![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
Верно, но бывают цапфы без отверстий под болты и кожухов
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Так как у zimerman-ов для турбы непонятки с размерами, заказал АТЕ. Через 20 дней «отказ поставщика». Пришлось брать самое приличное из того что было. Выбор пал на TRW DF4259S. Буковка S в конце недвусмысленно намекала для это китай, но сейчас даже брембо – это китай. А тут хоть честно.
И вот я их поставил: Первый косяк вылез при установке 2х винтиков, которыми диск крепится к ступице. Если на старых брембах винты были утоплены на 1 мм, то на TRW, те же самые винты на 1 мм торчали. Пришлось напильником стачивать по миллиметру с головки каждого винта. Эх увлекательное это занятие ![]() Второй косяк всплыл когда поставил колеса. Поставил – все хорошо. А когда поехал, возник «хрум-хрум» при каждом обороте. Ехать более 5 км/ч было уже стремно. Выяснилось, что колеса сели глубже, чем ранее, и балансирные грузики стали цеплять суппорт. Пока катался по площадке, почти все оторвало, оставшиеся отковырял сам. Теперь придется балансировать грузиками наружу. (Диски у меня оригинальные). Сложилось такое впечатления, что китайцы решили сэкономить металл и отрезали 2 мм от торца, к которому стыкуется колесный диск. Прям тупо как в CAD-е : поверхность, отступ 2 мм, отрезать. Больше проблем не было. Всё четенько, аккуратненько. На 130 не бьет. Больше пока не разгонялся. Начнет бить - отпишусь.
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости. |
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
Да уж....
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Riga
Сообщений: 419 Автомобиль: Не Renault
|
а польского производителя на Рено нет? На Ауди ТТ батя поставил. С проточкой, вентиляция. Выглядят эффектно. 50 евро 1 шт.
Поставил колодки Брембо, пару тысяч уже проехал и пока все ГУД. А zimerman больше 100 евро 1 шт. просили, точно не помню |
|
|
|
|
|
Вверх #5 | |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 236 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
В случае с колодками, да - обозначает Китай и Корею.
__________________
Laguna II Ph II 2.0T SU1 2005 |
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Какие тормозные колодки стоят у вас? | DENNN | Тормоза и рулевое управление | 560 | 19.06.2019 02:03 |
| Тормозные диски | vancouver | Тормоза и рулевое управление | 159 | 24.06.2014 23:23 |
| Задние тормозные диски... | FiLiN | Тормоза и рулевое управление | 111 | 10.04.2012 00:30 |
| задние тормозные диски LPR | DeeMass | Тормоза и рулевое управление | 15 | 15.11.2011 12:46 |
| Тормозные диски от 2 фазы на 1 | AntonAnikin | Тормоза и рулевое управление | 0 | 17.08.2010 09:49 |