Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2017, 10:32  Вверх  #1
Kalash
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2017
Адрес: Владимир
Сообщений: 7
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Стук появился после вмешательства в подвеску?
Иди от обратного
Вспоминай, что крутил/выкручивал.
Пройди все болты, затяни.

Закладная гайка там должна быть, болт должен притянуться плотно
Если есть возможность, фото выложи, как есть и где болтается
Фото смогу выложить только завтра, когда полезу опять смотреть подвеску. Просто смысл в том что все пролез несколько раз, даже опять разбирал все заново и собирал. Болт который в арке притягивается достаточно плотно, но из за того что в кузове отверстие большое при нагрузках(езде по неровной дороге) он там болтается и стучит об кузов. Я поэтому и спросил про уши на сайлентблоке, я думаю что они должны куда то крепиться чтобы тяга не ерзала.

Добавлено через 56 секунд
Завтра полезу, буду все по новой разбирать, попробую выкрутить болт с другой стороны, посмотрю для сравнения что там происходит.

Последний раз редактировалось Kalash; 04.05.2017 в 10:32. Причина: Добавлено сообщение
Kalash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2017, 23:23  Вверх  #2
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kalash Посмотреть сообщение
Фото смогу выложить только завтра, когда полезу опять смотреть подвеску. Просто смысл в том что все пролез несколько раз, даже опять разбирал все заново и собирал. Болт который в арке притягивается достаточно плотно, но из за того что в кузове отверстие большое при нагрузках(езде по неровной дороге) он там болтается и стучит об кузов. Я поэтому и спросил про уши на сайлентблоке, я думаю что они должны куда то крепиться чтобы тяга не ерзала.

Добавлено через 56 секунд
Завтра полезу, буду все по новой разбирать, попробую выкрутить болт с другой стороны, посмотрю для сравнения что там происходит.
Монтажка или гвоздодёр - в руки (отвёртка не подойдёт)
С помощь её пройди все зазоры, между кузовом и подрамником, между подрамником и рычагами, и так далее.
Обрати внимание на резиновые сопряжения а-ля сайлентблоки
Если есть металлический жёсткий стук, значит, где то металл стучит по металлу, ищи это место.
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 04.05.2017 в 23:27.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2017, 12:02  Вверх  #3
Kalash
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2017
Адрес: Владимир
Сообщений: 7
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Монтажка или гвоздодёр - в руки (отвёртка не подойдёт)
С помощь её пройди все зазоры, между кузовом и подрамником, между подрамником и рычагами, и так далее.
Обрати внимание на резиновые сопряжения а-ля сайлентблоки
Если есть металлический жёсткий стук, значит, где то металл стучит по металлу, ищи это место.
Прошу прощения за долгое отсутствие информации! Сослали в командировку, некогда было писать.
Вобщем вопрос решился, попалась бракованная стойка стабилизатора! Внешне абсолютно целая, никаких люфтов, ничего абсолютно! Пробовал протянуть посильней - не помогло. в итоге проехал по 3 сервисам никто ничего не мог найти. затем начал менять на старые стойки, по одной. Вот так и выяснил. Стойку заменил на новую и да здравствует тишина!

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
Никаких закладушек в кузове быть не должно как выяснилось, так как нагрузки отверстие через которое проходит болт кронштейна подрамника не несет. на кузове есть 2 шпильки которые фиксируют кронштейн в нужном положении, а этот болт просто прижимает его чтобы он с этих шпилек не слетел. Вот и все. Спасибо всем за помощь, вопрос закрыт.

Добавлено через 3 минуты 19 секунд
Цитата:
Сообщение от sim120 Посмотреть сообщение
Стук слева "картошка в ведре". Поменял опорные подшипники, поменял местами стойки стаба, потом поменял местами стойки амортизатора, стук остался. Теперь на очереди шаровая, рычаг рулевой и тяга рулевая. Так вот вопрос к знающим: тяга рулевая меняется и номерок у кого может есть? В existe что-то не нарыл... Да, стабилизатор во втулках не люфтит, проворачивается с усилием.
Проверь подрамник, видел что некоторые заезжают к официалам чтобы его отцентровали, вроде как стучат пальцы выходящие от заднего подрамника к переднему. Многим помогает. Посмотри следы на подрамнике, если это он то должно быть видно

Последний раз редактировалось Kalash; 30.05.2017 в 12:02. Причина: Добавлено сообщение
Kalash вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стук спереди multimetr Подвеска 100 28.11.2012 01:03
Стук спереди справа Скапер Подвеска 22 28.04.2011 20:59
Стук слева Питон Подвеска 1 14.01.2011 16:31
стук спереди справа Alexey_M Тормоза и рулевое управление 1 02.08.2010 12:16
Хруст скрежет спереди слева lapson Подвеска 24 01.05.2010 02:39


Текущее время: 13:14. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика