![]() |
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.02.2010
Адрес: Тула
Сообщений: 445 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Починил ручник. Процесс снятия и установки блока описывать не буду, фоток не делал, да и информация об этом есть на форуме. Остановлюсь подробней на снятии тросов и их изготовлении.
Для начала нужно вскрыть блок электро ручника, открутив для этого 8 винтов. Затем снимаем крышку, поддевая отвёрткой за край, и аккуратно отрывая герметик, чтобы не сломать крышку. Откручиваем 2 пластиковый гайки по бокам и снимаем тросы: один выкручиваем (резьба левая), на втором снимаем белый пластиковый фиксатор и вынимаем трос. Дальше самое интересное. Я обрезал наконечники со старых тросов и пробовал высверлить из них остатки троса, но не получилось (сверлил на токарном станке). Потом токарь мне выточил новый наконечник, который с резьбой, а из второго наконечника на заводе мне выжгли остатки троса. Далее я срезал наконечники с новых тросов. Наконечники, которые идут на суппорта нужно оставить, они становятся без проблем. Со старых тросов я снял пластиковые вставки с уплотнительным кольцом, которые вставляются в блок ручника и затягиваются пластиковой гайкой. После чего я прикрутил блок ручника к машине и отмерил длину каждой рубашки по месту. Далее с добавлением герметика вставил рубашки в пластиковые вставки и дополнительно загерметизировал термоусадкой. Следующий этап обрезание троса по размеру и опрессовка. С первого раза подобрать длину у меня не получилось, сделал слишком длинные и спалил релюшку. Токарь мне выточил новые наконечники со стороны суппортов, я срезал старые, укоротил тросы и обжал новые наконечники. После всё собрал и установил на машину. Ручник заработал как положено, даже в салоне почти не слышно. |
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.02.2010
Адрес: Тула
Сообщений: 445 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Когда опрессовал тросы, забыл одеть пластиковый фиксатор, в итоге пришлось его резать, чтобы натянуть на трос, но пластик хрупкий и он лопнул. Остатки фиксатора посадил на какую-то мастику. Держит не плохо, думаю не слетит.
В итоге 2 троса 600р. и 2 релюшки по 100р., получилось 800р. и 3 недели без ручника, пока искал пресс и ждал токарей. Если что не понятно спрашивайте. |
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Вятка(Киров)
Сообщений: 837 Имя: Антон Автомобиль: Laguna III
|
Всем добрый день (вечер)!
Вот какая история у меня приключилась: отдал машину в сервис на безобидную процедуру - поменять задние колодки. Все поменяли, машину забрал, поехал, все хорошо. Во дворе припарковался, ставлю на ручник, поставился и начал верещать именно в блоке. Снял, опять ставлю - та же история. На утро поехал в сервис, стали смотреть универсальным сканером, т.к. клипа не было...зачем то сделали конфигурацию ручника, еще и поставили автопостановку...в итоге ничего не поменялось и более того еще пару постановок на ручник и он встал в блокировку! Пробовали дернуть трос аварийной разблокировки, он ни туда, ни сюда...В итоге расслабляли тросы с суппортов. Сняли блок, вердикт - один трос закусило (разработали его) и подгорело реле. Все сделали по инструкции, как здесь https://www.drive2.ru/l/4603058/ Итог: ручник не работает! На кнопку никак не реагирует. И самое главное - на клипе нет возможности его конфигурировать (неактивна эта функция)!!! Ошибки выдает: 1. DTC50C649 ЭБУ; 2. DTC516F68 Аварийная разблокировка; 3. DTC516C64 Ручное управление. Электрик говорит что спаял все правильно, все проверил, на фишке сигнал есть... Прошу Вашей помощи , есть ли мысли, куда "копать"?
__________________
1)Laguna II ph1, 1.8 16V F4P 770, 5МКПП, хэтчбек, 2002г.в. серебристый "Exspression", свободные руки. ПРОДАНА 2)Laguna III, 2.0 M4R, 6МКПП, хэтчбэк, 2008г.в., бежевый...ПРОДАНА 3)Laguna III M9R 809 2.0 dCi 150 АТ6 Privilège. Катаюсь |
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.02.2010
Адрес: Тула
Сообщений: 445 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Первая ошибка связана с релюхой. Нужно поменять местами контакты 85-86 на плате. Пара проводов с одного реле меняется с парой проводов другого. Это контакты катушки реле. После этого накинь тросы и надень разъём на блок, не одевая крышки блока. Затем нужно посмотреть ошибки сканером, если есть, то скинуть.
Если всё заработает, то можно собирать блок и ставить. При перепайке проводов пусть мастер глянет плату на наличие горелых элементов. Бывает ещё сгорает токовый резистор, его сразу видно, если он сгорел. Стоит с обратной стороны платы, почти возле разъёма. |
|
|
|
|
|
Вверх #7 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Вятка(Киров)
Сообщений: 837 Имя: Антон Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
__________________
1)Laguna II ph1, 1.8 16V F4P 770, 5МКПП, хэтчбек, 2002г.в. серебристый "Exspression", свободные руки. ПРОДАНА 2)Laguna III, 2.0 M4R, 6МКПП, хэтчбэк, 2008г.в., бежевый...ПРОДАНА 3)Laguna III M9R 809 2.0 dCi 150 АТ6 Privilège. Катаюсь |
|
|
|
|
|
|
Вверх #8 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Вятка(Киров)
Сообщений: 837 Имя: Антон Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
По совету Андрея поменяли местами контакты, купил вообще новые реле (мало ли те не фурычат), результата нет! Кстати посмотрите пожалуйста фото моей платы из блока. И фото платы на которой меняли реле (с драйва) https://www.drive2.ru/l/4603058/ На моей плате нет одного конденцатора. Похоже она немного другая.
__________________
1)Laguna II ph1, 1.8 16V F4P 770, 5МКПП, хэтчбек, 2002г.в. серебристый "Exspression", свободные руки. ПРОДАНА 2)Laguna III, 2.0 M4R, 6МКПП, хэтчбэк, 2008г.в., бежевый...ПРОДАНА 3)Laguna III M9R 809 2.0 dCi 150 АТ6 Privilège. Катаюсь |
|
|
|
|
|
|
Вверх #9 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.02.2010
Адрес: Тула
Сообщений: 445 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Цитата:
Так что думаю нужно копать в сторону датчика натяжения тросов. В идеале глянуть бы самому на месте, но территориально далековато. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #10 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Вятка(Киров)
Сообщений: 837 Имя: Антон Автомобиль: Laguna III
|
Робята, знатоки!
Подскажите, реально ли инициализировать блок ручника с другой машины? Инициализация прошла, но не получается прописать vin моей машины. Он инициализируется по vin с машины донора. А там скорее всего МКПП. А вот у меня АКПП.
__________________
1)Laguna II ph1, 1.8 16V F4P 770, 5МКПП, хэтчбек, 2002г.в. серебристый "Exspression", свободные руки. ПРОДАНА 2)Laguna III, 2.0 M4R, 6МКПП, хэтчбэк, 2008г.в., бежевый...ПРОДАНА 3)Laguna III M9R 809 2.0 dCi 150 АТ6 Privilège. Катаюсь |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| заклинило заднюю правую дверь | redkrauch | Салон | 5 | 20.11.2011 19:00 |
| Заклинило замок передней правой двери | IIK | Салон | 3 | 28.08.2011 22:09 |
| Заклинило DP0 | Донецкий | Трансмиссия | 7 | 30.05.2011 10:46 |
| Заклинило сигнал | qwertz4 | Электрооборудование | 5 | 06.02.2011 18:53 |
| Заклинило кпп на 5 передаче | Exciter | Трансмиссия | 3 | 11.08.2010 19:13 |