![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 17.06.2008
Адрес: караганда
Сообщений: 216 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Ну в общем пожалуй сам и отвечу. Причина в топливной рампе, форсунках и регуляторе. Потому, что все загажено. Могу даже предположить почему отличается работа именно 4-го цилиндра. Он по топливной рампе находится дальше всех от подачи топлива. И видимо если "засирается" рампа вместе с регулятором (который находится в начале подачи), тогда ему давления и не хватает, плюс так как он в конце рампы, ему достаются все осадки грязи. В какой-то момент регулятор "закисает" и дает давление на сброс топлива в обратку, соответственно давление на четвертой форсунке становится недостаточным. В этом и есть причина троения. Промываем, ставим на место, дрыгатель мурлычит как довольный котенок.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена клапанов | andrey0 | Двигатель | 0 | 15.07.2012 19:31 |
Замена клапанов | sasha_luck | Двигатель | 5 | 05.01.2012 15:25 |
Троит 2,0 бензин 8 клапанов | AKSergeu | Двигатель | 8 | 28.09.2011 23:13 |
крышка клапанов | set | Двигатель | 9 | 03.08.2010 22:19 |