Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2017, 19:15  Вверх  #1
Echo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Echo
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,478
Имя: Dmitry
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Соклубники. Планирую поменять передние аммортизаторы (сильно застучал правый после поездки по направлениям).
Осилил всю тему и для своей 2.0 бензинки понял следующее
Варианты замены:
1) Оригинал, но с фиолетовой меткой (вроде как ходит хорошо, но бывает через 20-30 тыс начинает традиционно постукивать, собственно на штатных с этим ездил но постукивало не всегда и не сильно, несколько жесче штатных)
2) Неоригинал Kayaba - кто-то хвалит, кто-то ругает (занижает машину на 7мм, легко можно нарваться на поддельные, не поддельные проходят около 80 ккм, с жесткостью какие-то противоречивые мнения).

Сейчас оригинал дешевле или сравним с неоригинальной каябой.
К сожалению статистика по аммортизаторам с фиолетовой меткой на бензинке 2.0 скудная (примерно 3-4 человека отписались). Подскажите что и как, если есть кто живой. Планирую взять именно оригинал, все-таки год гарантии и точно не поддельные будут, да и занижать не хочу (и так уже занизился - пружины подсели за время эксплуатации).
Жесткость как понимаю будет сравнима с тем что у меня стояло ранее (чуть жестче).


Если есть какие-то обоснованные советы, буду рад.
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box
Раньше как-то было лучше
Echo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2017, 19:35  Вверх  #2
Kashalot
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 30.08.2013
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 381
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Echo Посмотреть сообщение
К сожалению статистика по аммортизаторам с фиолетовой меткой на бензинке 2.0 скудная (примерно 3-4 человека отписались).
Заменил заводские стойки на пробеге 125 тыс. Они стабильно и страшно брякали на отбой, почему и менял. Хотя амортизационные свойства были еще в пределах (на стенде намерили 51-53%, порог списания стоек в 40% озвучивали).
Поставил с фиолетовой меткой для адаптайки дизеля, номер 543028512R. В 2013 году обошлись в 6200 р.- за пару.

Сейчас пробег 170 тыс. Стуков на отбой нет, все хорошо. Проверку на стенде последний раз делал на 150 тыс. пробега -- стойки работали прекрасно.
__________________
дилерская Laguna 3 Estate Dynamique 2.0Т (F4RT 813) perle noir
Kashalot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2017, 19:44  Вверх  #3
Echo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Echo
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,478
Имя: Dmitry
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Kashalot, у меня не турба, а атмосферник, но огромное спасибо за ответ!

Сейчас цена у официалов 4350 р за штуку.
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box
Раньше как-то было лучше
Echo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2017, 19:58  Вверх  #4
Kashalot
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 30.08.2013
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 381
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Echo Посмотреть сообщение
Сейчас цена у официалов 4350 р за штуку.
Может, дисконт попросить? У меня, например, карточка Автомира. На нее постоянно начисляют подарки и бонусы после ремонта-обслуживания.
Поэтому по факту покупаю запчасти со скидкой 15% всегда.
__________________
дилерская Laguna 3 Estate Dynamique 2.0Т (F4RT 813) perle noir
Kashalot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2017, 21:35  Вверх  #5
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Echo Посмотреть сообщение
Соклубники. Планирую поменять передние аммортизаторы (сильно застучал правый после поездки по направлениям).
Осилил всю тему и для своей 2.0 бензинки понял следующее
Варианты замены:
1) Оригинал, но с фиолетовой меткой (вроде как ходит хорошо, но бывает через 20-30 тыс начинает традиционно постукивать, собственно на штатных с этим ездил но постукивало не всегда и не сильно, несколько жесче штатных)
2) Неоригинал Kayaba - кто-то хвалит, кто-то ругает (занижает машину на 7мм, легко можно нарваться на поддельные, не поддельные проходят около 80 ккм, с жесткостью какие-то противоречивые мнения).

Сейчас оригинал дешевле или сравним с неоригинальной каябой.
К сожалению статистика по аммортизаторам с фиолетовой меткой на бензинке 2.0 скудная (примерно 3-4 человека отписались). Подскажите что и как, если есть кто живой. Планирую взять именно оригинал, все-таки год гарантии и точно не поддельные будут, да и занижать не хочу (и так уже занизился - пружины подсели за время эксплуатации).
Жесткость как понимаю будет сравнима с тем что у меня стояло ранее (чуть жестче).

Если есть какие-то обоснованные советы, буду рад.
Вроде, Каяба и идёт в оригинале, только с Реношными ОЕМ, под разные настройки. ИМХО, конечно.
Если есть другая информация о производителе, поправьте.

То что в свободном доступе от Каябы - ЭксельДжи, других вариантов нет.
7 мм ниже приварена чашка - не критично)
Опять же имхо.
Будут другие мнения, рад буду почитать и принять к сведению.
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2017, 02:32  Вверх  #6
ВикторП
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 21.11.2008
Адрес: Краснодар
Сообщений: 492
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Будут другие мнения, рад буду почитать и принять к сведению.
Но ведь не зря же они идут с разными метками.
Конструктивно они все идентичны, даже абстрагируясь от положения чашки.
Но настройки усилия клапанов рабочего хода и отбоя у всех разные.
Подбираются под конкретную модификацию.
А у Каябы какие настройки? Под что? что-то усредненное.
Моё ИМХО - ставить такие же, как и стояли.
Тем более финансовый вопрос не стоит.
ВикторП вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2017, 03:06  Вверх  #7
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВикторП Посмотреть сообщение
Но ведь не зря же они идут с разными метками.

Моё ИМХО - ставить такие же, как и стояли.
Тем более финансовый вопрос не стоит.
На мою машину с турбобензином три варианта
543020001R - зеленый
543021437R - синий
543027068R - коричневый
И что брать, если не парой?
Как раз финансовый вопрос и стоял)))
Потому в своё время и ушел на Каябу.
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 25.06.2017 в 03:12.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена стойки амортизатора norilsk Подвеска 14 03.02.2011 22:46
(Питер) продаются передние стойки пружины опоры на лагуну 1 фаза2 димас747 Автозапчасти 0 17.10.2010 13:21
(М.О.) Продам стойки стабилизатора на Лагуну 2 Павел Шаройко Автозапчасти 2 16.09.2010 20:51
Опора амортизатора vancouver Подвеска 3 19.08.2008 18:40
Стойки Foggy Подвеска 1 26.03.2008 00:20


Текущее время: 16:32. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика