![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | ||
Местный
Только пришёл
Регистрация: 16.09.2013
Адрес: Волгоградская область
Сообщений: 126 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
На самом деле ничего сложного нет, есть метки на РВ и КВ и метки на цепи ГРМ. Цитата:
Грубо говоря, что бы добраться до вкладышей нужно снять "усилитель двигателя", а что бы его снять нужно открутить сальник со стороны акпп, соотвественно снять или отодвинуть акпп. А там места нет вообще. Вот тут человек менял сальник коленвала со стороны акппп https://www.drive2.ru/l/6676910/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 10.09.2015
Адрес: Уфа
Сообщений: 98 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Сегодня в Авторевю читал что у двигателей М9R проблема маслинного голодания при высоких оборотах двигателя как раз у третьего цилиндра.(как у автора поста) якобы французы потом доводили программу управления и ограничивали максимальные обороты двигателя но проблема осталась.Если кому интересно последний номер про Ниссан Хтрейл.Ну я что то призадумался.высокие обороты-это сколько?Пару раз было крутил в ручном режиме до ограничителя, теперь жалею
![]()
__________________
Laguna III 2.0 dCi Dynamique M9R, AJ0 Peugeot 508 1.6 THP Allur |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
дык по моему нет полегших моторов массово.
нормально мы тогда покрутили его, ничего ему не будет ;)
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Новичок
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: С Пб
Сообщений: 3 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Машинка вроде из Германии а там любят вжарить по автобанам без ограничения скорости. Там наверное вкладыши и просели. Было бы говно-масло турбина и сажевик издохли бы давно. Других причин вроде не надумать хотя случаи были.M9R хорош но не дай там чего хрум жуть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
370ккм, вкладыши нормальные....были в прошлом году....когда насос масляный сдох.....
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
320 вроде же жарили, не?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нормальная цена за проверку вкладышей | RolandGrey | Периодическое техобслуживание | 10 | 07.11.2018 15:50 |
Износ вкладышей коленвала | shukruslan | Двигатель | 18 | 23.09.2011 19:39 |