![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: РБ,г.Гродно
Сообщений: 232 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Добрый вечер! Возобновлю тему.
Проблемы были и с клапаном изменения хладопроизводительности и с проводами и с дорожками. После решения части проблем не холодило на оборотах выше 2200. Сегодня ещё и дорожку подпаял в блоке климы. Поставил блок на место - не холодит даже на холостых. Заглушил, снял фишку клапана на компрессоре, завёл - холодит на ХХ и, соответственно, не холодит на 2200+. Сопротивление клапана 33 Ома (брал Китайский на Али). Многовато. Мысль следующая - раз уж клапан перепускает только при подаче напруги на него, то варианта 2: 1) много напруги приходит сразу при включении; 2) занадто мощная катушка в клапане. Замерить напряжение не представлялось возможным, действо проходило во дворе без ямы, под днищем защита. В случае второго варианта решил попробовать подобрать резисторы от 6 до 10 Ом параллельно, дабы снизить мощность катушки. Есть смысл заниматься? Или ответ однозначен - замена клапана? Если менять то на какой? |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Климат не холодит | Rich777 | Система кондиционирования и отопления | 44 | 17.03.2015 17:36 |
| Больше чем секс | AlexPC | Кино,музыка и т.п. | 7 | 11.03.2011 01:17 |
| Больше чем друг | AlexPC | Кино,музыка и т.п. | 0 | 28.08.2010 16:08 |
| л2ф2 Климат не холодит на "стоячем" авто | god1941 | Система кондиционирования и отопления | 115 | 22.07.2010 18:11 |
| На одного больше | Владимир В. | Давайте знакомиться | 22 | 23.11.2007 11:22 |