![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Именно это стопорное кольцо не могло само прокрутиться - потому и отмечено в мануале особо, потому как имеет зубец для предотвращения проскальзывания.
Насчет подшипника - еще раз посмотрю, попробую какой-нибудь нутрометр поискать. Тефлоновые кольца смазывал по внешней поверхности, под ними не мазал. Надо было и по внутренней стороне их мазать? Кстати, забыл еще. После сборки пакетов проверил перемещение поршней по мануалу. Проверял обычным штангелем, поэтому пакеты C1 и C2 проверить не смог. На глаз поршни перемещаются в пределах нормы. Но меня смущает то, что в пакете C2 фрикционы с трудом проворачиваются при отпущенном поршне. ![]() C2 - это который внутренний. Это нормально, или что-то пошло не так? Перебирать ради "проверить" неохота, больно пружина там злая - спецприспособы для сжатия пружин у меня нет, а руками мы ее втроем заправляли.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Riga
Сообщений: 419 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Поидее втулки не надо смазывать, может только чтобы легче заходили при запресовке. Можно немного смазать рабочую поверхность, пока насос не закачает, чтобы на сухую не работали.
Зазор в пакетах не столь критично замерять, главное чтобы правильное количество дисков поставили, как было. Чтобы не слишком большой люфт и не пережато. Как правило диски особо не стираются, только если немножко. Обычно их меняют если уже подгорели, был а пробуксовка, или была вода, антифриз в коробке, тогда тотально все диски под замену. А то вроде цена на диск не большая, но когда надо менять все так набегает давольно много. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Я комплект оригинальных дисков купил за 5,5 тыщ.
Некоторые диски, которые снял, были тоньше номинала на 0,1-0,2 мм. Т.е. в сумме в пакетах разница была 0,5-1 мм. И подгорелые были. Вообще в мануале написано, что оконечные стальные диски в пакетах имеют ремонтные замены большей толщины. Но только в продаже я их нигде не видел. Мерил перемещение поршней для себя, чтобы знать, есть ли где проблемы.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Ситуация такая. Оказывается, есть разные фрикционы, видимо, в зависимости от исполнения для разных марок авто. Не знаю, для какого исполнения акпп я взял комплект оригинальных фрикционов, но не для рено. Оказывается, у нас в пакете C2 стоят 4 фрикциона толщиной 1,5 мм "волной" (wawed, с поперечными проточками). В ките, который я взял они 1,8 мм и без волны. Заказал теперь нужные. Блн. Кто ж знал, что родные фрикционы надо мерять , прежде чем новые заказывать...
Собрал гидроблок. Тоже сюрприз обнаружил. В клапане SLU плунжер не достает до штока соленоида. Что-то сомневаюсь, что так и должно быть. Скорее всего пружина прослабла. Вот думаю, так собрать, а потом подстраивать по манометру, или сразу закрутить винт регулировки? В клапане SLT шток соленоида задает в выдвинутом положении, но мне кажется, что это не страшно, поскольку возвратная пружина там весьма мощная.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Сохраню здесь инфу по фрикционам:
1-2 Reverce Brake (B5): Наружный диаметр: 140.80 мм Внутренний диаметр: 122.30 мм Толщина (высота): 1.75 мм Количество зубьев (шлицев): 47 6 ШТ, с волной Мои были 1.65 мм, но на вид светлые, износа не видно Low/Reverce Brake (B3): Наружный диаметр: 160.00 мм Внутренний диаметр: 142.30 мм Толщина (высота): 1.70 мм Количество зубьев (шлицев): 33 4 ШТ У меня без износа, по краям крошиться начали, чуть пригоревшие 4-5 clutch (C3): Наружный диаметр: 113.50 мм Внутренний диаметр: 89.30 мм Толщина (высота): 1.75 мм Количество зубьев (шлицев): 34 4 ШТ. Мои были 1.65 мм, прожаренные. Да и новые почему-то 1.70 мм Forvard Clutch (C1): Наружный диаметр: 136.50 мм Внутренний диаметр: 112.50 мм Толщина (высота): 1.65 мм Количество зубьев (шлицев): 49 4 ШТ, с волной У меня 1.65 мм, прожаренные. Direct Clutch (C2): Наружный диаметр: 108.10 мм Внутренний диаметр: 89.20 мм Толщина (высота): 1.50 мм Количество зубьев (шлицев): 34 4 ШТ, с волной У меня 1.45 мм, прожаренные. Second Coast Brake (B1) Наружный диаметр: 108.10 мм Внутренний диаметр: 89.20 мм Толщина (высота): 1.80 мм Количество зубьев (шлицев): 34 3 ШТ У меня были 1.65 мм, как новые. Новые на самом деле 1.70 мм в этом коплекте, видимо, так и должно быть. 1.8 мм - явно многовато. Second Brake (B2) Наружный диаметр: 160.00 мм Внутренний диаметр: 139.60 мм Толщина (высота): 1.60 мм Количество зубьев (шлицев): 40 4 ШТ У меня 1.65 мм, чуть подгоревшие. На самом деле новые тоже 1.65 мм
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: москва
Сообщений: 1,221 Имя: Артем Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Про обойму подшипника- промерь диаметр.мне один раз на рк6 вместо "метрового" подшипника, "дюймовый" заказали.на вал все встало как надо, а вот обойма на 0,2 в минусе была- как у тебя входил/выходил свободно.
__________________
Laguna 2P1 1.9Dci/120 2002 Laguna 2P1 2.2Dci/150 2003 - продана. Laguna 3 2.0 dci |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Спасибо за версию, но это вряд ли. КМК в АКПП особо подшипники не подберешь из аналогичных.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |