Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2009, 02:15  Вверх  #101
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Попробовал изменить тональность клаксона. Аудиального фифекта от изменения не последовало. Был нетерпелив, поэтому пробовал жать на дуделку сразу после нажатия кнопки "записать новые параметры". Возможно, надо было сначала отключится, вынуть карточку, вставить обратно (а также протереть окна и постучать по колесам). Не знаю. Но у меня интерес к этой функции уже пропал, можете исследовать более глубоко. ЦЭКБ цел и невредим, изменение данного параметра ни к каким нарушениям в работе системы не привело.
ЗЫ: КАН-диагностика остается пока недостижимым горизонтом... Ну и фиг с ней, я натыкался на одну техноту, там было написано буквально следующее: "Лагуна 2 - первый автомобиль Рено, ЭБУ которого объединены в единую сеть КАН" :) Видимо, в связи с этим все данные, идущие по сети КАН дублируются в К-линию. Вроде уже на 2-х меганах К-Лайн просто отсутствует. А у нас есть :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 10:24  Вверх  #102
dreamer21
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для dreamer21
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Пенза
Сообщений: 554
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
"Лагуна 2 - первый автомобиль Рено, ЭБУ которого объединены в единую сеть КАН" :) Видимо, в связи с этим все данные, идущие по сети КАН дублируются в К-линию. Вроде уже на 2-х меганах К-Лайн просто отсутствует. А у нас есть :)
Во втором Мегане К-линия тожн есть, но на ней всего несколько блоков второстепенных висит, ка правило, тех, которые перекочавали из ранее разработанных автомобилей... А основные ЭБУ (двигатель, АБС и т.п.) только через CAN...
__________________
Renault Laguna I ph II, 2000, B568, K4M, JB3, рамки www.club-renault.ru

Постоянно тусуюсь на Club Renault , пензенской ветке Лансер-клуба, французском клубе любителей Renault Laguna, и многих других клубах и форумах...
dreamer21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 16:00  Вверх  #103
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Промежуточный отчет о ходе исследований :grin:
В связи со вновь появившимися проблемами в АКПП, перекинулся на изучение ЭБУ АКПП.
Обсудив вопросы диагностики с форумцем Abr, решили записывать ВСЕ параметры АКПП с помощью раздела Recorder DDT2000. Изначально хотел обрабатывать результаты в Экселе. Но там произошел облом - DDT2000 дает около 800 параметров АКПП ( :grin: ), а эксель больше 255 столбцов не понимает. Кроме того, эксель плохо справляется с автоматическим построением графиков по параметрам. А вручную задавать откуда брать параметры для графиков - это :suicide:
Поэтому пока написал программулину, которая разбивает выходную таблицу истории изменения параметров на 2 части - таблицу изменяющихся параметров и список значений неизменяющихся параметров. Возможно, так эту утилиту и оставлю, а мож сделаю еще и отрисовку графиков и поиск корерляций между параметрами Потому как че-то не вспомнил стандартных средств для такого анализа.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2009, 05:10  Вверх  #104
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Продолжаем разговор... Рекордер DDT2000 разбивает данные АКПП по внутренним устройствам ЭБУ. Их 12 штук типа APV и 15 штук типа ET, плюс еще общие параметры и параметры питания всех датчиков и устрйств АКПП, всего более 1000 параметров! Большинство параметров в разных устройствах повторяются, только вот беда, значения меняются с некоторыми временными лагами... Какие параметры необходимы для анализа работы АКПП - я лично хз.
Кроме того, при попытке сохранять в реальном времени такое количество параметров, период между "снимками" значений параметров у меня получился около 2-х секунд, что имхо неприемлимо много...
Насколько я понял, добиться внятного ответа на вопрос "какие параметры надо анализировать для диагностики АКПП" просто нереально. Тупо нет у нас людей с таким уровнем знаний, а если и есть, то они по форумам не шарятся, а сшибают реальное бабло с неграмотных юзверей.
Кароч, заморачиваться ли дальше с этой мутотой, я еще в раздумьях. Слишком много неизвестных в этом уравнении.
Запишу тут список устройств АКПП DP0, потом проанализирую их параметры, мож докумекаю какой из них за что отвечает (потому как DDT2000 писана для профессионалов и там даже нифига не понятно какие данные для устройства являются входными, а какие выходными... а без этого я не понимаю на какие данные надо смотреть для анализа работы АКПП), тогда дополню этот список наиболее важными параметрами.
APV1 - Configuration calculateur
APV2 - Controle fonctionnement du calculateur
APV3 - Ctrl entrees calculateur
APV4 - Ctrl sorties calculateur
APV5 - Ctrl dynamique des diverses fonctions
APV6 - Ctrl vitesses
APV7 - Passage de rapport
APV8 - Reseau CAN
APV9 - Controle CMI
APV10 - Lect Vidange huile
APV11 - Lect Compteur usure huile
APV12 - Diagnostic OBD
ET1 - Decision et transition de passage
ET2 - Gestion estompage
ET3 - Gestion pression ligne
ET4 - Gestion pontage ou DA
ET5 - Gestion tableau auto-adaptatif
ET6 - Gestion lois autoadaptatives - reconnaissanc
ET7 - Gestion lois autoadaptatives - adaptation a
ET8 - Gestion lois autoadaptatives -Correction dy
ET9 - Gestion fonction anti-acoup
ET10 - Debrayage a l arret
ET11 - Dialogue en couple
ET12 - Fonctionnement graphique pour MAP TA
ET13 - Asservissement consigne couple-regime turb
ET15 - Auto-apprentissage
PROD1 - Controle du fonctionnement de la BVA

Перевод названий некоторых устройств очевиден, а по поводу некоторых остается только догдываться. Если кому не вломы, поможите с переводом
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2009, 07:28  Вверх  #105
leogub
Местный
Только пришёл
 
Аватар для leogub
 
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 143
Имя: Леонид
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Перевод названий некоторых устройств очевиден, а по поводу некоторых остается только догдываться. Если кому не вломы, поможите с переводом
Скинь в личку какие непонятны - будем помогать думать... Как там на главной?
"Одна голова хорошо, а много лучше ©"
leogub вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2009, 13:04  Вверх  #106
NucleaR
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для NucleaR
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Смоленская область
Сообщений: 170
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Может чем поможет, перевод промтом:
APV1 - Конфигурация ЭВМ
APV2 - Контролируй функционирование ЭВМ
APV3 - Ctrl entrees ЭВМ
APV4 - Вытащенные Ctrl ЭВМ
APV5 - Динамичный Ctrl различных функций
APV6 - Ctrl скорости
APV7 - Переход сообщения
APV8 - Reseau CAN
APV9 - Контролируй CMI
APV10 - Lect Vidange смазывает маслом
APV11 - Lect Compteur износ смазывает маслом
APV12 - Обследование OBD
ET1 - Decision и переход перехода
ET2 - Управление затушевывание
ET3 - Управление давление линует
ET4 - Управление наводка моста или DA
ET5 - Управление авто-адаптивная таблица
ET6 - Управление автоадаптивные законы - reconnaissanc
ET7 - Управление автоадаптивные законы - адаптация имеет
ET8 - Управление автоадаптивные законы - исправление dy
ET9 - Управление функция, anti-acoup
ET10 - Debrayage имеет l arret
ET11 - Диалог в паре
ET12 - Графическое Функционирование для MAP ТВОЕЙ
ET13 - Система автоматического регулирования отмечает пару - regime turb
ET15 - Авто-обучение
PROD1 - Контроль функционирования BVA
__________________
Без пруда не выловишь и рыбку из него!:grin:
Лагуна 1 Ph 1, 1996г. F3P продана
Лагуна 2 Ph 1, 2004г. F4P C774
NucleaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2009, 15:09  Вверх  #107
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

leogub, :)
Вообще, вроде перевод примерно такой (поправляете, если что не так):
APV1 - Configuration calculateur (вычислитель конфигурации)
APV2 - Controle fonctionnement du calculateur (контроллер работы и вычислителей)
APV3 - Ctrl entrees calculateur (контроллер вычислителя входных параметров)
APV4 - Ctrl sorties calculateur (контроллер вычислителя выходных параметров)
APV5 - Ctrl dynamique des diverses fonctions (контроллер динамических параметров других устройств ???)
APV6 - Ctrl vitesses (контроллер скорости)
APV7 - Passage de rapport (переходные коэффициенты???)
APV8 - Reseau CAN (сеть КАН)
APV9 - Controle CMI (контроллер ручного режима?)
APV10 - Lect Vidange huile (считывание замены масла???)
APV11 - Lect Compteur usure huile (считывание счетчика износа масла)
APV12 - Diagnostic OBD (диагностика по стандарту OBD)
ET1 - Decision et transition de passage (вычислитель переходных режимов???)
ET2 - Gestion estompage (управление сглаживанием (плавностью переключения)???)
ET3 - Gestion pression ligne (управление линией давления?)
ET4 - Gestion pontage ou DA (управление связями или DA?)
ET5 - Gestion tableau auto-adaptatif (управление таблицей авто-адаптации)
ET6 - Gestion lois autoadaptatives - reconnaissanc (управление законами автоадаптации - распознование)
ET7 - Gestion lois autoadaptatives - adaptation a (управление законами автоадаптации - адаптация...)
ET8 - Gestion lois autoadaptatives -Correction dy (управление законами автоадаптации - коррекция...)
ET9 - Gestion fonction anti-acoup (управление функцией анти-???)
ET10 - Debrayage a l arret (отключение блокировки)
ET11 - Dialogue en couple (контакт пары??? (видимо, это про гидротрансформатор))
ET12 - Fonctionnement graphique pour MAP TA (графики работы MAP TA ???)
ET13 - Asservissement consigne couple-regime turb (автоматическое регулирование правил вращающего момента турбины???)
ET15 - Auto-apprentissage (автообучение?)
PROD1 - Controle du fonctionnement de la BVA (контроллер работы АКПП)

Как-то так :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь

Последний раз редактировалось Slava.Vrn; 13.05.2009 в 15:10.
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2009, 15:32  Вверх  #108
leogub
Местный
Только пришёл
 
Аватар для leogub
 
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 143
Имя: Леонид
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
leogub, :)
Вообще, вроде перевод примерно такой (поправляете, если что не так):
APV1 - Configuration calculateur (вычислитель конфигурации)
APV2 - Controle fonctionnement du calculateur (контроллер работы и вычислителей)
APV3 - Ctrl entrees calculateur (контроллер вычислителя входных параметров)
APV4 - Ctrl sorties calculateur (контроллер вычислителя выходных параметров)
APV5 - Ctrl dynamique des diverses fonctions (контроллер динамических параметров других устройств ???)
APV6 - Ctrl vitesses (контроллер скорости)
APV7 - Passage de rapport (переходные коэффициенты???)
APV8 - Reseau CAN (сеть КАН)
APV9 - Controle CMI (контроллер ручного режима?)
APV10 - Lect Vidange huile (считывание замены масла???)
APV11 - Lect Compteur usure huile (считывание счетчика износа масла)
APV12 - Diagnostic OBD (диагностика по стандарту OBD)
ET1 - Decision et transition de passage (вычислитель переходных режимов???)
ET2 - Gestion estompage (управление сглаживанием (плавностью переключения)???)
ET3 - Gestion pression ligne (управление линией давления?)
ET4 - Gestion pontage ou DA (управление связями или DA?)
ET5 - Gestion tableau auto-adaptatif (управление таблицей авто-адаптации)
ET6 - Gestion lois autoadaptatives - reconnaissanc (управление законами автоадаптации - распознование)
ET7 - Gestion lois autoadaptatives - adaptation a (управление законами автоадаптации - адаптация...)
ET8 - Gestion lois autoadaptatives -Correction dy (управление законами автоадаптации - коррекция...)
ET9 - Gestion fonction anti-acoup (управление функцией анти-???)
ET10 - Debrayage a l arret (отключение блокировки)
ET11 - Dialogue en couple (контакт пары??? (видимо, это про гидротрансформатор))
ET12 - Fonctionnement graphique pour MAP TA (графики работы MAP TA ???)
ET13 - Asservissement consigne couple-regime turb (автоматическое регулирование правил вращающего момента турбины???)
ET15 - Auto-apprentissage (автообучение?)
PROD1 - Controle du fonctionnement de la BVA (контроллер работы АКПП)

Как-то так :)
не успел поправить предыдущего оратора пока форум лежал - помогу этому (нижеизложенное - КМК) :)
Цитата:
ET13 - Asservissement consigne couple-regime turb (автоматическое регулирование правил вращающего момента турбины???)
Тут речь про гидротрансформатор - в частности определение момента его блокировки

Цитата:
ET11 - Dialogue en couple (контакт пары??? (видимо, это про гидротрансформатор))
Угу, обороты "дающей" и "принимающей" стороны.

Цитата:
ET2 - Gestion estompage (управление сглаживанием (плавностью переключения)???)
ET3 - Gestion pression ligne (управление линией давления?)
Клапана и ещё раз клапана. Именно плавность и линия давления - всё это про управление клапанами (то, что у некоторых с тенденций любит накрываться - тьфу 3 раза).
Туда же и
Цитата:
ET1 - Decision et transition de passage (вычислитель переходных режимов???)
Переходные режимы=переключения. Моменты/режимы переключения передач.
Цитата:
APV7 - Passage de rapport (переходные коэффициенты???)
Передаточные числа?
leogub вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2009, 15:37  Вверх  #109
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Так, поправочка. не обратил внимания на следующий факт: APV1..APV12 и ET1..ET15 это ниразу не устройства. Это классы информационных запросов к ЭБУ АКПП. Насколько я понял, глядя на xls-файл для ЭБУ АКПП, все параметры запросов получаются одним разом. Например:
Цитата:
<Request Name="APV10 - Lect Vidange huile">
<DossierMaintenabilite/>
<Sent>
<SentBytes>21CA</SentBytes>
</Sent>
<Received MinBytes="5">
<DataItem Name="Année vidange" Ref="1" FirstByte="3"/>
<DataItem Name="Jour vidange" Ref="1" FirstByte="5"/>
<DataItem Name="Mois vidange" Ref="1" FirstByte="4"/>
</Received>
</Request>
Понятно, да? Засылаем в мосх АКПП последовательность байт "21CA", ждем ответа как минимум из 5 байт, из ответа достаем из 3-го байта год, из 4-го байта - месяц, из 5-го байта - день.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2009, 15:43  Вверх  #110
leogub
Местный
Только пришёл
 
Аватар для leogub
 
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 143
Имя: Леонид
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Так, поправочка. не обратил внимания на следующий факт: APV1..APV12 и ET1..ET15 это ниразу не устройства. Это классы информационных запросов к ЭБУ АКПП. Насколько я понял, глядя на xls-файл для ЭБУ АКПП, все параметры запросов получаются одним разом. Например:

Понятно, да? Засылаем в мосх АКПП последовательность байт "21CA", ждем ответа как минимум из 5 байт, из ответа достаем из 3-го байта год, из 4-го байта - месяц, из 5-го байта - день.
Гы. Сорри за оффтоп, но я шизею. Не сравнить с джапом года так 1996 выпуска :)
2Slava.Vrn про Кан-тесты. http://www.obddiag.net/rus/obdadapter.html такое смотрел? (http://www.obddiag.net/projects.html либо вот так - на англ. страничке больше тех. инфы). Заказать не заказал - попа с оплатой и доставкой, да и автор как-то то доступен, то нет. Захотелось собрать из заменителей - валяется практически полный комплект - не доходят руки вытравить плату, запрограммить ПИК и спаять это всё.
leogub вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2009, 18:55  Вверх  #111
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Ну это же только для универсальности... Для Лагун К-линия идеально подходит :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2009, 21:08  Вверх  #112
leogub
Местный
Только пришёл
 
Аватар для leogub
 
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 143
Имя: Леонид
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Ну это же только для универсальности... Для Лагун К-линия идеально подходит :)
ну я не только лагуны читать им хотел, да и есть лагуны поновее 2ф1 ;)
Хотя не у нас.... Всё, что я видел - 2 трёшки, 1 2ф1 и 2 2ф2
leogub вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 23:13  Вверх  #113
NucleaR
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для NucleaR
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Смоленская область
Сообщений: 170
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Сегодня наконец-то запустил у себя DDT2000 и протестил свою лягуху. Программа работает отлично. Но ЦЭКБ выдает нестираемую ошибку "moteur tournant", причем единственную. При стирании выдает ошибку 2203 service is not supported. Никто с таким не сталкивался? Что за ошибка такая?
__________________
Без пруда не выловишь и рыбку из него!:grin:
Лагуна 1 Ph 1, 1996г. F3P продана
Лагуна 2 Ph 1, 2004г. F4P C774
NucleaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 00:47  Вверх  #114
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Это у всех так, эти ошибки не стираются :dntknw: Можешь посмотреть выше по теме - у тебя еще не самый сложный вариант :grin:
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 01:12  Вверх  #115
NucleaR
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для NucleaR
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Смоленская область
Сообщений: 170
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

То есть можно особо не париться:grin: И еще странная вещь, до этого у меня был неисправен лямбда-зонд (про ошибку мне еще оффициалы говорили) потом я его успешно заменил, но ошибка-то должна была остаться, я ее в общем-то и хотел стереть - но ее нету??? Куда она могла подеваться? И еще, когда в машине включаешь режим самодиагностики, выскакивают буквы D и Н, что означает, что есть запомненная неисправность системы впрыска, а DDT2000 почему-то молчит, странно:dntknw:
__________________
Без пруда не выловишь и рыбку из него!:grin:
Лагуна 1 Ph 1, 1996г. F3P продана
Лагуна 2 Ph 1, 2004г. F4P C774
NucleaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 04:45  Вверх  #116
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

NucleaR, у меня тоже в режиме диагностики на панели выскакивают ошибки инжектора, датчика уровня топлива и чего-то еще, причем почему-то я не смог их сбросить с помощью рычажка обнления счетчика :dntknw:
У меня, кстати, есть большое подозрение, что эти ошибки связаны с нестираемыми ошибками ЦЭКБ. Но проверить предположение руки не доходят.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 16:14  Вверх  #117
NucleaR
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для NucleaR
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Смоленская область
Сообщений: 170
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

То есть я так понял из ЦЭКБ ошибки вообще не стираются? Интересно, а на Клипе эти ошибки видны.
__________________
Без пруда не выловишь и рыбку из него!:grin:
Лагуна 1 Ph 1, 1996г. F3P продана
Лагуна 2 Ph 1, 2004г. F4P C774
NucleaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 00:34  Вверх  #118
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Насколько я понимаю, нет, не видны. Или официалы знают, что эти ошибки не стираются и не нервируют клиентов. Я был на 3-х неофициальных диагностиках (не клип), никаких ошибок в ЦЭКБ там не находили. А идеология Клипа имхо такова, что он не показывает того, чего не нужно.
Я для себя понимаю так, что Клип - это настроенный для секретарши компьютер с виндовсом. Все есть для работы, и сломать что-то не просто. А ДДТ2000 - это юникс с ассемблером. Можно делать многое, но при этом надо поплясать с бубном :grin:
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 01:08  Вверх  #119
NucleaR
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для NucleaR
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Смоленская область
Сообщений: 170
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Можно делать многое, но при этом надо поплясать с бубном :grin:
Это точно, особенно перевести:suicide: кстати тоже пытался перепрограммировать клаксон - что-то нифига тональность не меняется
__________________
Без пруда не выловишь и рыбку из него!:grin:
Лагуна 1 Ph 1, 1996г. F3P продана
Лагуна 2 Ph 1, 2004г. F4P C774

Последний раз редактировалось NucleaR; 20.05.2009 в 01:09.
NucleaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 10:07  Вверх  #120
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Я скоро на кархелпе тему заведу с переводом DDT2000. Я там с одним товарищем из Франции переписываюсь. Он некоторые вещи подсказывает.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
ddt2000, диагностика


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Компьютерная диагностика ddt2000 не работает lutiyxxx Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 62 21.04.2011 15:39
Отсутствие топливного фильтра - обоснованно ли в наших условиях? BTG Двигатель 11 27.01.2011 13:23
Незамерзайка в домашних условиях. koka Автожидкости 24 07.12.2010 01:45
При каких условиях работает фазорегулятор? Андрей58 Двигатель 19 23.05.2010 16:20
Компьютерная диагностика aleks_74 Электрооборудование 19 29.06.2009 23:02


Текущее время: 02:24. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика