Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Барахолка > Куплю/Продам > Автомобиль

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2016, 09:28  Вверх  #1
Ветер в поле
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ветер в поле
 
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 475
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey-0201 Посмотреть сообщение
За счет чего клиренс повышенный на адаптайках (про управляемость) напоминать не стоит? Про 6-летнюю (на адаптайках) и 12-летнюю (европейскую) гаранию от коррозии тоже не буду.
Спасибо - посмешили... Как раз таки управляемость адаптаек лучше, чем у европеек. Последние мягче и сильнее кренятся в поворотах. Но поворачиваемость у них более приятная - не так плужит передок. Хотя это может быть из-за разных двигателей. Все ж таки турбобензинка потяжелее будет дизеля 1.5

Ну и самый смак - гарантия на кузов. Вы действительно думаете, что вашу 1.5 примут на гарантийный ремонт кузова от ржавчины в семилетнем возрасте? Попробуйте.
__________________
Renault Laguna III TD ==> Renault Laguna 2-2 2.0T ==>
Renault Laguna III 2.0T Dynamique (2008) + Changan CS85 (2022) + Peugeot 3008 BlueHDI (2016)
Ветер в поле вне форума  
Старый 26.11.2016, 19:29  Вверх  #2
Серега1969
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 852
Имя: Сергей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Извините,что вмешиваюсь..Но с чего вы взяли,что европейки больше кренятся в поворотах? Вы ездили на них в одних,и тех же условиях(замена аммортов,пружин,подвески в целом,качество дороги),есть с чем сравнивать? Конечно управляемость зависит от жесткости пружин и аммортов,если вы это имели ввиду,но у вас есть инфа по жесткости тех,и других? Всегда считал,что управляемость в первую очередь будет зависеть от клиренса,но возможно ошибался..Да и разница в клиренсе всего 2см,обычный человек этого и не почувствует.Автору удачи в продаже,но цена завышена за 2008г..кмк..Хотя любителям переплатить за диллерский авто,который месил нашу соль в Питерских условиях и пробках,наверное самое то (как минимум сцепление в наших пробках,а у автора на 110 тыс-так,к слову) Конечно,по поводу европеек,я не питаю особых иллюзий,но я и покупал ее в ПОЛТОРА раза дешевле,есть о чем подумать..А по поводу гарантии,то думаю и дилерский авто 8 лет от роду будет достаточно проблематично оформить..Слава Рено! У Лагуны оцинковка. Автору-удачи в продаже!
__________________
Лагуна 2ф1,F9Q750,
Лагуна 3,К9К780.
Citroen C5(X7),2.0HDI,АМ6.

Последний раз редактировалось Серега1969; 26.11.2016 в 19:57. Причина: Добавлено сообщение
Серега1969 вне форума  
Старый 26.11.2016, 19:53  Вверх  #3
deu
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для deu
 
Регистрация: 17.10.2009
Адрес: псковская обл.
Сообщений: 657
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серега1969 Посмотреть сообщение
Извините,что вмешиваюсь..Но с чего вы взяли,что европейки больше кренятся в поворотах? Вы ездили на них,есть с чем сравнивать? Конечно управляемость зависит от жесткости пружин и аммортов,если вы это имели ввиду,но у вас есть инфа по жесткости тех,и других? Всегда считал,что управляемость в первую очередь будет зависеть от клиренса,но возможно ошибался..Да и разница в клиренсе всего 2см,обычный человек этого и не почувствует.Автору удачи в продаже,но цена завышена за 2008г..кмк..Хотя любителям переплатить за диллерский авто,который месил нашу соль в Питерских условиях и пробках,наверное самое то (как минимум сцепление в наших пробках) Конечно,по поводу европеек,я не питаю особых иллюзий,но я и покупал ее в ПОЛТОРА раза дешевле,есть о чем подумать..А по поводу гарантии,то думаю и дилерский авто 8 лет от роду будет достаточно проблематично оформить..Слава Рено! У Лагуны оцинковка. Автору-удачи в продаже!
Соглашусь,За 500 должна быть в идеале, а тут ещё ремонт требуется. А как на 18 шинах ездить по нашим дорогам? Почему-то думаю 17 и то много.
deu вне форума  
Старый 26.11.2016, 22:22  Вверх  #4
Ветер в поле
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ветер в поле
 
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 475
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серега1969 Посмотреть сообщение
Извините,что вмешиваюсь..Но с чего вы взяли,что европейки больше кренятся в поворотах? Вы ездили на них в одних,и тех же условиях(замена аммортов,пружин,подвески в целом,качество дороги),есть с чем сравнивать? Конечно управляемость зависит от жесткости пружин и аммортов,если вы это имели ввиду,но у вас есть инфа по жесткости тех,и других? Всегда считал,что управляемость в первую очередь будет зависеть от клиренса,но возможно ошибался..
Я ездил на нескольких 1.5. На одной достаточно длительно - пару недель (машина отца). Все они рулились примерно одинаково. Не могу отметить каких-либо отличий друг от друга. Когда сажусь на свою машину, то сразу отмечаю более четкие реакции на поворот руля и повороты проходятся более уверенно, без глубоких кренов.

Управляемость зависит в первую очередь от настроек. Думаю, что Порш Каен рулится лучше Лагуны, несмотря на более высокий клиренс.

По теме. Мне цена кажется вполне адекватной с небольшим торгом.
С учетом частого нытья, что не могут найти нормальную трешку... Кто же продаст хорошую машину за 400 тысяч рублей? И что потом покупать? За 1400? Только машина будет хуже в эти деньги. Катался я Хюндаях i40 и Creta. Моя подуставшая за 125 ккм подвеска (заменены только передние амортизаторы) едет лучше, чем их новые.
__________________
Renault Laguna III TD ==> Renault Laguna 2-2 2.0T ==>
Renault Laguna III 2.0T Dynamique (2008) + Changan CS85 (2022) + Peugeot 3008 BlueHDI (2016)
Ветер в поле вне форума  
Старый 26.11.2016, 23:05  Вверх  #5
deu
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для deu
 
Регистрация: 17.10.2009
Адрес: псковская обл.
Сообщений: 657
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ветер в поле Посмотреть сообщение
Я ездил на нескольких 1.5. На одной достаточно длительно - пару недель (машина отца). Все они рулились примерно одинаково. Не могу отметить каких-либо отличий друг от друга. Когда сажусь на свою машину, то сразу отмечаю более четкие реакции на поворот руля и повороты проходятся более уверенно, без глубоких кренов.

Управляемость зависит в первую очередь от настроек. Думаю, что Порш Каен рулится лучше Лагуны, несмотря на более высокий клиренс.

По теме. Мне цена кажется вполне адекватной с небольшим торгом.
С учетом частого нытья, что не могут найти нормальную трешку... Кто же продаст хорошую машину за 400 тысяч рублей? И что потом покупать? За 1400? Только машина будет хуже в эти деньги. Катался я Хюндаях i40 и Creta. Моя подуставшая за 125 ккм подвеска (заменены только передние амортизаторы) едет лучше, чем их новые.
Почему сразу 400? 450-470 тоже нормальная цена. Была машина 2Т здесь с родным пробегом 78 тысяч, с ксеноном . За 500 никто не брал, согласился за 450, тогда денег не хватало, а через день её купили, а когда деньги есть таких машин нет. И была без одного недостатка!
deu вне форума  
Старый 26.11.2016, 23:34  Вверх  #6
Серега1969
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 852
Имя: Сергей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deu Посмотреть сообщение
Соглашусь,За 500 должна быть в идеале, а тут ещё ремонт требуется. А как на 18 шинах ездить по нашим дорогам? Почему-то думаю 17 и то много.
Цитата:
Сообщение от Ветер в поле Посмотреть сообщение
Я ездил на нескольких 1.5. На одной достаточно длительно - пару недель (машина отца). Все они рулились примерно одинаково. Не могу отметить каких-либо отличий друг от друга. Когда сажусь на свою машину, то сразу отмечаю более четкие реакции на поворот руля и повороты проходятся более уверенно, без глубоких кренов.

Управляемость зависит в первую очередь от настроек. Думаю, что Порш Каен рулится лучше Лагуны, несмотря на более высокий клиренс.

По теме. Мне цена кажется вполне адекватной с небольшим торгом.
С учетом частого нытья, что не могут найти нормальную трешку... Кто же продаст хорошую машину за 400 тысяч рублей? И что потом покупать? За 1400? Только машина будет хуже в эти деньги. Катался я Хюндаях i40 и Creta. Моя подуставшая за 125 ккм подвеска (заменены только передние амортизаторы) едет лучше, чем их новые.
Так и сравнивать Кайен с Лагуной,ну я конечно не знаю,но как минимум не корректно..Кстати цена уставшего Каена.(https://auto.ru/cars/used/sale/porsc...68dc/?geo_id=2) и та ниже...А нормальная машина 8 лет вообще понятие растяжимое.
__________________
Лагуна 2ф1,F9Q750,
Лагуна 3,К9К780.
Citroen C5(X7),2.0HDI,АМ6.

Последний раз редактировалось Серега1969; 27.11.2016 в 10:26.
Серега1969 вне форума  
Старый 27.11.2016, 00:59  Вверх  #7
Nitr
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Nitr
 
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 710
Имя: Павел
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Угу, 1,5 движки вообще лучше чем 2,0 по всем параметрам!:)
Не планирую никого переубеждать, давайте останемся при своих ;)
__________________
Laguna III, 2.0 M4R, 6МКПП -> Laguna COUPE 2.0T + Laguna III 2.0 dCi Privelege (M9R809, AJ0) -> Infiniti FX37
Nitr вне форума  
Старый 27.11.2016, 10:42  Вверх  #8
Серега1969
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 852
Имя: Сергей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nitr Посмотреть сообщение
Угу, 1,5 движки вообще лучше чем 2,0 по всем параметрам!:)
Не планирую никого переубеждать, давайте останемся при своих ;)
Да вроде про движок речи не было,или из европы 2.0 дизеля не ввозились? Я бы хотел,например,пересесть на 2,0,мощи в 1,5 лично мне откровенно не хватает,но доплачивать за это пол цены для меня лично дороговато..Поэтому давайте лучше перейдем к обоснованному торгу..Вот опоры менять нужно,заодно и амморты махнуть согласитесь не плохо бы,сколько будет стоить замена у диллера? Думаю все вместе в 25 уложится с избытком-обоснованный торг? По поводу клиренса сомнения берут,да для меня это и не важно,а вот увеличенный бачок омывайки,он же только с омывателями фар ставился? Наверное диллерских без омываек нет,для меня лично это минус,ибо сколько тут народу ищет отлетевшие,уворованные крышки форсунок,не очень хочется к ним присоединится- тоже к торгу относится.А салон комбинированный,кожа,или тряпка? Свободные руки,громкая связь? А то не понять эти комплектации в трешках.
__________________
Лагуна 2ф1,F9Q750,
Лагуна 3,К9К780.
Citroen C5(X7),2.0HDI,АМ6.

Последний раз редактировалось Серега1969; 27.11.2016 в 14:18.
Серега1969 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Воскресенск продаю лагуну 3 2008 года про100саня Автомобиль 26 21.02.2015 22:45
(Пенза) Продаю ЛАГУНА 3 2008 2.0 бензин 6-мкпп Happy Автомобиль 3 28.10.2013 21:11
(СПБ) Продаю Лагуну III Grandtour 2008 г Andgy Автомобиль 20 16.09.2013 21:04
Нижний Новгород: Продаю Лагуну-3 Инициалька 2008 1,5 ТД после аварии алеша Автомобиль 19 24.05.2013 09:38
(Питер) Продаю Лагуну 2 1.8 мкпп baykasha Автомобиль 17 28.11.2010 23:14


Текущее время: 06:53. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика