Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Электрооборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2017, 13:24  Вверх  #1
Frolag
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Frolag
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 124
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Мужики, что может давать ток утечки в 9А, аккумулятор 74А/ч варта, (4-е месяца), все было ок до выходных, после 2-х суток простоя аккумулятор сел в 0, я его зарядил (сутки почти зарядное держало ток 4,5А), при установке на авто замерил ток выдало значение больше 10А, т.к на шкале показало кривое значение -1... при этом сильно начал греться провод щупа мультиметра, а сам шуп приклеивался к минусу АКБ. завел, поехал в сторону работы, по дороге остановился, проверил ток утечки не выжидая 5 минут, значение было 0,16А, загнал в сервис, машина простояла у них целый день, они намеряли почему-то 1,6мА, сказали у вас все хорошо. Приехал домой, проверил ток утечки 0,16А в 20.00 вечера, утром пришел - АКБ пустой, на акб 9В, ток утечки примерно 9А, что за полтергейст... 74А/ч делим на 9А = 8,2 часа примерно так и получилось. ???
Изображения
Тип файла: jpg 20170614_085855.jpg (95.1 Кб, 24 просмотров)
__________________

Renault Laguna-II 1.9dci 120л.с. (F9Q 750) Privilege 2001 г.

Последний раз редактировалось Frolag; 14.06.2017 в 14:28.
Frolag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2017, 16:29  Вверх  #2
dfcbkmed
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,021
Имя: Михаил
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Frolag Посмотреть сообщение
Мужики, что может давать ток утечки в 9А, аккумулятор 74А/ч варта, (4-е месяца), все было ок до выходных, после 2-х суток простоя аккумулятор сел в 0, я его зарядил (сутки почти зарядное держало ток 4,5А), при установке на авто замерил ток выдало значение больше 10А, т.к на шкале показало кривое значение -1... при этом сильно начал греться провод щупа мультиметра, а сам шуп приклеивался к минусу АКБ. завел, поехал в сторону работы, по дороге остановился, проверил ток утечки не выжидая 5 минут, значение было 0,16А, загнал в сервис, машина простояла у них целый день, они намеряли почему-то 1,6мА, сказали у вас все хорошо. Приехал домой, проверил ток утечки 0,16А в 20.00 вечера, утром пришел - АКБ пустой, на акб 9В, ток утечки примерно 9А, что за полтергейст... 74А/ч делим на 9А = 8,2 часа примерно так и получилось. ???
Надо дергать предохранители и смотреть на амперметр
dfcbkmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2017, 10:45  Вверх  #3
Frolag
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Frolag
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 124
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dfcbkmed Посмотреть сообщение
Надо дергать предохранители и смотреть на амперметр
вчера пришел, вытащил предохранитель на освещение салона, чтобы значения не путались, и начал дергать - ток показывал 0,16А, значения не менялось, когда вытащил четвертый предохранитель "коммуникационная система, магнитола" значение, как я понимаю, превысило 10А, на мультиметре стало показывать "1." проводок щупа греться, а щуп сам немного прилипать к минусу с искрением, возврат предохранителя на место ничего не дал, я решил, может сработало какое-то реле, далее проверял предохранители 15, 20, 30 А, выдерну - проверяю ток, ничего не меняется. затем, я одел клему секунд на 5, снял, и все, такой нагрузки уже не было. Вообще когда потом машину закрыл с карточки, значение достаточно быстро устаканилось на 0,03-0,04А. Я, кстати, припоминаю, что когда АКБ с зарядки приносил на авто, при накидывании минусовой клемы всегда искрило, и на предыдущем авто тоже самое было, т.е. может это норма, возникновение такой нагрузки при подключении АКБ??? но что тогда дважды разрядило АКБ??? проблему не решил пока
__________________

Renault Laguna-II 1.9dci 120л.с. (F9Q 750) Privilege 2001 г.

Последний раз редактировалось Frolag; 15.06.2017 в 11:04.
Frolag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2017, 14:02  Вверх  #4
Frolag
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Frolag
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 124
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

опять сел АКБ, на этот раз ток утечки был 1,5А когда пришел, потянул за провод на генератор и значение упало на 0,16А. Отснял на видео, вот ссылка https://www.youtube.com/watch?v=TRV8...ature=youtu.be кто нибудь опытный, дайте дельный совет. Это трындец проводу, или нужно лезть в генератор например?
__________________

Renault Laguna-II 1.9dci 120л.с. (F9Q 750) Privilege 2001 г.

Последний раз редактировалось Frolag; 19.06.2017 в 14:20.
Frolag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Аккумулятор + STOP Dgocker Электрооборудование 89 06.10.2015 10:12
Аккумулятор ДиВ Электрооборудование 104 22.02.2012 18:44
неужели аккумулятор? kripa Электрооборудование 20 28.04.2011 22:21
Аккумулятор в чип-карту abrval Автозапчасти 44 28.03.2011 12:47
Генератор, аккумулятор alexbabyuk1 Электрооборудование 0 19.03.2011 01:05


Текущее время: 03:38. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика