![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 01.09.2015
Адрес: Челябинск
Сообщений: 47 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Heat Rating Numbers: 6? Всё верно? Получается, что рекомендуемое калильное число у F4RT 2.0 = 6?
Почему-то подбор Brisk выдает рекомендацию в виде 15... Я совсем запуталось в выборе ![]()
__________________
Renault Laguna II Phase II / 2.0T AT / Dinamique ![]() Trust Everyone But Don't Trust The Devil Inside Them... (c) Последний раз редактировалось SnakeFizer; 08.12.2015 в 10:53. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
да, калильное 6.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.08.2013
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 381 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Цифры разные у разных производителей. Число 6 у NGK = у Бриска это 15 = в СССР примерно такие же по калильному числу свечи маркировались цифрой 17.
__________________
дилерская Laguna 3 Estate Dynamique 2.0Т (F4RT 813) perle noir |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 01.09.2015
Адрес: Челябинск
Сообщений: 47 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Была такая мысль при чтении статьи в Wiki. Спасибо за подтверждение.
__________________
Renault Laguna II Phase II / 2.0T AT / Dinamique ![]() Trust Everyone But Don't Trust The Devil Inside Them... (c) |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Свечи | Диня28 | Двигатель | 201 | 17.02.2017 23:12 |
dCi 1.9 свечи накала | VilX | Двигатель | 126 | 01.07.2014 18:34 |
Свечи | Мастер Собак | Двигатель | 1 | 17.12.2013 13:29 |
Кто какую температуру ставит на климате? | Innuenze | ОФФТОПИК | 20 | 03.10.2013 11:38 |
Свечи в масле | bananapapa | Двигатель | 4 | 07.10.2012 17:11 |