Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.07.2017, 15:50  Вверх  #1
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

а точно через трубку давит? может через гайку-штуцер?
ну и раз давит, может стоить посмотреть трубку слива масла с турбы на забитость, всякое бывает... правда там прокладки, овальные такие, одноразовые.

PS: думаю запотевание не стоит того, чтобы отдавать оффам даньги за снятие катализатора, привода и тп :) ведь после снятия все равно нет гарантии что они устранят проблему.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp

Последний раз редактировалось Alexey; 18.07.2017 в 15:57.
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2017, 21:32  Вверх  #2
Kashalot
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 30.08.2013
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 381
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
а точно через трубку давит? может через гайку-штуцер?
Да, многократно убедился уже. На последней фотке в предыдущем моем посте видно. Масло прибывает в углублении между трубкой и прижимающей ее накидной гайкой.

Капает редко, капля в минуту-две. Но боюсь сгореть -- капает на выхлоп, синий дым угар...

Загнал машину в свой гараж. Попробую, как время найду, снять трубку целиком, добравшись до ее нижнего конца сверху. Может, и не смогу подлезть. Но катализатор и привод снимать это крайний случай, согласен.
__________________
дилерская Laguna 3 Estate Dynamique 2.0Т (F4RT 813) perle noir
Kashalot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2017, 23:46  Вверх  #3
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Андрей, думаю так:
1.Трубка подачи масла на турбину стальная, тонкостенная, замерь штангелем её наружный диаметр.
2.В Ебурге есть фирмы, которые занимаются гидравликой
3..Выкрути штуцер,
4.Приедь к ним и покажи этот штуцер - старый штуцер на выброс, возможно, в нем трещина,или еще что, хз
5.Присоеденительная резьба может быть BSP (дюймовая) , а может метрическая, они поймут
6.Купи у них штуцер прямой- переход на трубку с врезным кольцом и прессгайкой.
7. Придётся отрезать кусочек трубки, имхо, не критично - 10-15мм
Герметичность будет обеспечена
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 19.07.2017 в 00:06.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2017, 08:27  Вверх  #4
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Я бы сделал так: купил бы другую трубку подачи масла, б/у. Такая же стоит на всех турбо F4R. Но лучше сверить по дилогису.
Либо сама трубка кривая и между трубкой и колечком есть зазор. Либо сильно засорен слив.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2017, 13:47  Вверх  #5
Kashalot
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 30.08.2013
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 381
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Ребяты, кажется я справился с проблемой. Красиво и малой кровью - без разборки половины двигателя. Времени на эксперименты с колечками разных фасонов убил уйму, конечно. Зато трубку целиком не снимал и не тревожил почем зря выхлоп и приводы.

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
6.Купи у них штуцер прямой- переход на трубку с врезным кольцом и прессгайкой.
Спасибо большое, Алексей!!! Все так и сделал.
Пришлось поискать, конечно. В конторах по гидроприводам пока мало кто слышал о подобных системах. Все по-старинке прессуют рукава с резиной. Но нашел.
Как выглядит комплект "Резьбовое соединение с врезным кольцом" на фото видно. И на втором фото результат установки.

В турбине резьба метрическая M12x1,5. Наружный диаметр трубки маслоподачи 8 мм. Около нижнего конца трубка с незначительной овальностью, не более 0,1 мм.
Буртик на ней отпилил. Выровнял торец под 90 градусов. И смонтировал врезное кольцо.

Артикулы для поиска-заказа такого комплекта:
1. 100105 или E3428008000P - врезное кольцо
2. 100205 или E3418008000Z - накидная гайка
3. 100405 или E2118308000Z - штуцер.
Такие комплекты выпускают фирмы Arco, Hydroweb, Cast и другие. Цена вопроса 200 рублей.
Видео как все собирается на верстаке с тисами https://www.youtube.com/watch?v=-Avf3u9nm_Q
Я тянул на месте, конечно, без тисков. Накидным и разрезным ключами на 17.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20170924_115322_.jpg (74.9 Кб, 92 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20171007_113953_.jpg (93.8 Кб, 90 просмотров)
__________________
дилерская Laguna 3 Estate Dynamique 2.0Т (F4RT 813) perle noir
Kashalot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Потеет бачок ГУР Innuenze Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 9 01.11.2013 01:20
Потеет ГУР LTPTUTBY Тормоза и рулевое управление 15 09.02.2010 14:30
Потеет противотуманка Smalenski Электрооборудование 4 30.06.2008 21:07
Помогите советом. "Потеет" двигатель Олик Двигатель 6 14.04.2008 20:41


Текущее время: 21:23. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика