![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Очередная партия мыслей вслух в этом моем жж :)
До замены клапанов руки пока не дошли. Сегодня снова сделал сброс адаптации акпп. Сразу же устроил агрессивный заезд, благо время позднее, дороги почти свободны. Блн, опять после сброса акпп работает и-де-аль-но! Ни одного толчка, ни какой пробуксовки, все кобылы движка в деле! А ведь это, на мой взгляд, весьма странно... Ведь если гидроблок или железо работают не так, как с завода, то логичнее было бы наоборот - после сброса акпп тупит и дергает, а по мере адаптации мозг начинает подстраиваться под состояние железа и начинает сглаживать недостатки аппаратной части. У меня же все наоборот! Сразу после сброса все работает отлично, но потом работа начинает несколько ухудшаться! Теперь скажу, чего я в диагностику опять полез. Сегодня второй раз после ремонта словил глюк. Мозг не видит положение селектора - хоть обдергайся рычагом, на панели приборов упорно горит «Р»! Механика исправна - реально и задняя, и драйв включаются механически. С ударами, естественно, ведь мозг о включении не знает, соответствующие клапана не задействует и начинает сходить с ума от получаемых с акпп параметров (он думает, что включен паркинг, но внезапно скорость на выходе акпп отлична от нулевой, ггг) и выпадает в аварийный режим. Можно было бы предположить, что неисправен многофункциональный переключатель... Но для изгнания глюка не нужно дергать провода и разъемы, стучать по переключаю и т.п. Надо несколько раз выкл-вкл зажигание, удостовериться, что это не помогает, громко сказать «да что за х....?!!!», выйти из авто, хлопнув дверью, удаляясь от автомобиля можно бурчать себе под нос мантру «б...., п....., как же ты з......!!!11». Все! Через несколько минут можно возвращаться к автомобилю, включать зажигание и пробовать дергать селектор акпп - все будет работать!!! Кароч, это я к чему. Кто-нибудь ковырял мозг акпп? По идее, не должна электроника глючить подобным образом. Хотя, конечно, это зависит от архитектуры мозга акпп. А я эту архитектуру совсем не знаю. Может, у меня просто мозг акпп переклинивает, а вовсе не гидроблок или железо акпп виноваты?
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 12.06.2012
Адрес: Видное
Сообщений: 18 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
С интересом слежу за данной веткой))) попробую пованговать
В лагуне частенько гниют провода изнутри (превращаются в труху), что может повлиять на их сопротивление - находятся быстро омметром если этих проводов 2 а не 150)))) Фактически может превратить провод в конденсатор что приводит просто к изумительным глюкам если попадает на шину can или к искажению данных(а чаще к обрыву) с датчиков. При прошествии некоторого времени "электрический затвор" с такого провода проходит и он какое-то время работает как надо. Так что прозвон проводки это хоть и долго и нудно, зато дешего! Электроника может глючить как угодно. Подозреваю что при проектировании упор был сделан на то что бы машина сама доехала до автосервиса, поэтому видим глюки, а не просто отключение модуля (ошибки нет так как нерасчетная ситуация), что делать в этой ситуации известно, но дорого. SMD компоненты тоже не вечные, хоть и залиты компаундом от внешнего воздействия. Но это редкий случай, а проводка у французов рассчитана на уровне старого рижского микроавтобуса (как же она там гнила!!! собственно как и весь кузов))))
__________________
Laguna II ph 1 2003 f4r автомат dp0 |
![]() |
![]() |