Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2017, 22:11  Вверх  #1
Migel
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 08.10.2016
Адрес: Украина
Сообщений: 24
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию не крутит стартер. гаснут приборы.

Приветствую.
Такая вот проблема. Еду по трассе 90 км./ час. Кратковременный стук и машина резко глохнет. Пробую завести - стартер не крутит, с блока предохранителей слышно потрескивание реле. Не стал рисковать. Отбуксировал машину домой. Утром обнаружил, что минусовая клема не зажата, просто одета, и зажать её нет возможности. Купил новый провод. Аккумулятор поставил, с авто соседа. Пробую заводить. Вставляю карточку, загораются контрольные лампы. Нажимаю на кнопку старта - всё, включая часы гаснет. Несколько раз повторяю попытку всё отрубляется - начал дымиться минусовой провод. Подскажите в чём может быть причина.

Мотор 1.8. (89 к.вт.). F4P

Последний раз редактировалось Migel; 27.02.2017 в 22:12.
Migel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2017, 00:12  Вверх  #2
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Migel Посмотреть сообщение
Приветствую.
Такая вот проблема. Еду по трассе 90 км./ час. Кратковременный стук и машина резко глохнет. Пробую завести - стартер не крутит, с блока предохранителей слышно потрескивание реле. Не стал рисковать. Отбуксировал машину домой. Утром обнаружил, что минусовая клема не зажата, просто одета, и зажать её нет возможности. Купил новый провод. Аккумулятор поставил, с авто соседа. Пробую заводить. Вставляю карточку, загораются контрольные лампы. Нажимаю на кнопку старта - всё, включая часы гаснет. Несколько раз повторяю попытку всё отрубляется - начал дымиться минусовой провод. Подскажите в чём может быть причина.
Мотор 1.8. (89 к.вт.). F4P
КЗ (короткое замыкание)
Хватит экспериментировать, бо сожжешь машину.
Какой провод купил? Куда подключил?
С проводами от АКБ на стартер всё в порядке?
Фото хоть приложи, а то я уже давно по текстам не вангую
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2017, 01:11  Вверх  #3
Puchaman
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Riga
Сообщений: 419
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

думаю мотор клину дал. Смотрите цел ли ремень ГРМ
Puchaman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2017, 01:19  Вверх  #4
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

То же предположил бы обрыв ремня, но стартер в этом случае маслал бы весело.
Цитата:
Сообщение от Migel Посмотреть сообщение
Кратковременный стук и машина резко глохнет. Пробую завести - стартер не крутит
Да, и при клине на 90 км/ч мотор выплёвывает шатуны через стенку блока, а перед этим надо проехать несколько километров со звуком автомата Калашникова, любой услышит.
Пока такой расклад.
Ждём дальнейших подробностей от автора)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 28.02.2017 в 01:41.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2017, 09:16  Вверх  #5
Puchaman
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Riga
Сообщений: 419
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Тоже сколько видел машины с оборванным Грм, так крутя стартером сьезжали с трала. Но тут звук был посторонний и машина заглохла. Вот что смущает. А стартер может гореть или из-за того что не может прокрутить, слишком большое усилие. Или проблема в самом стартере. Или в проводке.

Мне думается что две последние причины наврятле произошли со звуком и машину заглушили. Больше сводит к клину. Но клину может дать и не только мотор. Поэтому только ждать подробностей от владельца.

Я бы попробовал глянуть Ремень, если цел, то прокрутить мотор вручную.
Puchaman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2017, 10:06  Вверх  #6
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

На первой Лагуне отрывался магнит, заклинило якорь стартера, тоже дымились провода. Но, тут думаю другой случай.
А может, оба сразу и обрыв ремня и стартер или еще что.
А пока смотреть ремень, пробовать прокрутить мотор за болт шкива или колесо на 5-й передаче. Ну, и по результатам отписываться.
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 28.02.2017 в 10:08.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2017, 12:59  Вверх  #7
Migel
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 08.10.2016
Адрес: Украина
Сообщений: 24
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
То же предположил бы обрыв ремня, но стартер в этом случае маслал бы весело.

Да, и при клине на 90 км/ч мотор выплёвывает шатуны через стенку блока, а перед этим надо проехать несколько километров со звуком автомата Калашникова, любой услышит.
Пока такой расклад.
Ждём дальнейших подробностей от автора)
Сегодня отдал в сервис. Завтра будут смотреть. Склоняюсь к клину. Пробовали завести с толкача. Ни каких признаков и запах паленого сцепления. Видно туго крутиться мотор.
Сколько будет стоить ремонт мотора, по минимуму и по максимуму? Или может дешевле будет поставить мотор с разборки?
Migel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2017, 14:03  Вверх  #8
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Migel Посмотреть сообщение
Сегодня отдал в сервис. Завтра будут смотреть. Склоняюсь к клину. Пробовали завести с толкача. Ни каких признаков и запах паленого сцепления. Видно туго крутиться мотор.
Сколько будет стоить ремонт мотора, по минимуму и по максимуму? Или может дешевле будет поставить мотор с разборки?
Вскрытие покажет, иногда дешевле перебрать и установить контрактника, чем восстанавливать родной.
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не заводится 1,9, но стартер крутит sema Двигатель 97 12.10.2017 17:29
Не заводиться, стартер не крутит К4М night Двигатель 56 25.01.2014 15:11
Не крутит стартер nikitin81 Двигатель 89 06.11.2013 11:49
Периодически не крутит стартер, с чего начать? kreator Двигатель 8 12.05.2011 12:55
Не крутит стартер, не идет зарядка. VictorD Электрооборудование 4 11.08.2010 18:25


Текущее время: 06:05. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика