![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 16.12.2011
Адрес: Кострома
Сообщений: 155 Имя: Серёга Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Спасибо всем за помощь! Причина оказалась в моей спешности, - перепутал провода 1 и 2 форсунки. Отдельное спасибо Славе за порядок подсоединение проводов по цвету!
__________________
Торопись медленно. Октавиан Август Последний раз редактировалось sergofanchik; 29.11.2015 в 18:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Kiev
Сообщений: 319 Имя: Ростислав Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 21.12.2014
Адрес: г. Йошкар-Ола
Сообщений: 27 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
F4PC770
Сегодня заправился на родной заправке как обычно 92м, проехал примерно 2км и начало трясти на ХХ. Чуть повышаю до 1050 все стихает. Открыл капот, движок как сумасшедший, весь в конвульсиях на ХХ. С чего начать, ребят? И бывает с 900 падают где-то до 350 и резко восстанавливаются, но редко. Последний раз редактировалось Artr; 30.11.2015 в 16:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 16.12.2011
Адрес: Кострома
Сообщений: 155 Имя: Серёга Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Добавлено через 8 минут 22 секунды Надо почаще на подпись обращать внимание, а то затрат получилось аж на 13000 рябчиков + трещина на лобовом, прогорела гофра, нервов попорчено! Но лучше поздно, чем никогда, а то уже и гидрики куплены, а может и головку в скором времени поднял бы! Вчера пока ехал на радостях дал 170! ![]()
__________________
Торопись медленно. Октавиан Август Последний раз редактировалось sergofanchik; 30.11.2015 в 21:41. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Бензин должен быть качественным
Не ниже АИ91:)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 01.12.2015 в 16:39. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Тут и форсунки другие, и принцип работы мотора другой Может, лучше переместиться в профильную? Например, http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...F1%F3%ED%EE%EA
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 04.12.2015 в 00:50. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Тамбов
Сообщений: 46 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Доброго времени суток! Как я и обещал вот мой отчёт по ТНВД. Симптомы были следующие: двигатель троит на ХХ, обороты выше 1800 не поднимаются на экране есп дефект-кардиограмма-сервис. Вскрыв ТНВД обнаружил следующее Вложение 54239 Так как всё было понятно и без слов решил изготовить аналоги пластиковых деталей, успехом это не увенчалось. После всего этого принял решение заказать новый ТНВД, по прибытии указанного узла он был установлен на автомобиль и результат оказался тот-же(сломаны нижние клапана). Возможно где-то сам напартачил не знаю. Так как на руках два неисправных ТНВД решил эксперементировать: выточил детали к нижним клапанам из дюраля не помогло(детали в хлам, ТНВД на помойку, хорошо хоть в старый корпус их ставил). После этого решил изготовить детали из капролоктана.Вот эскизик , не судите строго пропорции я не соблюдал да и размеры приблизительные токарь который их точил сказал что делал всё по месту. IMG_20160222_221428.jpg Очередной запуск двигателя и опять движок отказался заводиться. Опять снял ТНВД и начал в нём копаться. Для начала вывернул предохранительный клапан, разобрал его. В нём было до :censored: пластиковых остатков, продул сжатым воздухом и потом собрал. Ни чего сложного только детали мелкие (осторожней при разборке). Посидел подумал и решил залезть в верхний клапан. Ввернул клапан в старый корпус штоком вверх, корпус зажал в тиски, а шток в предварительно отпескоструенную изнутри цангу и стал опускать стол с тисками вниз (всё это выполнял на фрезерном станке). На выходе получил следующее IMG_20160311_231821.jpg Не судите строго в этом эскизе пропорции тоже не соблюдены. Взял хвостовик сверла диаметром 1,9 этот шток поставил на губки тисков, удар и нижняя втулка сдвинулась с места, очень осторожно выбил её внутри оказался шарик. Всё продул и собрал в обратном порядке. Шток запрессовал в корпус верхнего клапана. Собрал ТНВД установил на автомобиль и запустил двигатель. Не газовал пока движок не начал работать ровно. Пока разбирался с этой проблемой снимал топливную рампу и не стал менять прокладки на форсунках как оказалось зря через 100 км. потекла первая форсунка. На данный момент пробег на отремонтированном ТНВД порядка 700 км. проблем пока не замечаю. Единственное что от нажатия на кнопку до запуска движка увеличилось время до 5 сек.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
f5r, ide |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
"Потряхивает" на D | leroy | Трансмиссия | 3 | 30.03.2011 19:41 |