Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2015, 01:20  Вверх  #1
Term
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 08.07.2015
Адрес: Россия. Вологда
Сообщений: 36
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Сегодня, меняли сайлентблоки задней балки.
Приспособу изготовить не успел, но всё не так грустно оказалось. Может быть кому - то поможет:

Извлечь, уже отслуживший, после нескольких попыток просто его выбить, ни как не удавалось - прикипел, не шевелится.
Внезапно пришло "озарение" - немного замяв его снизу легкой кувалдочкой, приставили к этому месту перфоратор (был в гараже пневматический), в патроне вставлен бур, окончание которого - типа лопатки или зубила, миллиметров 10 в ширину, и на те вам ... минута и он "отошел" (откипел типа ).
Далее все просто, он легко выбился из посадочного места.
Из обрезка старой трубы, диаметра большего чем сайлентблок, (нашлась в углу) отрезали кусок (будет использоваться с нижней части рычага), подобрали болт соответствующей длинны, сверху на сайлент. положили прямоугольную пластину от чего - то, толстую (тоже нашлась, и чего только нет в гараже у слесарей)), гайку сверху, три минуты и деталь на месте.
Второй сайлентблок, уже имея опыт, и свежеприготовленную "приспособу" примерно за полчаса заменили.

Надеюсь, что подойдет и электрический перфоратор, кстати режим работы нужно установить - молоток (без вращения патрона).
Гайку крутили пневматическим гайковертом (такой применяют при замене колёс) поэтому и быстро.

Последний раз редактировалось Term; 13.12.2015 в 01:25.
Term вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2015, 10:45  Вверх  #2
казанова0604
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 24.06.2014
Адрес: Калининград
Сообщений: 21
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Term Посмотреть сообщение
Сегодня, меняли сайлентблоки задней балки.
Приспособу изготовить не успел, но всё не так грустно оказалось. Может быть кому - то поможет:

Извлечь, уже отслуживший, после нескольких попыток просто его выбить, ни как не удавалось - прикипел, не шевелится.
Внезапно пришло "озарение" - немного замяв его снизу легкой кувалдочкой, приставили к этому месту перфоратор (был в гараже пневматический), в патроне вставлен бур, окончание которого - типа лопатки или зубила, миллиметров 10 в ширину, и на те вам ... минута и он "отошел" (откипел типа ).
Далее все просто, он легко выбился из посадочного места.
Из обрезка старой трубы, диаметра большего чем сайлентблок, (нашлась в углу) отрезали кусок (будет использоваться с нижней части рычага), подобрали болт соответствующей длинны, сверху на сайлент. положили прямоугольную пластину от чего - то, толстую (тоже нашлась, и чего только нет в гараже у слесарей)), гайку сверху, три минуты и деталь на месте.
Второй сайлентблок, уже имея опыт, и свежеприготовленную "приспособу" примерно за полчаса заменили.

Надеюсь, что подойдет и электрический перфоратор, кстати режим работы нужно установить - молоток (без вращения патрона).
Гайку крутили пневматическим гайковертом (такой применяют при замене колёс) поэтому и быстро.
что за железная прямоугольная пластина? куда её упирали то?
казанова0604 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2015, 23:23  Вверх  #3
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от казанова0604 Посмотреть сообщение
что за железная прямоугольная пластина? куда её упирали то?
Зубило называется
Заминается наружное кольцо СБ во внутрь
Без кувалды, ни куда)

Term,
Хорошее решение с перфоратором
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 14.12.2015 в 23:30.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2015, 23:57  Вверх  #4
Term
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 08.07.2015
Адрес: Россия. Вологда
Сообщений: 36
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от казанова0604 Посмотреть сообщение
что за железная прямоугольная пластина? куда её упирали то?
Эту пластину положили на сайлентблок сверху ... ну как бы объяснить ... - на самом сайлентблоке сверху имеется пластина (полосой) металическая, с отверстием под болт, которой он прижимается к кузову, так вот что бы её не повредить гайкой и была положена толстая, металлическая пластина, а лишь потом гайка.
То есть давление (усилие) от гайки передавалось пластине, а затем самому сайленту.

Добавлено через 4 минуты 56 секунд
Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Зубило называется
Заминается наружное кольцо СБ во внутрь
Без кувалды, ни куда)

Term,
Хорошее решение с перфоратором
Ага, заминается, кувалдочка легкая, вернее даже - молоток утяжеленный.
Пару ударов и всё, лишь для того, что бы зубило не соскакивало с округлой (сферической) поверхности.
Зубило наставляем впритык к рычагу, минута и готово.

Да, решение нам понравилось :grin:, а главное сколь времени и нервов сэкономило!

Последний раз редактировалось Term; 15.12.2015 в 00:03. Причина: Добавлено сообщение
Term вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2015, 00:01  Вверх  #5
Valera S
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: СССР
Сообщений: 1,017
Имя: Валерий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Term Посмотреть сообщение
Сегодня, меняли сайлентблоки задней балки.
Приспособу изготовить не успел, но всё не так грустно оказалось. Может быть кому - то поможет:

Извлечь, уже отслуживший, после нескольких попыток просто его выбить, ни как не удавалось - прикипел, не шевелится.
Внезапно пришло "озарение" - немного замяв его снизу легкой кувалдочкой, приставили к этому месту перфоратор (был в гараже пневматический), в патроне вставлен бур, окончание которого - типа лопатки или зубила, миллиметров 10 в ширину, и на те вам ... минута и он "отошел" (откипел типа ).
Далее все просто, он легко выбился из посадочного места.
Из обрезка старой трубы, диаметра большего чем сайлентблок, (нашлась в углу) отрезали кусок (будет использоваться с нижней части рычага), подобрали болт соответствующей длинны, сверху на сайлент. положили прямоугольную пластину от чего - то, толстую (тоже нашлась, и чего только нет в гараже у слесарей)), гайку сверху, три минуты и деталь на месте.
Второй сайлентблок, уже имея опыт, и свежеприготовленную "приспособу" примерно за полчаса заменили.

Надеюсь, что подойдет и электрический перфоратор, кстати режим работы нужно установить - молоток (без вращения патрона).
Гайку крутили пневматическим гайковертом (такой применяют при замене колёс) поэтому и быстро.
Как -то сложно это.
__________________
Renault Laguna 2ph1 2002;1.8 F4P;АКПП DP0;Dynamique;Светло-серый.
Valera S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2015, 02:32  Вверх  #6
Term
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 08.07.2015
Адрес: Россия. Вологда
Сообщений: 36
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valera S Посмотреть сообщение
Как -то сложно это.
Не, нормально )), ... я описывал, здесь, процесс дольше.
Term вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
сайлентблоки задней балки Алексей13 Подвеска 19 14.02.2012 16:49
Пластик задней балки a_l Подвеска 1 10.05.2011 12:42


Текущее время: 13:42. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика