![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 21.11.2008
Адрес: Краснодар
Сообщений: 492 Автомобиль: Laguna III
|
Да все правильно.
Дело в том, что подача топлива и воздуха управляется электронным блоком, а не напрямую, как в случае с карбюратором. Соответственно, при абсолютно одинаковых условиях, реакция в виде скорости нарастания оборотов двигателя может быть разной. Ни для кого не секрет, что с целью борьбы за экологичность и ограничивается скорость изменения подачи топливовоздушной смеси. Так же известно, что чем выше экологический класс двигателя, тем ниже его энергетический КПД. Грубо говоря, чтобы получить более чистый выхлоп, для совершения одной и той же полезной работы, нужно сжечь больше топлива. Вот и получается, что тратиться и меньше времени, и меньше топлива. Потому как скорее всего при прошивке был снижен экологический класс. А у отдельных известных немецких автопроизводителей экологический класс снижается программно, именно с целью получения более высокого уровня ускорения авто. Другой вопрос., как это скажется на компонентах системы очистки газов |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Большой расход бензина | Виктор А | Двигатель | 128 | 19.03.2015 20:49 |
| Расход бензина двигателем 1.6 (К4М) | Zoxan | Двигатель | 47 | 16.01.2015 14:57 |
| Расход бензина | MG Rover | Двигатель | 136 | 03.11.2011 18:36 |
| Расход бензина на F4RK | Андрей025 | Трёп | 5 | 02.10.2009 16:47 |
| расход бензина | Михаил 69 | ОФФТОПИК | 1 | 14.09.2008 21:17 |