Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2017, 11:06  Вверх  #1
Эльдар
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Эльдар
 
Регистрация: 21.04.2013
Адрес: Калининград
Сообщений: 178
Имя: Эльдар
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Он пластмассовый. Мастер с горем пополам разобрал, но сказал что нет смысла в Рем комплекте. Ибо гарантии не дадут что он долго проработает. Тем более что данный цилиндр отстоял 11 лет. Мною было принято решение ставить новый, ибо 6000 руб на много лет это не большая сумма (это не подвеска которую каждый год ремонтировать нужно). Просто стал вопрос в наличии самого цилиндра. Долго не могли найти его в продаже. В Технофрансе был один в наличии, я обрадовался, но когда начали сравнивать оказалось что шток у него короче чем у моего цилиндра. Тут и выяснилось, что с 04.2005 года у них произошло изменение в конструкции и тот цилиндр который мне нужен выпускается только фирмой luk (тобиш оригинал) так как компания Рено наложила мараторий на выпуск аналогов (возможно эти цилиндры устанавливаются до сих пор на новые автомобили). Но в Польши есть все! Жду. Как заменят отпишусь по ощущениям.
__________________
Laguna 2 фаза 2 Initiale Paris 1,9 dci F9Q 674 120 коней.

Последний раз редактировалось Эльдар; 26.05.2017 в 11:07.
Эльдар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2017, 07:05  Вверх  #2
igrek
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: екатеринбург
Сообщений: 1,330
Имя: игорь
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эльдар Посмотреть сообщение
Он пластмассовый. Мастер с горем пополам разобрал, но сказал что нет смысла в Рем комплекте. Ибо гарантии не дадут что он долго проработает. Тем более что данный цилиндр отстоял 11 лет. Мною было принято решение ставить новый, ибо 6000 руб на много лет это не большая сумма (это не подвеска которую каждый год ремонтировать нужно). Просто стал вопрос в наличии самого цилиндра. Долго не могли найти его в продаже. В Технофрансе был один в наличии, я обрадовался, но когда начали сравнивать оказалось что шток у него короче чем у моего цилиндра. Тут и выяснилось, что с 04.2005 года у них произошло изменение в конструкции и тот цилиндр который мне нужен выпускается только фирмой luk (тобиш оригинал) так как компания Рено наложила мараторий на выпуск аналогов (возможно эти цилиндры устанавливаются до сих пор на новые автомобили). Но в Польши есть все! Жду. Как заменят отпишусь по ощущениям.
да я знаю что пластиковый внутри металл у меня без износа поменял резинки и еще стоко же проработает
igrek вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
главный тормозной цилиндр Karabas Тормоза и рулевое управление 10 21.12.2016 21:56
Куплю главный цилиндр сцепления Heep Автозапчасти 0 09.07.2011 15:07
Куплю рабочий цилиндр сцепления light Автозапчасти 0 05.06.2011 21:54
Главный тормозной цилиндр nesterenko Тормоза и рулевое управление 3 18.09.2009 21:37


Текущее время: 19:21. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика