А я не видел авто, чтобы хоть чуть масла не ела :) Точнее, именно этот авто не ел масла вообще. Но это было на тот момент, когда акпп я еще не починил, поэтому эксплуатировал авто в щадящем режиме. Сечас я не стесняюсь топить на газульку, поэому жор масла появился. Но он все равно около 200-400 мл на 10000км, от замены до замены. И это существенно меньше расхода масла на моих прежних атмосфрниках.
3. Перешивать надо все сиденья (в смысле, что остальные-то нормальные, но перешитое одно сиденье будет смотреться еще хуже, чем одно потрепанное нородное). Или купить за 30тр от праворукй и переставить сюда. Но у меня не настолько пригорает от потрепанной сидушки водителя, чтобы проделывать такую операцию. Тем более, потрепанность сидушки не видно ВООБЩЕ. Нужно специально пялиться на сидушку, чтобы увидеть протертое место. Но я не мазохист, так что это вообще не замечаю.
Тут на мой взгляд вопрос такой. Если купленный авто будут тщательно разглядывать родственники/друзья/знакомые, и есть опасения, что они скажут громкое "фе", то надо или перешивать или брать новый авто. У меня один знакомый так прокладку поддона двигателя менял только потому что боялся, что пара капель масла, оставленные его автомобилем на рабочей парковке приведут к перевозбуждению его коллег и подтурниванию над ним в плане "какое говно ты купил". Авто - это механизм, для которого допутим некоторый жор масла. Никакой авто не будет считаться неисправным, если у него потеют пара прокладок. И нечего издеваться над автомобилем, пытаясь привести его к состоянию "как яйца у кота". Если хотите блеска - купите вышеозначенного кота и пусть он полирует свои яйца, это естественный процесс, не требующий усилий. Для автомобиля такое состояние неестественно. А прикладывать усилия, превозмогая энтропию вселенной я лучше буду в других областях. Такая у меня сейчас фиософия.
К таким выводам я пришел не сразу. Сначала я тоже пытался заполировать куждую царапинку, смахнуть каждую пылинку и переживал после каждой веточки, шоркнущей по борту автомобиля. Давно это было. А потом я понял, что не хочу тратить время на отскабливание спецсредствами каждого жука, размазавшемуся по капоту и не буду оттирать все говно пчел, посидевших на крыше. Автообиль должен быть технически исправен, и точка. Какой у него вншний вид - дело десятое. Сиденье удобное? Да. Все регулировки работают? Да. Порванная обивка на удобство и функциональность вияет? Нет. Значит записываем это дело в графу "не срочные и не важные". Если я буду изнывать от скуки и бзделья - отремонтирую эту обивку.
8. Турбина - такой же механизм, как и все прочие механизмы. Да, в случае каких-то неполадок ей очень быстро настанет каюк. Но масло, кторое давит из-под прокладки так, что оно успевает быстрее испаряться, чем выдавливает новое - я считаю это некритичным недостатком, которое НИКАК не влияет на остояние летной годности автомобиля. Вот и тут так получилось - когда я увидел, что потеть начало, я заказал ремкомплект. Когда 2 месяца назад начало с патруба капать - я заменил прокладку. Теперь сухо.

Вот, 300тр ставка. Если никто больше не даст, отдамм за 300тр :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2017, 13:26  Вверх  #2
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

1л на 10ткм для этого мотора это вполне ок!!!
а у Славы судя по всему вообще не ест! )
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2017, 21:31  Вверх  #3
deu
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для deu
 
Регистрация: 17.10.2009
Адрес: псковская обл.
Сообщений: 657
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
1л на 10ткм для этого мотора это вполне ок!!!
а у Славы судя по всему вообще не ест! )
Л1-1,6 не ест, л2-1,ест, л3 ест-ну 1 литр на 10000 км. В л1 и пробег под 300 т.км. Почему не ест, не понятно.
deu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2017, 13:34  Вверх  #4
Airwolf87
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Airwolf87
 
Регистрация: 09.05.2013
Адрес: Челябинск
Сообщений: 319
Имя: Серега
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
2. А я не видел авто, чтобы хоть чуть масла не ела :) Точнее, именно этот авто не ел масла вообще. Но это было на тот момент, когда акпп я еще не починил, поэтому эксплуатировал авто в щадящем режиме. Сечас я не стесняюсь топить на газульку, поэому жор масла появился. Но он все равно около 200-400 мл на 10000км, от замены до замены. И это существенно меньше расхода масла на моих прежних атмосфрниках.
3. Перешивать надо все сиденья (в смысле, что остальные-то нормальные, но перешитое одно сиденье будет смотреться еще хуже, чем одно потрепанное нородное). Или купить за 30тр от праворукй и переставить сюда. Но у меня не настолько пригорает от потрепанной сидушки водителя, чтобы проделывать такую операцию. Тем более, потрепанность сидушки не видно ВООБЩЕ. Нужно специально пялиться на сидушку, чтобы увидеть протертое место. Но я не мазохист, так что это вообще не замечаю.
Тут на мой взгляд вопрос такой. Если купленный авто будут тщательно разглядывать родственники/друзья/знакомые, и есть опасения, что они скажут громкое "фе", то надо или перешивать или брать новый авто. У меня один знакомый так прокладку поддона двигателя менял только потому что боялся, что пара капель масла, оставленные его автомобилем на рабочей парковке приведут к перевозбуждению его коллег и подтурниванию над ним в плане "какое говно ты купил". Авто - это механизм, для которого допутим некоторый жор масла. Никакой авто не будет считаться неисправным, если у него потеют пара прокладок. И нечего издеваться над автомобилем, пытаясь привести его к состоянию "как яйца у кота". Если хотите блеска - купите вышеозначенного кота и пусть он полирует свои яйца, это естественный процесс, не требующий усилий. Для автомобиля такое состояние неестественно. А прикладывать усилия, превозмогая энтропию вселенной я лучше буду в других областях. Такая у меня сейчас фиософия.
К таким выводам я пришел не сразу. Сначала я тоже пытался заполировать куждую царапинку, смахнуть каждую пылинку и переживал после каждой веточки, шоркнущей по борту автомобиля. Давно это было. А потом я понял, что не хочу тратить время на отскабливание спецсредствами каждого жука, размазавшемуся по капоту и не буду оттирать все говно пчел, посидевших на крыше. Автообиль должен быть технически исправен, и точка. Какой у него вншний вид - дело десятое. Сиденье удобное? Да. Все регулировки работают? Да. Порванная обивка на удобство и функциональность вияет? Нет. Значит записываем это дело в графу "не срочные и не важные". Если я буду изнывать от скуки и бзделья - отремонтирую эту обивку.
8. Турбина - такой же механизм, как и все прочие механизмы. Да, в случае каких-то неполадок ей очень быстро настанет каюк. Но масло, кторое давит из-под прокладки так, что оно успевает быстрее испаряться, чем выдавливает новое - я считаю это некритичным недостатком, которое НИКАК не влияет на остояние летной годности автомобиля. Вот и тут так получилось - когда я увидел, что потеть начало, я заказал ремкомплект. Когда 2 месяца назад начало с патруба капать - я заменил прокладку. Теперь сухо.

Вот, 300тр ставка. Если никто больше не даст, отдамм за 300тр :)
Воу-воу! Палехче!))) Разошелся как холодный самовар)
По внешнему виду не соглашусь - машина должна выглядеть и смотреться) И считаю, что твой аппарат вполне себе отвечает этим требованиям.
"Состояние летной годности" - какая колоритная фраза))) меня аж за живое зацепило))) Летчик?
__________________
Renault LAGUNA III Phase I Dynamique (F4R 813) 2.0T/АКПП AJ0 007
До этого Renault LAGUNA II Phase I Dynamique (F4R712) 2.0/МКПП JR5
Airwolf87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2017, 13:40  Вверх  #5
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Серега, в гости заезжай потом. Все равно через Уфу поедешь.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2017, 13:54  Вверх  #6
Airwolf87
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Airwolf87
 
Регистрация: 09.05.2013
Адрес: Челябинск
Сообщений: 319
Имя: Серега
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
Серега, в гости заезжай потом. Все равно через Уфу поедешь.
Ну мы если вдруг, то с Димкой поедем)
__________________
Renault LAGUNA III Phase I Dynamique (F4R 813) 2.0T/АКПП AJ0 007
До этого Renault LAGUNA II Phase I Dynamique (F4R712) 2.0/МКПП JR5
Airwolf87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2017, 14:00  Вверх  #7
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Да ты уже созрел почти)))
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2017, 05:01  Вверх  #8
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Airwolf87 Посмотреть сообщение
По внешнему виду не соглашусь - машина должна выглядеть и смотреться) И считаю, что твой аппарат вполне себе отвечает этим требованиям.
Вследствие моих поездок на дачу и частому пребыванию на природе, я внешне угандошиваю ее быстрее, чем у меня появляется время устранить эти внешние огрехи. Так что я плюнул на внешний вид. Вон, недавно на локере правом переднем где-то в полях оторвал кусок. Пока веревочкой подвязал. Уже заказал и скоро поменяю - это уже не просто внешний вид, а защита от грязи и пескоструя на силовые элементы кузова. Поэтому это надо чинить. А капот и крыша в смоле от "сережек" с деревьев - фиг с ней.
Цитата:
Сообщение от Airwolf87 Посмотреть сообщение
"Состояние летной годности" - какая колоритная фраза))) меня аж за живое зацепило))) Летчик?
Нет, просто самолетики люблю :) И мне нравится прагматичный подход к технике в авиации. Безопасность превыше всего, так что присутствует очень четкое разделение на критичные и некритичные недостатки. Никто не будет оттирать масляное пятно с самолета, если оно не влияет на безопасность полета. И пофиг, что паксы будут нервничать "ой, тут масло капает, как страшно, мы вообще долетим?" :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2017, 08:14  Вверх  #9
Airwolf87
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Airwolf87
 
Регистрация: 09.05.2013
Адрес: Челябинск
Сообщений: 319
Имя: Серега
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Вследствие моих поездок на дачу и частому пребыванию на природе, я внешне угандошиваю ее быстрее, чем у меня появляется время устранить эти внешние огрехи. Так что я плюнул на внешний вид. Вон, недавно на локере правом переднем где-то в полях оторвал кусок. Пока веревочкой подвязал. Уже заказал и скоро поменяю - это уже не просто внешний вид, а защита от грязи и пескоструя на силовые элементы кузова. Поэтому это надо чинить. А капот и крыша в смоле от "сережек" с деревьев - фиг с ней.

Нет, просто самолетики люблю :) И мне нравится прагматичный подход к технике в авиации. Безопасность превыше всего, так что присутствует очень четкое разделение на критичные и некритичные недостатки. Никто не будет оттирать масляное пятно с самолета, если оно не влияет на безопасность полета. И пофиг, что паксы будут нервничать "ой, тут масло капает, как страшно, мы вообще долетим?" :)
Ого! Я самолетики тоже люблю. И на твой самолетик что-то тоже залип теперь...

Добавлено через 16 минут 6 секунд
Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Слава, как тебя понимаю.
Никакойнепотенциальныйпок упатель
Готов охаять нормальный автомобиль.
Только по тому что, не будет покупать,

Добавлено через 18 минут 40 секунд


Бери мою)
Без торга 450
Не правда ваша! Я именно спрашиваю потому что интересно.
И да, вашу бы я взял за 450 безоговорочно, только в данный момент славину мне реальней взять.
__________________
Renault LAGUNA III Phase I Dynamique (F4R 813) 2.0T/АКПП AJ0 007
До этого Renault LAGUNA II Phase I Dynamique (F4R712) 2.0/МКПП JR5
Airwolf87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2017, 08:27  Вверх  #10
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

У Лешего там пробег тыщ 300 ))
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2017, 23:45  Вверх  #11
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
У Лешего там пробег тыщ 300 ))
Но, честный)))
Там где то фраза проскочила про архаичный мотор F4R)))
ИМХО Этот мотор ещё и кузов переживёт)
Сопливила маслом крышка РВ
Приурочил к замене ремней.
Поднял крышку, просиликонил.
Мотор живее всех)
Турбина песни поёт)
Кузов не бит не крашен, один раз поменял задний бампер и АКПП история тут есть
Если соберусь продавать, расскажу всё до болтика)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2017, 00:21  Вверх  #12
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

У меня прежняя Лагуна Л2Ф1 была полукожа сиденья и тряпка обивка салона.
Вообще, в овальной табличке салон и сиденья - 2 разных параметра. И хоть они комбинируются только в определенных сочетаниях, вообще говоря, они независимы. Например, в моей Лагуне, "цветовая гамма салона" - HARM06 (серая тряпка), есть еще DECO, "Обивка сидений" - DRAP10, есть еще CUIR и TICO.
Цитата:
Сообщение от Вов-ан Посмотреть сообщение
У меня так же, только салон в беседке будет от Клио
Да вот, думаю, стоит ли так делать. Старые сиденья можно ведь продать, хоть и не дорого. Внутренний еврей во мне негодует :)
Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Если соберусь продавать, расскажу всё до болтика)
Ты лучше расскажи про свою подпись "Mitsubishi Pajero Sport". Я-то ведь думаю Лагуну менять на жып. Пока склоняюсь к Эксплореру 3-го поколения. Расскажи, что тебя сподвигло к покупке Паджерика в свое время?
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2019, 15:13  Вверх  #13
Ситнер Юрий
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ситнер Юрий
 
Регистрация: 25.06.2011
Адрес: Воткинск
Сообщений: 328
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
2. А я не видел авто, чтобы хоть чуть масла не ела :) Точнее, именно этот авто не ел масла вообще. Но это было на тот момент, когда акпп я еще не починил, поэтому эксплуатировал авто в щадящем режиме. Сечас я не стесняюсь топить на газульку, поэому жор масла появился. Но он все равно около 200-400 мл на 10000км, от замены до замены. И это существенно меньше расхода масла на моих прежних атмосфрниках.
3. Перешивать надо все сиденья (в смысле, что остальные-то нормальные, но перешитое одно сиденье будет смотреться еще хуже, чем одно потрепанное нородное). Или купить за 30тр от праворукй и переставить сюда. Но у меня не настолько пригорает от потрепанной сидушки водителя, чтобы проделывать такую операцию. Тем более, потрепанность сидушки не видно ВООБЩЕ. Нужно специально пялиться на сидушку, чтобы увидеть протертое место. Но я не мазохист, так что это вообще не замечаю.
Тут на мой взгляд вопрос такой. Если купленный авто будут тщательно разглядывать родственники/друзья/знакомые, и есть опасения, что они скажут громкое "фе", то надо или перешивать или брать новый авто. У меня один знакомый так прокладку поддона двигателя менял только потому что боялся, что пара капель масла, оставленные его автомобилем на рабочей парковке приведут к перевозбуждению его коллег и подтурниванию над ним в плане "какое говно ты купил". Авто - это механизм, для которого допутим некоторый жор масла. Никакой авто не будет считаться неисправным, если у него потеют пара прокладок. И нечего издеваться над автомобилем, пытаясь привести его к состоянию "как яйца у кота". Если хотите блеска - купите вышеозначенного кота и пусть он полирует свои яйца, это естественный процесс, не требующий усилий. Для автомобиля такое состояние неестественно. А прикладывать усилия, превозмогая энтропию вселенной я лучше буду в других областях. Такая у меня сейчас фиософия.
К таким выводам я пришел не сразу. Сначала я тоже пытался заполировать куждую царапинку, смахнуть каждую пылинку и переживал после каждой веточки, шоркнущей по борту автомобиля. Давно это было. А потом я понял, что не хочу тратить время на отскабливание спецсредствами каждого жука, размазавшемуся по капоту и не буду оттирать все говно пчел, посидевших на крыше. Автообиль должен быть технически исправен, и точка. Какой у него вншний вид - дело десятое. Сиденье удобное? Да. Все регулировки работают? Да. Порванная обивка на удобство и функциональность вияет? Нет. Значит записываем это дело в графу "не срочные и не важные". Если я буду изнывать от скуки и бзделья - отремонтирую эту обивку.
8. Турбина - такой же механизм, как и все прочие механизмы. Да, в случае каких-то неполадок ей очень быстро настанет каюк. Но масло, кторое давит из-под прокладки так, что оно успевает быстрее испаряться, чем выдавливает новое - я считаю это некритичным недостатком, которое НИКАК не влияет на остояние летной годности автомобиля. Вот и тут так получилось - когда я увидел, что потеть начало, я заказал ремкомплект. Когда 2 месяца назад начало с патруба капать - я заменил прокладку. Теперь сухо.

Вот, 300тр ставка. Если никто больше не даст, отдамм за 300тр :)
У меня совсем не ест масло от замены до замены
Но я 20ткм назад капиталку делал
Тоже продавать думаю
__________________
Renault Laguna 2 Ph 2 2006 F4RС887 SU1
Ситнер Юрий вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ищу Лагуна 2 турбо желательно Воронеж Nickolas Автомобиль 4 21.07.2012 00:25
Лагуна 2 бензин турбо на фарше Саша Лагуна Автомобиль 18 06.06.2012 23:01
Спб Л2Ф2 турбо ручка универсал Done Автомобиль 18 27.08.2011 14:32
(Киров) Продажа Л2Ф2 AlexKirov Автомобиль 13 16.02.2011 00:18


Текущее время: 09:51. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика