![]() |
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Вологда
Сообщений: 4,902 Имя: Николай Автомобиль: Koleos
|
А не он ли в том числе в мороз и помогает провернуть двигатель? А ёмкость определяет количество таких проворотов.
__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М716) 5МКПП, "Dinamique", хетч., черный + шторки. 2007 год (куплена 2008), продана в 2018 году с пробегом 135 000 км. Koleos Phase III, 2,5 (171 конь), вариатор CVT, комплектация Bose. |
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Брянская область
Сообщений: 562 Имя: Евгений Автомобиль: Не Renault
|
Ребята не хочу спорить, но вы забываете про сопротивление- внутреннее. И то, что написано на аккум. про пусковой ток- это полный бред, так как в разных условиях-он разный. И не забывайте, что закон "ома" выведен в идеальных условиях, приравненных к космосу.
Последний раз редактировалось Евгений RUS-32; 11.01.2016 в 20:22. |
|
|
|
|
|
Вверх #4 | |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Вологда
Сообщений: 4,902 Имя: Николай Автомобиль: Koleos
|
Цитата:
Вроде как идеальные условия - это мощность АКБ, которую она способна выдавать в течение 30 секунд при температуре окружающей среды минус 18 градусов. Ну и чем меньше эта характеристика, тем сложнее будет завестись при -35 к примеру.
__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М716) 5МКПП, "Dinamique", хетч., черный + шторки. 2007 год (куплена 2008), продана в 2018 году с пробегом 135 000 км. Koleos Phase III, 2,5 (171 конь), вариатор CVT, комплектация Bose. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.09.2013
Адрес: Североморск-Питер-Кировск
Сообщений: 529 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna III
|
Весьма спорное утверждение.....
Ключевым показателем, как раз и является пусковой ток. У нас стоят именно стартерные батареи. Нельзя рассматривать показатели АКБ по отдельности.... По емкости...на Лагуне и Мегане ездил как на 65 А/ч так и на 85 а/ч, но вот пусковой ток выбирал всегда максимальный... Сейчас очень жалею , что из за конструкции отсека АКБ....не могу использовать горячо мною любимую OPTIMA (((( Последний раз редактировалось Lazar2; 11.01.2016 в 10:17. |
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
а на трешке тоже низкий акб что ли?
в чем проблема с оптимой?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Заряд аккумулятора, обороты двигателя. | nikitin81 | Электрооборудование | 39 | 22.10.2012 23:35 |
| Размеры штамповок на л2ф1... | Жук | Шины и Диски | 3 | 07.10.2011 20:24 |
| Какие размеры подходят..... | V.I.P. | Шины и Диски | 7 | 02.03.2010 04:30 |
| Размеры аммортизаторов | alex35 | Подвеска | 3 | 11.02.2010 21:24 |
| Повышенная емкость аккумулятора. | Silent_BOBiK | Электрооборудование | 3 | 07.11.2008 01:47 |