![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 08.07.2015
Адрес: Россия. Вологда
Сообщений: 36 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Сегодня, меняли сайлентблоки задней балки.
Приспособу изготовить не успел, но всё не так грустно оказалось. Может быть кому - то поможет: Извлечь, уже отслуживший, после нескольких попыток просто его выбить, ни как не удавалось - прикипел, не шевелится. Внезапно пришло "озарение" - немного замяв его снизу легкой кувалдочкой, приставили к этому месту перфоратор (был в гараже пневматический), в патроне вставлен бур, окончание которого - типа лопатки или зубила, миллиметров 10 в ширину, и на те вам ... минута и он "отошел" (откипел типа ![]() Далее все просто, он легко выбился из посадочного места. Из обрезка старой трубы, диаметра большего чем сайлентблок, (нашлась в углу) отрезали кусок (будет использоваться с нижней части рычага), подобрали болт соответствующей длинны, сверху на сайлент. положили прямоугольную пластину от чего - то, толстую (тоже нашлась, и чего только нет в гараже у слесарей)), гайку сверху, три минуты и деталь на месте. Второй сайлентблок, уже имея опыт, и свежеприготовленную "приспособу" примерно за полчаса заменили. Надеюсь, что подойдет и электрический перфоратор, кстати режим работы нужно установить - молоток (без вращения патрона). Гайку крутили пневматическим гайковертом (такой применяют при замене колёс) поэтому и быстро. Последний раз редактировалось Term; 13.12.2015 в 01:25. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 24.06.2014
Адрес: Калининград
Сообщений: 21 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Зубило называется
Заминается наружное кольцо СБ во внутрь Без кувалды, ни куда) Term, Хорошее решение с перфоратором ![]()
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 14.12.2015 в 23:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 08.07.2015
Адрес: Россия. Вологда
Сообщений: 36 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Эту пластину положили на сайлентблок сверху ... ну как бы объяснить ... - на самом сайлентблоке сверху имеется пластина (полосой) металическая, с отверстием под болт, которой он прижимается к кузову, так вот что бы её не повредить гайкой и была положена толстая, металлическая пластина, а лишь потом гайка.
То есть давление (усилие) от гайки передавалось пластине, а затем самому сайленту. Добавлено через 4 минуты 56 секунд Цитата:
Пару ударов и всё, лишь для того, что бы зубило не соскакивало с округлой (сферической) поверхности. Зубило наставляем впритык к рычагу, минута и готово. Да, решение нам понравилось :grin:, а главное сколь времени и нервов сэкономило! Последний раз редактировалось Term; 15.12.2015 в 00:03. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: СССР
Сообщений: 1,017 Имя: Валерий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Renault Laguna 2ph1 2002;1.8 F4P;АКПП DP0;Dynamique;Светло-серый. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
сайлентблоки задней балки | Алексей13 | Подвеска | 19 | 14.02.2012 16:49 |
Пластик задней балки | a_l | Подвеска | 1 | 10.05.2011 12:42 |