Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2016, 14:25  Вверх  #1
PilotS1
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 18.01.2016
Адрес: Переславль-Залесский
Сообщений: 11
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kalipso Посмотреть сообщение
Так что за ошибка выскакивает?
Check Gearbox на бортовом компьютер, на диагностике выдали бумаженцию - DF049 Регулировка давления
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20160118_132302.jpg (96.6 Кб, 22 просмотров)
PilotS1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2016, 16:10  Вверх  #2
MrViso
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для MrViso
 
Регистрация: 13.12.2014
Адрес: Новгород_на_Волхове_не путать с Нижним
Сообщений: 215
Имя: Александр_Васильевич
Автомобиль: Другой
По умолчанию

у меня на втором мегане,похоже как у тебя коробас был DPO AL-4,на 4 скорости где то на 70 км ч,сильный удар ,коробас в аварийный режим,глушу завожу еду нормально,можно целый день отьездить и всё ок,но на утро опять такая же история,сначала поменял частично масло в акпп,вроде неделю отьездил нормально,но потом всё повторилось,вообщем поменяли клапан давления масла(3900р)+ 4 литра elf d3 (1600р)+ работа (4000р) вроде стало всё ок,выбивать перестало,но автомат как переключался с небольшими рывками ,так это и осталось,сказали что нужно всё разбирать и промывать гидроблок,ремонт где то (30000 к) поездил ещё месяц и продал нахрен,что бы не испытывать судьбу,а всё изза того что я люблю погонять ,а автомат по ходу не очень любит когда топок в пол постоянно,так что теперь гоняю на лагуне ,но на механике,а если буду брать автомат или робот то только с салона новый,посмотри зджесь есть отзывы по лагуне ,помоему ,,Леший,, писал что он менял коробас полностью,это где то в рублей так 40-50 встанет.
__________________
VW TIGUAN 2.0 TDI
MrViso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2016, 19:25  Вверх  #3
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MrViso Посмотреть сообщение
,,Леший,, писал что он менял коробас полностью,это где то в рублей так 40-50 встанет.
Леший менял коробку AJ0 на 3-й Лагуне При пробеге 230 000
На круг по деньгам обошлось около 78круб:grin:
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2016, 16:21  Вверх  #4
PilotS1
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 18.01.2016
Адрес: Переславль-Залесский
Сообщений: 11
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Akhama Посмотреть сообщение
Ну, клапан или уровень масла.
ПО СУММЕ, МАКСИМУМ 15 С РАСХОДНИКАМИ.
Вот только сейчас вернулся от местного мастера по коробкам. Он мне начал заливать, типа клапана не меняются, только целиком (гидроблок, наверное?), и клапанов оригинальных не существует -только китай или переделанные почищенные БУ клапаны. Меня это удивило - в рекомендациях по ремонту от официалов написано черным по белому: замена клапанов давления АКП, повторная диагностика.
Ну и по маслу он сказал - полная замена не производится, потому что на нее уходит 20 литров (!),а масло стоит 5000 за литр. Типа только частичная замена (долив частичный, около 50%) - это все с его слов. Я тут на форуме видел, что рекомендуемое масло - ELF RENAULTMATIC D3 SYN (от 400 до 1000 рублей за литр,), и что официалы для полной замены проливают 10,5 литров масла, но даже это избыточно.
PilotS1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2016, 18:43  Вверх  #5
Truan
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 10.11.2014
Адрес: Тольятти
Сообщений: 188
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Сталкивался с проблемой клапанов на такой коробке, правда на пежо 207. Поменяли клапана и всё стало нормально, никаких проблем больше не было. Меняли сразу оба.
Truan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2016, 21:23  Вверх  #6
zahar
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Израиль
Сообщений: 408
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

если масло не горелое и уровень нормальный - менять клапан модуляции давления.
zahar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2016, 15:53  Вверх  #7
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PilotS1 Посмотреть сообщение
Check Gearbox на бортовом компьютер, на диагностике выдали бумаженцию - DF049 Регулировка давления
Ну и чего тут? Клапан давления поменять, гидроблок помыть. Работа тыщ 5, клапана тыщи 3, а то и дешевле сейчас.
В идеале - снять коробку и перепилить бублик. Это дорого, да. Бублик тыщ 5 в Мск и снять поставить можно за столько же найти.
Масло в коробке поменять на аппарате замены масла - чтобы всю грязь вымыть. Масло любое Декстрон-3 пойдет. Тыщ в 5 можно уложиться.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2016, 11:48  Вверх  #8
PilotS1
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 18.01.2016
Адрес: Переславль-Залесский
Сообщений: 11
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Ну и чего тут? Клапан давления поменять, гидроблок помыть. Работа тыщ 5, клапана тыщи 3, а то и дешевле сейчас.
В идеале - снять коробку и перепилить бублик. Это дорого, да. Бублик тыщ 5 в Мск и снять поставить можно за столько же найти.
Масло в коробке поменять на аппарате замены масла - чтобы всю грязь вымыть. Масло любое Декстрон-3 пойдет. Тыщ в 5 можно уложиться.
Что такое бублик, Коллега?
PilotS1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2016, 16:41  Вверх  #9
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Гидротрансформатор. Кажется, от этого наименования не сильно проще стало? :)

Блин, от вас Мск в 130км! Там сервисов по АКПП просто на любой вкус, цвет и кошелек.
Если денег нет - только клапан поменять. Можно попробовать найти, чтобы это сделали тыщ за 10, а то и дешевле.
Если делать нормально - то еще и с перепилкой бублика. Обойдется тыщ в 25 примерно, +- от состояния бублика.
С сервисами можете прямо этими фразами разговаривать/договариваться. Они все поймут.
Если хотите знать технические подробности - гугль тоже знает эти фразы :) Да и тут писано-переписано об АКПП много.

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
Да, и полная замена масла замечательно производится с помощью спецаппарата для замены масла. Даже у нас в Врн такие встречаются, а уж в мск, наверное, на каждом сервисе АКПП есть.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь

Последний раз редактировалось Slava.Vrn; 21.01.2016 в 16:41. Причина: Добавлено сообщение
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2016, 23:48  Вверх  #10
Puchaman
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Riga
Сообщений: 419
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

я бы не спешил снимать коробку. На таком пробеге муфте ничего не будет.

Вот клапана часто летят, еще поменять масло частичными заменами несколько раз и все.

Менять масло с аппаратом можно, но это не дешего. Расход масла больше + процедура подключения.

А так в коробке поменять масло не сложнее замены масла в моторе, платить бешеные деньги за откручивание сливной пробки и за заливку масла - :suicide:
Puchaman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2016, 00:29  Вверх  #11
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Puchaman Посмотреть сообщение
я бы не спешил снимать коробку. На таком пробеге муфте ничего не будет.
Каждый, купивший б/у автомобиль, считает пробег реальным :) Так что не надо это сбрасывать со счетов. Да и пробег пробегу рознь. Лично я смогу любой автомат ушатать за пару тысяч пробега (потому что знаю как :)

Цитата:
Сообщение от Puchaman Посмотреть сообщение
Вот клапана часто летят, еще поменять масло частичными заменами несколько раз и все.

Менять масло с аппаратом можно, но это не дешего. Расход масла больше + процедура подключения.

А так в коробке поменять масло не сложнее замены масла в моторе, платить бешеные деньги за откручивание сливной пробки и за заливку масла - :suicide:
Имхо, в АКПП сложнее, чем в моторе. В моторе примерно 1/5 часть старого остается, а в АКПП 1/2 и больше не сольешь. Замена на аппарате позволяет удостовериться, что старое масло выкачано полностью с большой долей вероятности :)
ЗЫ: Лично я сам не стал бы менять масло на аппарате (разве что на халяву если). Но тут спрашивают, что такое "бублик", так что имхо, лучше на аппарате поменять. А то, помню, был тут один несколько лет назад, масло в АКПП доливал - оказалось в итоге, что в двигатель АТФку лил (подробностей не помню, но смысл был такой)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2016, 12:20  Вверх  #12
PilotS1
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 18.01.2016
Адрес: Переславль-Залесский
Сообщений: 11
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Ребят, я людей ремонтирую, а не автомобили. Я ж не смеюсь над людьми, когда они не знают, что у нас значит "стрельнуть" или когда не понимают, такое случилось с ними после того, как они попили пива и в боку колет - и доказывают мне, что печень болит.
Будьте снисходительны хоть чутка, я ж за советами пришел, потому что знаю, что дилетант, а не для того, чтобы слушать, что я дилетант. )
Ну в общем клапан поменял на официальном сервисе, плюс поменяли какую-то прокладку, но в наличии ее не было, потому использовали баллончик с жидким уплотнителем, сказали, что разницы быть не должно.
Как только сели в авто и поехали - показалось, что коробас стал легче переключаться. Через километр вообще без стука снова загорается check gearbox, мы даже не заметили, после чего (думаю, поднимались в гору). Тут же вернулись на сервис, по дороге ошибка с экрана исчезла. Загнали машину, повесили диагностику - ошибок не нашли, кроме ошибки "старт со стояночного тормоза", или что-то в этом роде. А мы действительно поехали с автоматического ручного тормоза, не сняв его. Все обнулили, рекомендовали пока прислушиваться к поведению машины. Поехали домой, и машина стала странно себя вести. Сначала просто не включалась передача, то есть рычаг на место встает, а на экране передачи нет вообще , то есть в положении D на экране вообще никакая передача не светится. Но ошибки на экране нет. ) Тянешь вниз посильнее рычаг - D загорается. И так несколько раз. Через некоторое время, наверное, в связи с прогревом, этот трабл проходит как будто. Но иногда, на скорости 130 и более - снова как будто стук под машиной, и передача снова выключается , снова надо потянуть за рычаг. Ездить стремновато, но были в длительном отъезде, не могли без машины и не могли на сервис загнать ее ((( Может, дело в том, что давление не отрегулировали? Я спрашивал - сказали,что у них на сервисе нет устройства для полной замены масла и регулировки давления, к сожалению.
PilotS1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
check ESP Aficionado Электрооборудование 25 28.12.2018 11:55
Check Injection Miha Двигатель 24 03.08.2015 22:16
check emissions dima_1973 Двигатель 61 27.07.2014 02:29
Check Airbag night Электрооборудование 18 31.12.2010 00:46
Check injector nikn79 Двигатель 3 30.07.2010 09:20


Текущее время: 07:20. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика